Не завелся!!!
Я
Януш
vlа sique
Советы конечно хорши, но ... Предлагаю все же принять за аксиому то, что в реальной жизни чудес не бывает и при ремонте любого автомобиля все же руководствоваться именно ей - тогда успех будет наиболее реалестичен!
Теперь по теме ... Давайте пойдем от обратного - после какого момента начались проблемы со стабильным пуском и работой двигателя? После полного осушения топливного бака - я правильно понимаю? Что может произойти в следствии этого? ... Првильно - выход из строя бензонасоса, после работы "на сухую"! Электрическая схема питания бензонасоса напрямую связана с электрической схемой питания форсунок? ... Правильно - не связана! Значит первое, что следует исключить из возможной цепи неисправностей - это бензонасос! То, что он "плюется" перед топливным фильтром и после, при снятии шлангов подачи топлива - это еще далеко не означает, что он полностью исправен! Если мне конечно память не изменяет - бензонасос создает рабочее давление в топливном тракте от 4 до 8 атмосфер (могу конечно и напутать, но то,что не меньше 4-х - это точно). На моем автомбиле была такая штука с бензонасосом - купил только машину - а она до 3000 оборотов едет, а потом дергается и глохнет, если пытаешьмя развивать и далее обороты двигателя! А до 3000 - идеально все работает ... Померяли давление на выходе с топливного фильтра под капотом на заведенном двигателе, постепнно повышая обороты - до 3000 об/мин - стабильно растет от 4-х атмосфер и выше, после 3000 об/мин - начинает падать, хотя при нажатии на педаль газа - должно и дальше расти, и при достижении 3-3,5 атмосфер на манометре - двигатель просто глох! Замена бензонасоса полностью решила эту проблему!
Полагаю, что в Вашем случае бензонасос работает, но он не нагнетает рабочее давление в топливный тракт, необходимое хотя бы для пуска двигателя!
А контроллеру - да с чего бы ему сгореть или питающей косе на форсунки - с чего бы поймать "коротыш", если просто в баке полностью закончился бензин? Одно с другим не связано никак! Если были другие причины - тогда тоже нужно вести и по ним следствие от обратного! Если же имеется только названная причина - следствие вроде бы очевидно!
Советы конечно хорши, но ... Предлагаю все же принять за аксиому то, что в реальной жизни чудес не бывает и при ремонте любого автомобиля все же руководствоваться именно ей - тогда успех будет наиболее реалестичен!
Теперь по теме ... Давайте пойдем от обратного - после какого момента начались проблемы со стабильным пуском и работой двигателя? После полного осушения топливного бака - я правильно понимаю? Что может произойти в следствии этого? ... Првильно - выход из строя бензонасоса, после работы "на сухую"! Электрическая схема питания бензонасоса напрямую связана с электрической схемой питания форсунок? ... Правильно - не связана! Значит первое, что следует исключить из возможной цепи неисправностей - это бензонасос! То, что он "плюется" перед топливным фильтром и после, при снятии шлангов подачи топлива - это еще далеко не означает, что он полностью исправен! Если мне конечно память не изменяет - бензонасос создает рабочее давление в топливном тракте от 4 до 8 атмосфер (могу конечно и напутать, но то,что не меньше 4-х - это точно). На моем автомбиле была такая штука с бензонасосом - купил только машину - а она до 3000 оборотов едет, а потом дергается и глохнет, если пытаешьмя развивать и далее обороты двигателя! А до 3000 - идеально все работает ... Померяли давление на выходе с топливного фильтра под капотом на заведенном двигателе, постепнно повышая обороты - до 3000 об/мин - стабильно растет от 4-х атмосфер и выше, после 3000 об/мин - начинает падать, хотя при нажатии на педаль газа - должно и дальше расти, и при достижении 3-3,5 атмосфер на манометре - двигатель просто глох! Замена бензонасоса полностью решила эту проблему!
Полагаю, что в Вашем случае бензонасос работает, но он не нагнетает рабочее давление в топливный тракт, необходимое хотя бы для пуска двигателя!
А контроллеру - да с чего бы ему сгореть или питающей косе на форсунки - с чего бы поймать "коротыш", если просто в баке полностью закончился бензин? Одно с другим не связано никак! Если были другие причины - тогда тоже нужно вести и по ним следствие от обратного! Если же имеется только названная причина - следствие вроде бы очевидно!
