Замена топливных шлангов

Добрый день. "Наконец начали пропускать топливные шланги" рядом с впускным коллектором. Вопрос какие купить на замену? Слышал что берут метражом шланги Gates (какой размер нужен, внутренний/внешний диаметры?), и вроде на пару лет хватает. Либо брать оригинал? Кто какие ставил и как на долго хватало, так же буду благодарен за указание вектора направления где можно их приобрести. Менять буду сам, поэтому поездку в сервис не предлагать =)
1 / 0
motoriLLa
Поменяете эти шланги- начнут "пропускать" шланги, расположенные под коллектором. Их тоже сами делать будете?
0 / 1
Frozen_upi
От пользователя motoriLLa
Их тоже сами делать будете?

Да вроде руки пока "оттуда" росли, поэтому думаю да. Но посыл понял, если что буду иметь ввиду куда ехать :-)
2 / 0
Гри3ли
От пользователя Frozen_upi

Мне посоветовали оригиналы и забыть еще на пяток лет :-)
1 / 0
Nugget
От пользователя Frozen_upi
Либо брать оригинал?

оригинал, конечно и не знать проблем еще много лет :-)
0
Nugget
От пользователя motoriLLa

кстати, сколько они стоят с заменой?
бывает чутка попахивает в мороз...
3 / 0
simbaB4
недавно поменял шланги под коллектором путем снятия коллектора и замены прокладок под ним, шланги поставил от компрессора атлас копко.
А так шланги нужны маслостойкие на 8 и хомуты, если будешь ставить не оригинальные шланги на 8-12

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 10:17]
0
simbaB4
От пользователя Nugget

в умс по-моему только за снятие коллектора 5к берут
1 / 0
axiom.
А в чем проблема их протянуть то? если они без трещин!
1 / 0
Гри3ли
От пользователя simbaB4

У официалов около 3000...
0
Frozen_upi
От пользователя axiom.
А в чем проблема их протянуть то? если они без трещин!

нет проблем, просто если не текли раньше много лет, а сейчас начали течь - значит резинка "устала", могут быть микротрещины, которые не видно, но которые могут из микро перерасти в макро -> это бензин который будет литься на двигатель. Хотя ездить с огнетушителем под рукой наверное круто =) Если бы я их летом поменял, то протянуть бы было верным способом ;-)
2 / 0
axiom.
От пользователя Frozen_upi
нет проблем, просто если не текли раньше много лет, а сейчас начали течь - значит резинка "устала", могут быть микротрещины, которые не видно, но которые могут из микро перерасти в макро -> это бензин который будет литься на двигатель. Хотя ездить с огнетушителем под рукой наверное круто =) Если бы я их летом поменял, то протянуть бы было верным способом

Не знаю, протягивал, еще 2 года ездил не текли, у друзей так же, ну ваше дело :-)
1 / 0
Nugget
От пользователя Гри3ли
У официалов около 3000

Дима, ты менял? а шланги сами почем?
0
can4k13
менял все шланги в умс весной, так как был атас под коллектором лужа бензина)
по цене непомню, там еще куча всего в придачу.
менять все шланги сразу и не экономить)
0
simbaB4
протянул хомуты сначала, два дня запаха не было, потом еще сильнее стал. в итоге поменял все шланги
0
Гри3ли
От пользователя Nugget

Пока только протянули...цена одного шланга около 400 рублей,в наличие нет.
0
simbaB4
От пользователя Гри3ли

если при протягивании хомутов есть запас, то можно поременить с заменами шлангов. У меня просто по максимуму были протянуты
0
Frozen_upi
вчера тоже протянул свои, пока не течет. Но нахожусь в пассивном поиске новых топливных шлангов. =)
0
SANCHEZ
С наступлением морозов появился сильный запах бензина в салоне при прогреве авто. В итоге обнаружилась течь на холодную с хомута на правую ГБЦ (которая со стороны АКБ). Вчера вечером вылечилось подтягиванием хомута.
Мораль: Готовлюсь к полной замене шлангов и думаю чего бы еще за одно сделать раз коллектор снимать так и так нужно.
0
simbaB4
От пользователя SANCHEZ

прокладки под коллектором поменяй сразу, оригинал у офов стоит 458
0
Ромка812
уухххх, господа а на расход еды это скажется???
0
simbaB4
От пользователя Ромка812

может быть незначительно)
0
У меня ланк 2001 года пару дней назад первый раз шланг потек. Но до этих пор их явно никто не подтягивал и ничего не воняло. Причем сперва немного запахло, не нашел где, а на следующий день от вибрации ну и мокрый видать хомут стал и совсем раскрутился и весьма интенсивно стало лить на двиг. Затянул. Теперь вот думаю, потекло от того что просто раскрутился хомут или от того что резина задубела и уже от этого на холодную хомут слабеет...
0
simbaB4
От пользователя MachS

если оригинальный хомут, то скорее всего шланг ссохся со временем
0
Антирейсер
Менял в Умс, вроде вышло 4 кило рубля и времени часа 4
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.