У кого SG5 праворукий 2000см3 турбо "на руке" есть?
M
Mo†™
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2014 14:15]
M
Mo†™
закрывать тему
B
Big-Boss
Интрига))
У меня есть)
У меня есть)
M
Mo†™
У меня есть)
Существенно по динамике отличается от АКППшного?
Дадите за рулём прокатиться?
Или останется для меня интрига не раскрыта))
M
Mo†™
А то я разочаровался в своем автоматном SG.
B
Big-Boss
Дадите за рулём прокатиться?
Или останется для меня интрига не раскрыта))
Я на акпп не ездил.
Давай в выхи пересечемся. Прокатить прокачу, а самому за руль... это как пойдет
У меня единственное Петровым шаманен мозг немного. Поэтому едет даже лучше стока мкпп
M
Mo†™
Отлично, телефон в ЛС напишите, созвонимся.
А
Антирейсер™
Существенно по динамике отличается от АКППшного?
АКППшый думаю уедет с любым ездюком за рулем, а вот с МКПП не каждый сможет показать заявленные 6 сек до 100 км/ч
а
аликосик
ездил и на том и натом едет однозначто на палке лучше!
приемущетво и чем соответственно отличается:
1-динамика разгона изза мехи
2-мнгоновенная реакция на педаль газа из за мех заслонки
3-ну и конечно же 50 на 50 тебя толкает а не непонятные 90 на 10 или 40на 60 которые тупят когда реально надо ускорится
приемущетво и чем соответственно отличается:
1-динамика разгона изза мехи
2-мнгоновенная реакция на педаль газа из за мех заслонки
3-ну и конечно же 50 на 50 тебя толкает а не непонятные 90 на 10 или 40на 60 которые тупят когда реально надо ускорится
Точно могу сказать, что по зиме трехлитровый Легас мешалка от ватоматного никуда не уедет. Бывает на 3-й, а иногда и на 4 передаче колеса в букс срываются при тапке в пол, система стабилизации отсутствует как вид. Резина Исе Крузер 7000, все шипы на месте. На первой, теоритически и на второй можно
просто все 4 колеса на месте крутить. Ватоматный зимой плавнее разгоняется и пробуксовки там минимальные, плюс отсутствие ошибок при переключениях, пробуксовка может быть только на второй передаче, на третьей как то не замечал за 2 зимы. Мешалка тактильно более приятная вещь, лучше чувство
автомобиля,в дрифте более контролируемая, разгон на 4-5-6 передачах с низов офигенный, но ватомат опять же это компенсирует за счет короткого сброса на пониженную, крутит в отсечку и втыкает повышенную. На фориках конечно там древний 4ступовый ватомат, без типтроника и подрулевых лепестков, от
которого мешалка уедет легко. Для критиков сразу уточню, 2 зимы на ватоматах проездил, эту зиму на мешалке.
M
Mo†™
приемущетво и чем соответственно отличается:
1-динамика разгона изза мехи
2-мнгоновенная реакция на педаль газа из за мех заслонки
3-ну и конечно же 50 на 50 тебя толкает а не непонятные 90 на 10 или 40на 60 которые тупят когда реально надо ускорится
Поставил плюс, солидарен с вашим комментарием, но это теория мне нужно понять он реально "откликается мгновенно" или зависит от конкретного диапазона оборотов.
M
Mo†™
Точно могу сказать, что по зиме трехлитровый Легас мешалка от ватоматного никуда не уедет. Бывает на 3-й, а иногда и на 4 передаче колеса в букс срываются при тапке в пол, система стабилизации отсутствует как вид. Резина Исе Крузер 7000, все шипы на
месте. На первой, теоритически и на второй можно просто все 4 колеса на месте крутить. Ватоматный зимой плавнее разгоняется и пробуксовки там минимальные, плюс отсутствие ошибок при переключениях, пробуксовка может быть только на второй передаче, на третьей как то не замечал за 2 зимы. Мешалка
тактильно более приятная вещь, лучше чувство автомобиля,в дрифте более контролируемая, разгон на 4-5-6 передачах с низов офигенный, но ватомат опять же это компенсирует за счет короткого сброса на пониженную, крутит в отсечку и втыкает повышенную. На фориках конечно там древний 4ступовый ватомат,
без типтроника и подрулевых лепестков, от которого мешалка уедет легко. Для критиков сразу уточню, 2 зимы на ватоматах проездил, эту зиму на мешалке.
Спасибо, за толково изложенные факты.
У меня CS (типтроник и плюсик с минусиком на рулилке), в ручном режиме едет динамичнее, но все равно "говённо".