А
Антирейсер™
Купи новый и мощный аккум и будет меньше шансов залить свечи при первом пуске. А. Про конденсат и прочую хрены это какие то фантастические выдумки
d
donald24
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Пипелац затарахтел))) Последовательность была следующая.
1) Покупка нового акб скромность финансов позволила приобрести только westa standart (60, 540) и на всякий пожарный взял быстрый запуск. Просушку свечей пришлось исключить из - за АПозитника (Просто не представляю как их выкручивать в ночи, в холодной машине, в труднодоступном месте.
2) После установки нового акб!!!! чудо не произошло(((
3) Пришлось мучить форика быстрым стартом. (снял кожух воздушного фильтра, брызгал непосредственно в гофру ведущую в движок). В первую и вторую и третью попытку резултата почти не было, но лесничок хотябы пытался тарахтеть. Но с четвертой попытки движок не ровно но заработал!!! Очень жалко стартер и движок, поюзал я их не по детски.
Выводы для себя сделал следующие: ни какого автозапуска в морозы, иметь всегда запасной ТЕПЛЫЙ акб дома или в гараже.
Всем спасибо все свободны!)))))
1) Покупка нового акб скромность финансов позволила приобрести только westa standart (60, 540) и на всякий пожарный взял быстрый запуск. Просушку свечей пришлось исключить из - за АПозитника (Просто не представляю как их выкручивать в ночи, в холодной машине, в труднодоступном месте.
2) После установки нового акб!!!! чудо не произошло(((
3) Пришлось мучить форика быстрым стартом. (снял кожух воздушного фильтра, брызгал непосредственно в гофру ведущую в движок). В первую и вторую и третью попытку резултата почти не было, но лесничок хотябы пытался тарахтеть. Но с четвертой попытки движок не ровно но заработал!!! Очень жалко стартер и движок, поюзал я их не по детски.
Выводы для себя сделал следующие: ни какого автозапуска в морозы, иметь всегда запасной ТЕПЛЫЙ акб дома или в гараже.
Всем спасибо все свободны!)))))
С
Серый Австрийский Лис
ни какого автозапуска в морозы
я еще после первой зимы это осознал, вообще не вижу в нем смысла. За 20 мин в мороз у меня машина не прогревается, а акб садит. Ну даже если прикинуть что двиг все равно хотя бы теплый стал, то он один фиг опять промерзнет за час-два, так что фигня этот запуск. Выхожу в мороз, завожу с ключа и домой обратно, такой метод работает уже который год.
B
BRZ ака bereza96
такой же форик спокойно запускался с автозапуска до -23 ниже даже не пытался приходил и с ключа спокойно запускал до -30 ,ниже не пробовал, короче приболел у тебя форь похоже, езжай на диагностику и меняй расходники, я бы со свечек начал, ацетончика в бак еще можно для профилактики
d
donald24
Ацетончик? Диагностику делал две недели назад, проблема только одна забиты клапана на закрытие, думаю в скором времени исправлю эту проблему. Автозапуск залил свечи и вина эта только сигналки, на мой взгляд. Не?
Г
Гри3ли
Лью ацетонцик...машина довольна))))
d
donald24
А пропорции?
Г
Гри3ли
Примерно 200-300г. на бак
F
Frozen_upi
Лью ацетонцик...машина довольна))))
а как резинки относятся к такой процедуре? Я иногда присадку от кастрола пользую с целью "связать воду в баке", т.к. она не должна резинки разрушать (но на заборах тоже пишут).
B
BRZ ака bereza96
я 100 мл на бак использовал на бак
S
SubariC800
я еще после первой зимы это осознал, вообще не вижу в нем смысла.
вы просто не умеете его готовить))))) пользуюсь много лет на разных машинах , никаких проблем
За 20 мин в мороз у меня машина не прогревается, а акб садит
Очень даже хорошо прогревается, как раз до рабочей иемпературы.
Не понял почему АКБ садит? Запуск это 1...2 сек, за это время аккум не разрядится, затем 20 мин работы движка дает дозаряд аккуму (все потребители выключены, все энергия с генератора идет только на АКБ).
Если на холостом ходу при выключенных потребителях аккум разряжается, то мне кажется что то не то с машиной
S
SANCHEZ
ИМХО: Пора если не поменять то точно проверить расходники!
