Автотепло. Кто использует?
Б
БоянчиК
Войлок толщиной 8-10 мм
одно но- огнеопасно.
Одеяло может быть полезно например при частых остановках на 20-30 минут с глушением мотора
потушить чего, подстелить.....
укрыться с утра в холодном салоне авто
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 13:06]
F
Frozen_upi
дальше сами)
не вижу связи между фольгой проводником, железным кузовом машины и агрегатами. В чем может быть проблема?
Б
БоянчиК
фольгой
фольга на железо? - смысла нет, а на утеплитель- есть
T
Tolyan96
Вот видяшка про автоодеяло и сравнение с фольгой и войлоком
M
M_Danil
От пользователя: M_Danil
Войлок толщиной 8-10 мм
одно но- огнеопасно.
Если так судить, то под капотом есть проводка в пластиковой изоляции, шланги ГУРа, топливопроводы.
Если на выпускной коллектор не наматывать, то ни чего и не загорит.
Б
БоянчиК
Если на выпускной коллектор не наматывать, то ни чего и не загорит.
если с умом сделать- тоже так считаю, хотя "раз в год и палка стреляет", тут все на совести водителя.
Вот видяшка про автоодеяло и сравнение с фольгой и войлоком
Комментарий к этой видяшке с одного из форумов :
- На НТВ главная дорога был тест, сравнивали и автоодеяло и войлок и еще что-то победило автоодеяло.
- Если бы тебе столько заплатили-победил бы даже детский подгузник.
А еще понравился такое мнение, пожалуй с ним соглашусь: "Ребят мое мнение таково: одеялко это разводилово
как может изоляция только верха поддерживать такие нереальные температуры всего двигателя?!
Масло то снизу и оно замерзает,
+ выдув опять же из нижних полостей,
+ теплоотдача от движки на коробку которая как бы без одеялка и хорошо остывает (это по физике в школе все проходили) про теплопроводность металла.
Ну и для тех кто замеряет температуру и у кого по прогреву стала реже заводиться датчики что компа что сигналки стоят на головке двигателя следовательно как раз тепло-изолированы вот и позже остывает (тепло идет вверх и таков результат) можно с таким же успехом открутить датчик замотать в паралон и тоже будет реже заводиться ;-)
Спасибо за внимание!"
т.е. получается укутываем не двиг, а датчики температуры для обманывания компа и сигналки
m
motoriLLa
заводом изготовителем также не предусмотрен распил по задним крыльям на таможне.
Японцы ещё долго будут считать русских за долбо***бов. И не без справедливости...
L
Leo 111
Повёлся на предыдущей машине,моё мнение-разводилово! Сига заводила столько же раз за ночь,что с одеялом,что без... Прогрев не ускорился,остывание не замедлилось. Больше никогда не куплю!
Г
Гри3ли
Купил себе задешево еще на легася но от форика))) под ноздрю есть отверстие но когда стоит можно закрыть его. Проблем не вижу. Пы.сы. войлок так хорошо горит...
m
motoriLLa
Я высказал свое мнение про распилы.
Про одеяло вопрос очень спорный и каждый его для себя решит сам. Сам одеялом или любой другой подобной фигней не буду пользоваться никогда.
m
motoriLLa
Это они мстят всему миру. Себе же такое почти не ставят.
F
Frozen_upi
фольга на железо? - смысла нет, а на утеплитель- есть
Не соглашусь. Возьмем закон Стефана-Больцмана, с помощью которого можно подсчитать мощность излучения тела. (пруф http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Стефана_—_Больцмана) Итого приняв температуру двигателя равной 90 градусов, т.е. 363 К, и эффективную площадь излучения 1М2, то мы получим мощность излучения равную примерно 984,5 Вт (цифра для абсолютно черного тела, в действительности будет ниже). Вообщем мне кажется имеет смысл поотражать данное тепло, а не просто пользоваться теплоизолятором с низкой теплопроводностью.
Ну и как еще один пример http://ru.wikipedia.org/wiki/Спасательное_одеяло
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 15:49]
И то то сами японцы делают штатный утеплитель на капот
может они его делают что бы краска на капоте не лупилась от рабочей температуры?
t
turboSonic
Может и есть какой эффект от этого одеяла если На месте все пыльники и зашиты (низ, бока) и остановки двигла не более 30 минут.
ждать чуда после 8 часового простоя, уверен что бред!
Ставьте предпусковые подогреватели и забудьте про ночные прогревы, и в салоне всегда ташкент
ждать чуда после 8 часового простоя, уверен что бред!
Ставьте предпусковые подогреватели и забудьте про ночные прогревы, и в салоне всегда ташкент
Вторую зиму катаюсь с одеялом. Ест заметно меньше, шум в салоне тоже уменьшился. Прогревается быстрее. Тепло реально держит - отгибаешь его, а там Ташкент))) Езжу два раза в неделю, но по прикидкам даже при таком раскладе в первую же зиму оно окупилось.
Б
БоянчиК
Ест заметно меньше, шум в салоне тоже уменьшился
вот тут совсем не соглашусь: кушать машина с холодами стала заметно больше, и вообще, при езде на расход одеяло никак влиять не может, влияет на время прогрева и остывания. А по поводу шума тож ничего не почувствовал, да и по логике: работа двигателя слышна больше через переднюю часть салона, можете поправить, чисто мое мнение
Сравнение было с учетом холодов с одеялом и без. Да буквально сегодня после спринта забыл его положить обратно, удивлялся весь вечер, с чего вдруг стрелка бензобака стала опускаться быстрее, хотя ехал домой спокойно. Уже на стоянке вспомнил, что одеяло греет багажник, а не двигатель))) Спорить
почему так или не так не буду. Просто поделился наблюдениями.
Может вам подделка попалась?) Постоянно слышу в их рекламе предупреждения на эту тему
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 23:47]
Может вам подделка попалась?) Постоянно слышу в их рекламе предупреждения на эту тему
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 23:47]
Б
БоянчиК
если б печку выкл, а вместо этого одеялком укрылись- еще бы меньше расход был
почему так или не так не буду. Просто поделился наблюдениями.
самому не смешно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.