B
Big-Boss
У меня CS (типтроник и плюсик с минусиком на рулилке), в ручном режиме едет динамичнее, но все равно "говённо".
Не факт, что из-за автоматности.
Хреново фори японские переваривают наш 98ой. Буст рубит очень часто.
CS
Cross Sport ? На таких не ездил. У родственника SG5 2003 года америкос 2.5Т, вот там вообще автомат-динозавр конструкции 80-х годов
но это теория мне нужно понять он
реально "откликается мгновенно"
дело даже не в отклике, мешалку стоит взять уже за 50\50, ибо 60\40 на турбовом моторе это жопа
M
Mo†™
Хреново фори японские переваривают наш 98ой. Буст рубит очень часто.
Это я знаю, летом иногда вообще не то, что 0,4давит, как будто вообще "на объеме едет" без турбины.
У "ручного" в жару (например + 25) тоже сильно буст срезает?
а
аликосик
друг реально лучше!сам не ожидал но прет в разы лучше! кажется что в нем натуральные 220 кобыл а в ватоматном 200 будет ли
Хреново фори японские переваривают наш 98ой. Буст рубит очень часто.
+1
M
Mo†™
Цитата:
От пользователя: Mo†™
но это теория мне нужно понять он реально "откликается мгновенно"
дело даже не в отклике, мешалку стоит взять уже за 50\50, ибо 60\40 на турбовом моторе это жопа
1. Да Cross Sports, но АКПП тоже древнее говно какое-то 4х ступенчатое.
2. Замечал частенько, что крутящий момент он перекидывает непонятно, ощущение иногда что заднеприводный авто.
B
Big-Boss
У "ручного" в жару (например + 25) тоже сильно буст срезает?
У меня даже при +5 резал будь здоров.
Ладно вылечили. Сейчас всегда прет. Ну или почти всегда (в жару хуже все равно). Тут уже надо фронт ставить.
А так между +24 и +30 разница ощутима
дело даже не в отклике, мешалку стоит взять уже за 50\50, ибо 60\40 на турбовом моторе это
жопа
Там вроде не 60-40, а 55-45
Гуру утверждают, что из-за некоторых конструктивных особенностей - у мехи чуть более моменту на задке-таки.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 19:19]
K
KAlex014
друг реально лучше!сам не ожидал но прет в разы лучше! кажется что в нем натуральные 220 кобыл а в ватоматном 200 будет ли
откуда там столько? на механическом от силы сил 140 с колес, и то в новом было
Там вроде не 60-40, а 55-45
в легасе 55-45, под 60-40 я имел в виду вобщем систему перераспределения. конечно на мехе больше момента сзади чем у ватомата 55-45
А
Антирейсер™
Серега, ты же с ВМЩ заезжал, нифига МКПП не рулит. Едут одинаково.
Серега, ты же с ВМЩ заезжал, нифига МКПП не рулит. Едут одинаково.
Тот у меня волшебный Легась был , до ВМЩ заезжал с таким же ватоматным синим Легасем и уехал на 3 корпуса, чувак сказал что у меня по любому мотор перепрошит, хотя там сток был. Да и у Димы состояние Легаса было далеко неидеальным, это мягко говоря.
Мешалка конечно должна делать ватомат, но это при условии идеальных трогания и переключениях, малейшая ошибка и ватомат сразу догонит.
M
Mo†™
Спасибо всем за комментарии, даже не ожидал, что такие продуктивные будут и по делу.
Предполагал, что балаган разведут и детские глупости напишут типа вот такого
От пользователя: аликосик
друг реально лучше!сам не ожидал но прет в разы лучше! кажется что в нем натуральные 220 кобыл а в ватоматном 200 будет ли
откуда там столько? на механическом от силы сил 140 с колес, и то в новом было Цитата:
Буду брать "на руке", предварительно пройдя тейст-драйв для окончательного принятия решения так сказать.
"Большой босс" продемонстрируйте аппарат - то
Предполагал, что балаган разведут и детские глупости напишут типа вот такого
От пользователя: аликосик
друг реально лучше!сам не ожидал но прет в разы лучше! кажется что в нем натуральные 220 кобыл а в ватоматном 200 будет ли
откуда там столько? на механическом от силы сил 140 с колес, и то в новом было
Буду брать "на руке", предварительно пройдя тейст-драйв для окончательного принятия решения так сказать.
"Большой босс" продемонстрируйте аппарат - то
B
Big-Boss
"Большой босс" продемонстрируйте аппарат - то
Написал в лс)
Буду брать "на руке", предварительно пройдя тейст-драйв для окончательного принятия решения так сказать.
Я кстати свой продаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.