1. Свечи
2. ВВ Провода
3. АКБ
4. Форсунки
А по теме:
Иридиевые свечи (раз в 30 000), АИ-98 (постоянно), Обслуженный АКБ, новые ВВ провода (ежегодно), хорошее масло (5-7 тыс. км) и нелюбимая многими тут полторашка с EJ15 в любой мороз, даже с автозапуска заводится без проблем.
Может делаю что то не так?
1. Свечи
2. ВВ Провода
3. АКБ
4. Форсунки
А по теме:
Иридиевые свечи (раз в 30 000), АИ-98 (постоянно), Обслуженный АКБ, новые ВВ провода (ежегодно), хорошее масло (5-7 тыс. км) и нелюбимая многими тут полторашка с EJ15 в любой мороз, даже с автозапуска заводится без проблем.
Может делаю что то не так?
g
grafin007
Про конденсат и прочую хрены это какие то фантастические выдумки
заводили тут ваз 2110...подробности опущу, но вот про конденсат скажу.
в баке фильтр грубой очистки (сеточка) замерзла. и обросла льдом ну и соответственно бензин не поступал через нее. ну и в баке лед плавал.
С
Серый Австрийский Лис
Не понял почему АКБ садит?
Практика показывает, что при автозапуске по температуре, в морозы с утра приходишь не к теплой рабочей машине, а к промерзшему безжизненному сараю.
Очень даже хорошо прогревается, как раз до рабочей температуры.
В -10 -15 может быть, при температурах ниже -20 у меня в лучшем случае стрелка до нижнего деления поднимается, а в -30 я вообще километров 5 еще проехать успеваю пока до рабочей температуры дойдет.
пс: все исправно, проверено на сто раз и работает без отказов.
S
SANCHEZ
По температуре все таки АЗ лучше не ставить. Максимум по времени чтобы заводилась минут за 10 до того как на стоянку придешь. Я с брелка завожу пока к стоянке иду.
Б
БоянчиК
Практика показывает, что при автозапуске по температуре, в морозы с утра приходишь не к теплой рабочей машине, а к промерзшему безжизненному сараю.
А вы хотели чтобы в мороз за 15 мин ваш "сарай" и движок и салон прогрел
Выключайте печку, когда на ночь ставите авто- за 15 мин движок без печки салона до рабочей температуры прогреется 100% ( ну если термостат рабочий)
2-й вариант: не выключая печки и не заглушив двигатель, оставить на ночь- в "сарае" с утра ташкент.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 13:53]
Б
БоянчиК
По температуре все таки АЗ лучше не ставить. Максимум по времени чтобы заводилась минут за 10 до того как на стоянку придешь
если на улице не так морозно- логично, а если -30- не всякое авто, простояв ночь схватит. Вот тут и запуск по температуре не помешает.
Научитесь настраивать сигнализацию, а то стоит поди -15- потом кипишь: заводится часто, бенз жрёт....
c
can4k13
-15 это как раз норм - заведется раза три за ночь,
Б
БоянчиК
себе на -25 поставил (хотел -20, да сигналка такую темпер. не задает
). -15 и так заведется.
А
Антирейсер™
В современных баках, наверное еще с начала 2000 х годов, стоит внешний абсорбер и вода там ни фига не может образовываться, если только ее не залить через пистолет на колонке
S
SANCHEZ
а если -30- не всякое авто, простояв ночь схватит
дак яж говорю что
Иридиевые свечи (раз в 30 000), АИ-98 (постоянно), Обслуженный АКБ, новые ВВ провода (ежегодно), хорошее масло
(5-7 тыс. км)
и даже
полторашка с EJ15 в любой мороз, даже с автозапуска заводится без проблем
Ну вот если под - 40 и ниже тут да, самое лучшее средство теплый гараж
или хотя бы
не выключая печки и не заглушив двигатель, оставить на ночь- в "сарае" с утра ташкент.
U
~@®™~
Машина стоит с обеда, автозапуск на -18. Сейчас пошел спать, слышу - завелась.
Это так долго остывала?
Это так долго остывала?
Практика показывает, что при автозапуске по температуре, в морозы с утра приходишь не к теплой рабочей машине, а к промерзшему безжизненному сараю.
У меня была другая проблема - на турбазе в -30 неделю бухали, дак с автозапуском бензин в баке кончился :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.