У кого-нибудь включается вентилятор охлаждения в мороз?

autokos
21:50, 30.01.2014
Всем привет.
Ланк 254.
Напрягает слишком частое включение вентилятора.
Ладно, летом езжу постоянно с кондером, вплоть до осени. Но при минус 20, а тем более при минус 30, как-то странно. Вчера и сегодня несколько раз включался. Езда активная (в меру).
Машина прогревается достаточно быстро, в салоне через 15-20 минут жара. Датчик температуры всегда на середине шкалы. Признаков перегрева не наблюдал ни в жару ни в холод. Уровень антифриза в норме.
Это нормально?

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 22:03]
0
lankovod ekb
22:14, 30.01.2014
включается,конечно не часто,но стоя в пробке и в-30.всё полностью исправно,с авто сдуваю пылинки-ланкастер 99 года.летом при +30 может работать минут 5,когда климат не включен.нормальное явление-система работает
0
Nugget
22:18, 30.01.2014
От пользователя autokos
в салоне через 15-20 минут жара

это в -30 ? серьезно?
5 / 0
autokos
22:22, 30.01.2014
От пользователя lankovod ekb

Привет брат-ланковод :hi:
А я че-то немного напрягся.
С товарищем на форике SH часто езжу, дак у него при минусе ни разу не слышал вентилятор.
0
autokos
22:27, 30.01.2014
От пользователя Nugget
это в -30 ? серьезно?

Ну, как бы, верхнюю одежду можно смело снимать.
Потом, конечно, еще немного дотапливает, в процессе езды. :-)
Но, вообще, очень теплая машина.
1 / 0
lankovod ekb
22:33, 30.01.2014
От пользователя autokos

дык ты не путай, у него же 2 литра мотор.у меня также в -30 жара в салоне через 10-15 минут.эти моторы несколько термонагруженней,не более того,если всё исправно и обслуживается вовремя,никакого перегрева не будет.он у любого мотора может быть.не поверишь-у меня ещё прокладки на головах заводские и не потеют-пробег 170 тыр
0
~@®™~
22:37, 30.01.2014
От пользователя Nugget
это в -30 ? серьезно?

я в понедельник с приоткрытым люком ездил.
печка на 2 положении, 24,5 градусов. Было жарко.
0
lankovod ekb
22:41, 30.01.2014
я вообще больше 26 не включал в морозы :-p
0
autokos
22:59, 30.01.2014
У меня климат на 24 стоит. :-p
0
Дэймэн
23:08, 30.01.2014
Такая же история. Тоже карлсон включался и сегодня и вчера. Машинка тоже Ланкастер только трешка. Вентилятор на двух точках +25 выставленно.В салоне Ташкент. Сегодня пока утром в пробке час стоял пятки жгло в ботинках :-D А по поводу включения карсонов я привык уже и забил на это. Вот как то так.
0
*Vadim78*
23:10, 30.01.2014
От пользователя Nugget
это в -30 ? серьезно?

Да у меня так же жара еще убовляю иногда :-)
0
autokos
23:17, 30.01.2014
У меня еще, при включении вентилятора, обороты поднимаются где-то до 900, что, видимо, усугубляет процесс охлаждения.
0
Антирейсер
23:18, 30.01.2014
Сомневаюсь, что в морозы -30 включается вентилятор на радиаторе, очень сомневаюсь :-D
1 / 1
autokos
23:22, 30.01.2014
От пользователя Антирейсер™

Могу забожиться на дохлого мартемьяна :-D
1 / 0
Антирейсер
23:26, 30.01.2014
От пользователя autokos
Могу забожиться на дохлого мартемьяна

Видать радиатор сильно засран и печка на минимуме стоит и машинка в такси подрабатывает :-D
1 / 0
lankovod ekb
23:44, 30.01.2014
у мну новый радиатор печка почти макс,и... :-D
0
Серый Австрийский Лис
23:47, 30.01.2014
У меня, что на форике, что на ровере (вентилятор на муфте) срабатывают в мороз, это нормально, реже просто чем летом.
0
autokos
23:53, 30.01.2014
От пользователя Антирейсер™
Видать радиатор сильно засран

Тоже сперва думал на радиатор. Осенью почистил, хотя он и не был забит.
Мне больше интересен алгоритм включения вентилятора.
По сканеру вентилятор включается на 95 градусах. А на скольки градусах открывается термостат? Вероятно раньше, чем вентилятор. Неужели в мороз не хватает большого круга охлаждения?
0
Антирейсер
23:55, 30.01.2014
От пользователя lankovod ekb
у мну новый радиатор печка почти макс

у меня тоже новый, но в пробках машина остывает. Тепло чувствуется из воздуховодов, когда набираешь скорость, а в пробках машина остывает
0 / 1
autokos
23:58, 30.01.2014
От пользователя Антирейсер™
у меня тоже новый, но в пробках машина остывает

Дак у тебя полтораха. :weep:
1 / 0
lankovod ekb
00:00, 31.01.2014
термос открывается при 87 полностью,при 93 включается карлсон.да просто нормальный рабочий термос,поддерживает работу системы охлаждения на пределе,чтобы обеспечить более полное сгорание топлива.иными словами,термостат, постоянно в работе и в зависимости от температуры окружающего воздуха,меняет пропускное сечение,проходящей через него антифриза,обеспечивая нормальную температуру о.ж. в морозную погоду.это вкратце
1 / 0
Серый Австрийский Лис
00:18, 31.01.2014
На форике у меня термостат на 78 открывается (на нем написано) а вентилятор на 95 вкл и выкл при снижении до 90
0
ZloyNegr
00:21, 31.01.2014
По городу двигаюсь, по бк 91 гр. показывает. И это в -30. Первый раз испугался, остановилсся, открыл капот антифриз в норме. До этого только 1.5шки были. Они в городе редко до 80 поднимали. После 40минут, хоть в шортах рули :-D .
0
Серый Австрийский Лис
00:29, 31.01.2014
От пользователя ZloyNegr

У меня уже четвертая машина и у всех рабочая температура 90-95, отличались только максимальной темп. кипения и то из-за пробок, на хонде была пробка 1.1 бар т.е. кипит по позже, около 130 град. на форике 0.9 это около 110 град.
0
ZloyNegr
00:36, 31.01.2014
От пользователя Серый Лис

Ну вот, 2е 12шки было холодно в них. Ниссан пруль, тоже минус в салоне. Импреза полторашка лупатая, таже беда. Салонные фильтра меняю перед зимой. А форика взял, одни плюсы :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.