Купил Субу, давайте знакомиться )))

От пользователя Януш
На счет падения тяги после 2-3 тыс оборотов думаю так - не в прошивке тут дело! Нужно перво-наперво глянуть дроссельную заслонку - в каком она состоянии и скорее всего почистить ее очистителем
для карбюратора Хай Гир -синтетическая формула. Сделать замер напряжения на датчике положения дроссельной заслонки при ее открытии от нуля до 100% - быть может пора его менять. Сделать замер давления в топливном тракте до фильтра под капотом и после него на работаюшем двигателем с постепенным и
равномерным увеличением газа - возможно проблемы с производительностью топливного насоса, а возможно просто фильтр нужно заменить

если там европейский 4вальный мотор ЕЖ204, то ничерта это не поможет, на дроме куча тем написано, прежде чем делать лучше почитать
0
-=Николаич=-
От пользователя grafin007
а техничекские данные автомобиля огласить можете?

JF1SG5LE57G096556
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/35209/

От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
как версия, хороший хозяин при осмотре машины продавца закрывает глаза на многие мелочи, думая раз руки не из жопы растут, то со временем сам сделаю то и это, в итоге этих мелочей накапливается слишком много. Как правило, у хороших людей обострено чувство ответственности и порядочности и они не могут сказать продавашке "машина гавно и я зря потратил свое время, что бы ее посмотреть"

Да все верно... но я не новичок в плане авто и ровно 2 недели смотрел напомаженный хлам, это авто оказалось живое технически но в печальном внешнем состоянии.
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
если там европейский 4вальный мотор ЕЖ204, то ничерта это не поможет, на дроме куча тем написано, прежде чем делать лучше почитать

запарился читать, надо уже что то делать )))
0
grafin007
От пользователя -=Николаич=-
http://catalog.drom.ru/subaru/forester/35209/

нету у меня интернета. тока е1 пашет. 4х вальный двиг?
просто столкивался с этим совсем недавно на 204 еже. если такой то надо обновлять прошивку. разница существенная.
0
-=Николаич=-
дрыгатель EJ20 я не знаю что значит 204 но в описании 204 (2.0) присутвует
0
От пользователя -=Николаич=-
это авто оказалось живое технически но в
печальном внешнем состоянии

хорошо если так, марафет недолго и недорого навести

От пользователя -=Николаич=-
запарился читать, надо уже что то делать )))

лучше лишний день почитать, чем потратить кучу денег на эксперименты
вот же человек недавно решал проблему
От пользователя grafin007

я так же решал в 10 году
начни с простого, а потом уже глобалить
0
-=Николаич=-
Дилер на Московскую или на Щорса??? машина обслуживалась на Московской но меня от слова р.мекс :puke:
0
От пользователя -=Николаич=-
дрыгатель EJ20 я не знаю что значит 204 но в описании 204 (2.0) присутвует


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот тут читай Engine type, заодно и тип трансмиссии скажи, скорее всего TZ у тебя
0
От пользователя -=Николаич=-
Дилер на Московскую или на Щорса???

Московская не шьет, едь на Щорса
0 / 1
-=Николаич=-
Шьют везде, правильно ли я понимаю что при выборе обслуживания у дилера вы рекомендуете Щорса (говорю мягко чтобы ни кого не обидеть)
0
grafin007
я шился на московсковской, цена 600 (нерекламо). плюсом обучили АКПП, стало намного лучше. такчто если коробка пинает или включает с задержкой то можно и это попробывать. если не поможет то дальше глядеть.
0
-=Николаич=-
сделал ходовку в юмаксе включая развал, почистил воздуховоды печки и поменял фильтр, промыл и продул форсунки омывателя стекла, были забиты, записался на завтра в химчистку и на Щорса на перепрошивку, но последний пост наталкивает меня на мысль ехать на Московскую, как у се будет готово можно и фото показать ))
0
-=Николаич=-
Ребят есть кто разбирается в звуке, мне нужно чтоб глянул специалист и сказа что мне нужно докупить чтобы оно пело )))
у предыдущего хози была музыка и осталась проводка и какая то хрень похожая на ресивер, надо это привести в порядок, потому как сейчас играют только 2 пищалки спереди. Может кто глянуть я бы записал что нужно докупить :-)
0
От пользователя Януш
Во-вторых - никаких антибуксов, курсовых устойчивостей, как например на Аутбеке у Форестера в стоке никогда не было!



