Вэстгейт td05
S
[SS]dImOn
Собственно вопрос заключается в следующем: Возможно ли такое, что вэстгейт на турбине работает слишком горомко ( т.е. даже в салоне слышно, как он стравливает). Либо это все от негерметичности впуска/выпуска?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 03:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 03:34]
m
motoriLLa
Может байпас на впуске, а не вестгейт на выпуске?
S
[SS]dImOn
На впуске стоял блоу-офф. Поставил родной байпас. Звук остался.
I
ICE CRuizeR
а шланг на него надели? заглушку сняли? вейстгейт стоит на самой турбине в стоке.
С
Серый Австрийский Лис
А какой звук он издает?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 15:34]
S
[SS]dImOn
Шланг одет. Ваккумный тоже. Что за заглушка? Я про родной актуаторный вестгейт на турбине и спрашиваю :-).
S
[SS]dImOn
Шипящий звук, с пары тысяч оборотов и выше. Я вот больше склоняюсь негерметичности впуска, т.к. при переключении шипение усиливается, как если-бы стоял блоу-офф. Смущает то, что разницы с блоу-оффом и байпасом в "шипении" нету и при открытых окнах звук больше слышен с правой части машины.
С
Серый Австрийский Лис
Что то мне подсказывает, что вестгейт не может звуков издавать, а если издает, то мы их не услышим.
Я за все время экстпуатации такие звуки слышал только из трех мест:
крыльчатка турбины (при большом люфте крыльчатка стенки турбины задевает и звук шипение напоминает)
байпас или блоуофф шипели
ну и дурацкий свистяще-шипящий звук от впуска, точнее болты крепления дросселя не затянул и под давлением из стыка сифонило с жутко противным звуком.
С других трубок впуска тоже пропускало как то, но звуков не было, просто передувы турбинка давала.
S
[SS]dImOn
Ok. Спс. Буду копать в этом направлении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.