Покупка нового Форестера. Подскажите, 2,5 или 2,0Т?

Добрый день, уважаемые!
Хочу купить Форестера, нового, брать планирую февраль - март.
Какой лучше брать двигатель, 2,5 атмо или 2,0 турбо? Какой лучше в эксплуатации? Хватает ли мощности у атмосферника? И т.д.... В обще, расскажите, что и, как.
Заранее спасибо!
0
Suba
по новым форикам еще нет толком информации, мало их еще куплено
0 / 4
bert539
оба двигателя на вариаторах, лучше 2,0т т.к. отдача и динамика на порядок лучше ну и налог до 250 л.с.
1 / 0
Rebel_EKB
а я бы 2.5 взял. для уверенной езды вполне хватает.
2 / 4
Brian.
Я тоже думаю, что 2,0Т интересней.
5 / 0
Brian.
От пользователя Rebel_EKB
а я бы 2.5 взял. для уверенной езды вполне хватает.

Ну вот поеду в выходные, попробую его.
0
Alexey_T
А где есть 2,5 на тест-драйве? Не так давно узнавал на Московской и Щорса только 2,0 атмо.
0
Brian.
От пользователя Alexey_T
А где есть 2,5 на тест-драйве? Не так давно узнавал на Московской и Щорса только 2,0 атмо.

А не знаю, пока не звонил, не спрашивал.
0
Турбу бери, орали уже :-D
6 / 0
Brian.
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
Турбу бери

К этому и склоняюсь.

Позавчера катался на тестах, пробовал ЦРВ, Рав, Икс трейл - больше всех понравился Икс. Хочу вот Форика, привлекает турба и постоянный полный.
0
От пользователя Brians
Хочу вот Форика, привлекает турба и постоянный полный

Есть подозрение, что на вариках стоит механизм перераспределения момента
0
Rebel_EKB
так оно и есть, НО!!!! гребет и управляется он очень не дурно, это я тебе точно говорю, хотя норм 4х4 это у меня. а от души позажигать вам электроника не даст! пробовал даже на мкпп на новой XV, так хочешь или нет она машину выравнивает после 40 км/ч
0
Brian.
От пользователя Rebel_EKB
от души позажигать вам электроника не даст! пробовал даже на мкпп на новой XV, так хочешь или нет она машину выравнивает после 40 км/ч

Ну вот. :-(
0
От пользователя Rebel_EKB
а от души позажигать вам электроника не даст

имею трешку 05 года на палке, где стабилизация отсутствует как вид, рад до жопы, продавать не собираюсь. :-D Все честно, только ты, дорога и машина
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)
0
Shadymov.A
Толко турбо, чего думать? 350 нм на 2400 об! :ultra:
2 / 0
BRZ ака bereza96
Форик за лямсемсот ну не знаю, могет я совсем старый нищеброд, но я что нибудь поинтересней поискал бы( помидорами сильно не кидаться они сейчас мороженные больно будет :-D )
я бы лучше хендай санта фе 2,2 дизель 197л\с 430 крутящего или киа соренто посмотрел бы наверно, чисто мое мнение


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 22:18]
1 / 2
От пользователя BRZ ака bereza96
лямсемсот

крузак однозначно
3 / 2
Brian.
От пользователя BRZ ака bereza96
я бы лучше хендай санта фе 2,2 дизель 197л\с 430 крутящего или киа соренто посмотрел бы наверно, чисто мое мнение

Всякие хундаи, киа и прочую корейско-китайскую шелупень призераю в принципе и никогда не возьму. Уж простите.


От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
крузак однозначно

Мне не нужен диван на колесах.
3 / 0
BRZ ака bereza96
в последнее время уж что и называть шелупенью, так это японский автопром впринципе, за последние 5 лет нихрена нового и стоящего не создали, исключение наверно только мазда которые хоть как то пытаются не делать машины с аля цыганским дизайном и технологиями прошлого века и как за эти 5 лет шагнула корея;-) но это так на подумать, хозяин барин
0 / 1
От пользователя Brians
корейско

Корея почти догнала Японию

От пользователя BRZ ака bereza96
исключение наверно только мазда которые хоть как то пытаются не делать машины с аля цыганским дизайном и технологиями прошлого века

знакомый купил 6-ку 10 года, посидел я там и подумал, на салоне жестко сэкономили, в боковых подушках сидений даже каркас прощупывается спиной. По поводу технической части не скажу, не ездил.
0
BRZ ака bereza96
ну они хотя рвотного рефлекса не вызывают дизайном, ниссан со след поколения тоже свою индивидуальность потеряет короче весь яп автопром выглядит как тойота, а тойота выглядит как г...о,чисто мое мнение
2 / 1
Brian.
Давайте не будем пожалуйста переводить тему в срачь и обсуждение вкусов.
Я про Форика спрашивал, пр оего двигатели и вообще особенности эксплуатации. Как ведет себя в тепле/холоде, как едет...
4 / 0
BRZ ака bereza96
ну вот вы часто видите их на дорогах города? я нет так что сомневаюсь что вы найдете адекватные отзывы, я говорю именно про отзывы а не ощущения после тест драйва, а турбовых так вообще наверно ни одного не продали еще хотите на себе испытать всю прелесть отработки технологий на владельцах новых моделей, удачи
0 / 1
Brian.
От пользователя BRZ ака bereza96
ну вот вы часто видите их на дорогах города? я нет так что сомневаюсь что вы найдете адекватные отзывы, я говорю именно про отзывы а не ощущения после тест драйва, а турбовых так вообще наверно ни одного не продали еще хотите на себе испытать всю прелесть отработки технологий на владельцах новых моделей, удачи

На сколько я знаю, 2 литровые турбовые двигатели на Форики ставятся уже далеко не первый год...
1 / 0
bert539
2 литровик турбовой сейчас омологированный пошел там и диаметр и ход поршня 86*86мм, момент возрос до 350н.м.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.