Спасите! легаси не заводится

grafin007
01:31, 13.01.2014
суть в том что автомобиль перестал запускатся...внезапно.
ездил я ездил, заправился и приехал во двор. решил клемму АКБ снят (все знают про затупы 204 мотора, вот решил посмотреть как будет ехать если "обнулится") снял клемму посидел подождал наверное минут 10-15 получилось. одел клемму обратно. закрыл капот, сел за руль запускаю. двиг запустился и тут же заглох. последующие попытки прошли уже без чиханий. крутит хорошо. полез разбиратся может предохранитель например...
по итогу где лазил и что проверял:
предохранители, реле (реле бензонасоса тоже), добрался до самого насоса не гудит. попытался мультиметром найти 12+ напряжение на фишке к насосу, ненашел. куда еще лезть и где смотреть теряюсь. о чем думать тоже уже идеи заканчиваются.
авот легаси 2005 год левый руль 204 мотор
0
01:47, 13.01.2014
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:42]
0
grafin007
01:53, 13.01.2014
насос не гудит. по этой причине и лез до реле бензонасоса.
0
grafin007
01:55, 13.01.2014
если бы ДПКВ вышел из строя насос всеравно веть работал бы?
0
BlackDeath[моцк]
06:33, 13.01.2014
думаю начать надо с сигналки.
3 / 0
grafin007
07:32, 13.01.2014
От пользователя BlackDeath[моцк]
думаю начать надо с сигналки.

установщик сказал что у сиги блокировок не ставил, т.к. есть иммобилайзер штаатный.
0
grafin007
08:48, 13.01.2014
блин...накидайте идей пожалуста чтобы было что проверять, что такого может произойти если отцепить и подключить акб?
0
Rombo01
09:59, 13.01.2014
Я в ноябре приехал из командировки, старый аккум сдох (9 лет прожил атлас), стартер не крутил. Я, не запариваясь, съездил с другом за новым атласом. Поменял, напряжение все ок, давай заводиться - хер вам! Крутит, но не схватывает. Но я постоянно обнуляю комп, при этом всегда первый запуск на теплый двигатель глохнет, видать пока комп корректирует подачу топливной смеси. А тут машина стояла при -1, смесь не та, очень долго подстраивалась, минут 10 крутил двиг. С каждым разом он все больше старался так сказать завестись)) Поэтому скидываю комп только на горячий авто.
А если не хочешь видеть затупы - лей 98 бенз + ацетон, разница очень заметна (именно малые затупы), я аккум скидываю раз в месяц, но больше уже для самоудовлетворения. Шнурок OBD собака такая идет из китая месяц уже, хочу им поиграться
0
grafin007
11:49, 13.01.2014
в общем кинул провод на прямую на насос, двиг запустился все хорошо.
а вот почему на насос питание не приходит так и не понятно.
0
12:01, 13.01.2014
От пользователя grafin007

Мне парни в 555 как то сказали, что именно на 4-х валках атмосферных такая фигня часто проявляется при снятии клеммы, трудный запуск и не с первого раза, и они в таких случаях чистят дроссельную заслонку.

Сильно не пинать, физику процесса не понимаю, за что купил, за то и продаю
0
grafin007
13:34, 13.01.2014
От пользователя SubarruS
Мне парни в 555 как то сказали, что именно на 4-х валках атмосферных такая фигня часто проявляется при снятии клеммы, трудный запуск и не с первого раза, и они в таких случаях чистят дроссельную заслонку.

это в случае трудного запуска.
у меня проверено двумя электриками и мной, что напряжение на бензонасос не подается.
также проверен участок от разъема возле левой ноги водителя до бензанасоса, там тоже все в порядке.
0
iDAP
16:12, 13.01.2014
На катушке реле бензонасоса напруга есть?
0
grafin007
17:59, 13.01.2014
было бы так просто до рело подобратся. сами реле снять поставить добрался, а вот до проводов еще нет.
управление реле есть. она щелкает как положено. а вот есть ли силовая часть незнаю.
и еще мультиметром мерял в одной части провода на проводе висит плюс, а на другой части минус. и весь провод это одно целое звонится.
вообще ничего не понимаю.
0
Rombo01
10:34, 17.01.2014
В чем все же проблема была?
0
Rombo01
09:53, 30.01.2014
Еще повторю вопрос, в чем проблема была? Мне пришлось аккум домой занести, предполагаю что тоже столкнусь с подобным.. В ноябре при -2 при замене аккумулятора минут 10 крутил двигатель, а тут температура совсем не та
0
grafin007
09:57, 30.01.2014
Был обрыв провода. От реле до бензонасоса. Гдето под панелью. Место обрыва ненайдено. Провод был вырезан и поставлен новый провод.
Зы проблем с запуском нету.
0
Rombo01
10:12, 30.01.2014
Значит у меня какая то другая болячка
0
12:58, 30.01.2014
Графин такое ощущение, что не повезло тебе с этой машиной
2 / 0
БоянчиК
13:08, 30.01.2014
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Графин такое ощущение, что не повезло тебе с этой машиной

2 / 0
БоянчиК
13:29, 30.01.2014
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Графин

0
Wildsou1
13:49, 30.01.2014
д аладно проблемы то все такие , что стоит исправить не больших денег , каждый раз покупая БУ авто будь готов доделать то что недоделал бывший владелец и умолчал при продаже

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 13:49]
1 / 0
grafin007
15:05, 30.01.2014
А если по существу то в чем невезение? Шкив кв. Колодки задние. Проводок до насоса. Это по существу. Плюс масло фильтра. С акпп пинкоа нету все хорошо, фильтр затянулся теперь не капает. Масло не жрет. Проблем с запуском ненаблюдаю. А с проводом...может блокировка запрятаная какаято была а не обрыв и электрик просто ее не нашел, когда старую сигу вырезал. А еще линки поменял спереди. Все вроде.
0
20:20, 30.01.2014
От пользователя grafin007
А если по существу то в чем невезение?

Просто по каждой из этих проблем ты создаешь новую тему, вот у людей и сложилось такое впечатление, у меня кстати тоже.
1 / 0
grafin007
23:18, 30.01.2014
такие траблы просто впервые. на импрезе мешалка была и полторашка мотор. само сабой такого небыло. вот и пугает))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.