А если я выложу лог работы мотора именно такого авто, на котором чётко видно, что при проскальзывании осей дроссель тупо закрывается до 30%, причём как на авто с механикой, так и с автоматом ? Если это не тракшн контроль , то что ? ;-)


От пользователя Януш
На счет падения тяги после 2-3 тыс оборотов думаю так - не в прошивке тут дело! Нужно перво-наперво глянуть дроссельную заслонку - в каком она состоянии и скорее всего почистить ее очистителем для карбюратора Хай Гир -синтетическая формула. Сделать замер напряжения на датчике положения дроссельной заслонки при ее открытии от нуля до 100% - быть может пора его менять.


Видимо я не всё понимаю, но как может повлиять "засранность" дросселя на работу мотора в тех режимах, где этот дроссель открыт более , чем на 10 % ? И что, при не соответствующих показателях положения дросселя Вы рекомендуете менять весь узел? Кстати, с чем Вы их сравниваете, показатели эти? Какое напряжение чему должно соответствовать? Насколько я знаю,целевое положение дросселя пересчитывается по достаточно сложной моментной модели с использованием как минимум 6 разных таблиц и кучи поправочных коэффициентов. Соответственно дроссель на этих авто вообще не линейный и его положение относительно желаемого может очень сильно меняться и это не есть неисправность.


Добавлю своих наблюдений и экспериментов ;-) .Проблема исключительно в прошивке. На абсолютно всех этих авто с завода очень кривые, неправильные и не логичные настройки фаз газораспределения, из-за чего при пробеге , близком к 50 тыс. км. начинаются провалы на оборотах до 3500. Лечится путём изменения этих настроек , заодно и всех остальных тоже ;-) . Меняется управление фазами, топливо, зажигание, дроссель и холодный запуск. Отключается вся экология и вторичный воздух. Только после этого авто начинает ехать более менее адекватно. Если не лень это всё уже жевалось на дроме и Московском Форестер-клубе. Технология нам уже доступна, машины уже делаются ;-) . Пока ,к сожалению, дорого.
3 / 0
От пользователя AleX RS

15 тыр?
0
Януш
AleX RS

В своем посте я высказал свое мнение, относительно тех Форестеров, которыми обладал лично и так же там оговорил, что, быть может я не юзал иных моделей указанного авто, обладающих более расширенным кругом функционала! Я не брался спорить с тем, что он существует! Я лишь высказал обственное мнение, так сказать ИМХО, относительно того, как бы я сам поступил при возникновение подобной проблемы на моем Форестере! Однажды такой ход действий, изложенных мной - выявил не достаточную производительность моего бензонасоса - обычный износ - до 3000 об/мин ехал и набирал без проблем, доходя до 4000 об/мин терял сначала тягу,,потом "ронял" обороты до 3000 об/мин, выравнивался и снова по такой же схеме! И замена прошивки не решила бы эту проблему! Проблему решила замена бензонасоса! По этому и дал совет автору лично исключить возможные механические проблемы, ибо почти все, кроме замера давления в топливном тракте возможно сделать самостоятельно и без доп.затрат! Для замера указанного давления - нужен тройник, пара бензостойких шлангов и бензостойкий манометр! Исключив механику - можно переходить к электрике (ИМХО).
1 / 3
Януш
AleX RS
Видимо я не всё понимаю, но как может повлиять "засранность"
дросселя на работу мотора

Да очень просто на самом деле! При не исправном датчике положения дроссельной заслонки смесь будет готовиться слишком бедная, если где-нибудь в положении 60% датчик будет выдавать показания 10% открытия заслонки из-за не достаточного контакта, ибо по моему представлению этот датчик предсавляет из себя обычнй реостат и такое вполне может быть! Двигатель и будет тогд работать как на 10%, а при открытии наа 61% оо все может возвращаться в норму при появлении контакта например! Проходимость каналов дроссельной заслонки так же может влиять на работу двигателя, ибо если они забиты уже пластилином, то готовящаяся смесь может не в полном объеме поступать в форсунки, либо с не достаточной насыщенностью воздухом, либо наоборот с перенасыщением его! Так же случаются такие моменты, когда забывают менять воздушный фильтр например и отходивши тыщ 20 или 40 уже и изрядно покрытый пластилином - такой фильтр не позволяет реализовать кикдаун в полной мере, выдавая провал на слишком богатой смеси ... Может быть конечно еще множество причин не стабильной работы двигателя, но исключить дроссельную заслонку в этой цепи - самое простое и самое самостоятельно доступное действие на мой взгляд!
1 / 3
grafin007
От пользователя -=Николаич=-
но последний пост наталкивает меня на мысль ехать на Московскую

если чесно то не думаю что есть разница где обновлять прошивку у официалов на щорса и московской ;-)

От пользователя AleX RS
Пока ,к сожалению, дорого.

это уже интереснее, но скоко?
когда был последний раз в УМС было сказано что оборудование ждется, но покачто атмосферники не лечим (особенно с вопросом вторичного воздуха.)
0
-=Николаич=-
Чистка дросселя и перепрошивка решили проблему провала. Первый раз был у дилера на Щ. разводят конечно всех конкретно, передо мной человек приехал на ТО15 тысяч, так они ему помимо ТО "порекомендовали" чистку дросселя, проверку свечей на стенде, проверку схождения колес и что то четвертое... ну и все работы по ТО, "ну раз вы рекомендуете" сказал он, я был просто в шоке.

Сегодня еду на чистку салона, остается с музыкой разобраться
0 / 1
Nugget
От пользователя -=Николаич=-
ТО "порекомендовали" чистку дросселя, проверку свечей на стенде, проверку схождения колес и что то четвертое... ну и все работы по ТО, "ну раз вы рекомендуете" сказал он, я был просто в шоке.

это нормальная практика)) жена в киа работает, они тоже это рекомендуют, правда на 2м ТО, а не на первом.
0
От пользователя AleX RS
Если не лень это всё уже жевалось на дроме и Московском Форестер-клубе. Технология нам уже доступна, машины уже делаются . Пока ,к сожалению, дорого.

тоже обладаю четырехвалкой (импреза 2,0 05г.) с недавним затупом до 3000 оборотов, скатался к официалам на прошивку от производителя, цена вопроса 600р
машина поехала как надо ;-)

мой отзыв есть тут http://opposition-inside.ru/forum/index.php?/topic...
0
От пользователя Януш
Да очень просто на самом деле! При не исправном датчике положения дроссельной заслонки смесь будет готовиться слишком бедная, если где-нибудь в положении 60% датчик будет выдавать показания 10% открытия заслонки из-за не достаточного контакта, ибо по моему представлению этот датчик предсавляет из себя обычнй реостат и такое вполне может быть! Двигатель и будет тогд работать как на 10%, а при открытии наа 61% оо все может возвращаться в норму при появлении контакта например! Проходимость каналов дроссельной заслонки так же может влиять на работу двигателя, ибо если они забиты уже пластилином, то готовящаяся смесь может не в полном объеме поступать в форсунки, либо с не достаточной насыщенностью воздухом, либо наоборот с перенасыщением его! Так же случаются такие моменты, когда забывают менять воздушный фильтр например и отходивши тыщ 20 или 40 уже и изрядно покрытый пластилином - такой фильтр не позволяет реализовать кикдаун в полной мере, выдавая провал на слишком богатой смеси ... Может быть конечно еще множество причин не стабильной работы двигателя, но исключить дроссельную заслонку в этой цепи - самое простое и самое самостоятельно доступное действие на мой взгляд!




Чушь полная. :lol: Вы просто не представляете , как работает система управления двигателем. Покажите мне хоть один стандартный блок управления , где смесеобразование привязано к дросселю.
Пофиг старая машина или новая. Максимум , что привязывается к положению заслонки, это параметры акселерации и то, не все и не всегда.
На турбомашинах к дросселю привязано управление наддувом. Режимы работы АКПП тоже часто завязаны на этот датчик. Холостой ход иногда. Но не смесь и не зажигание. Все основные режимы работы мотора расчитываются от нагрузки, т.е от расхода воздуха, либо разряжения в коллекторе , но никак не от дросселя, а корректируются от показаний а/ф сенсора. Засранный дроссель с каналами холостого хода влияет только на нестабильную работу на малых оборотах и переходных режимах и всё. На провал в нагрузке не влияет.


От пользователя -=Николаич=-
Чистка дросселя и перепрошивка решили проблему провала.



Не решили ;-) . Просто сбросилось обучение, прописанное в мозгах. Через некоторое время всё вернётся. Если мотор в хорошем состоянии, и ездят на нём правильно, то можно достаточно долго не замечать этой проблемы, а если стараться не грузить мотор в проблемной зоне работы, то и не проявится этот эффект.
3 / 0
Слай CR
От пользователя AleX RS
правильно

это

От пользователя AleX RS
не грузить мотор в проблемной зоне

???но как не гурузить то!?!?!
0 / 1
-=Николаич=-
AleX RS и Януш я благодарен вам за данную дискуссию,
+1 каждому
если проблема вернется через какое то время то я сначала перепрошьюсь и если это решит вопрос, то проблема "мозговая" если не решит полезем дальше. По поводу экологии согласен с Алексом, но пока вопрос ребром не стоит ибо хватает ибо не гоняемс. ;-)
0
Очень странно, что за 2 страницы ветки еще никто не крикнул " турбу бери"
0
GORY
народ не очухался ещё. пока ещё с рулем не определилсь :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.