Легаси 91-го года..
К
Капитан Оч
Всем привет.
Подвернулась под руку легаси 91-го года (АКП, 4WD, седан). Движок контрактный (замена в 12м году), за символическую цену. Ездил на отеч. автопроме, думаю брать не брать. Завел послушал все в поряде, АКП не пинается, немного подвеска побрякивает. Пос словам владельца масло не жрет, 4 цилиндр не стучит.
Что скажете?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:48]
Подвернулась под руку легаси 91-го года (АКП, 4WD, седан). Движок контрактный (замена в 12м году), за символическую цену. Ездил на отеч. автопроме, думаю брать не брать. Завел послушал все в поряде, АКП не пинается, немного подвеска побрякивает. Пос словам владельца масло не жрет, 4 цилиндр не стучит.
Что скажете?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 12:48]
Г
Гри3ли
Движок контрактный 12-го года,
2012 года выпуска? или меняли в 2012 году с легаси 1991 года?
К
Капитан Оч
вот это хз. скорее всего с такой же))) но вроде робит вполне нормально
К
Капитан Оч
что еще можно в ней пощупать, понюхать, палец куда-нибудь может сунуть чтоб продиагностировать)))
Я
Януш
nihuyasebeSMELCHAK
палец куда-нибудь
может сунуть чтоб продиагностировать)))
Если уж появилось непреодолимое желание взять сей автомобиль - предоставьте возможность за ту же символическую плату - сунуть палец уже туда, куда именно нужно - профессионалам! После этого картина будет более полной и ясной, уже без хз, скорее всего и вроде бы ... !
палец куда-нибудь
может сунуть чтоб продиагностировать)))
Если уж появилось непреодолимое желание взять сей автомобиль - предоставьте возможность за ту же символическую плату - сунуть палец уже туда, куда именно нужно - профессионалам! После этого картина будет более полной и ясной, уже без хз, скорее всего и вроде бы ... !
что еще можно в ней пощупать, понюхать, палец куда-нибудь может сунуть чтоб продиагностировать)))
Ну заедешь ты на диагностику, ну покажут тебе все проблемы...
Я бы понял если б ты не такую старую машину брал и за другие деньги, а так
жрет, 4 цилиндр не стучит.
это вообще отлично для такой старушки.
Я
Януш
Ну заедешь ты на диагностику, ну покажут тебе все проблемы...
И ну - будешь знать хоть примерно - сколько в этот автомобиль нужно будет еще вложиться, в зависимости от того - сколько ты на нем примерно ездить собираешься! Стоит оно того вообще или нет! А то может ценник за ремонт выйдет больше, чем сам автомобиль стоит на данный момент!
А так
Я бы понял если б ты не такую старую машину брал и за другие деньги,
Это дилетантство! Можно тогда вообще не смотреть и тут ничего спрашивать ни у кого - просто брать тогда, а там уж ... Смысл тогда в созданной теме?
s
sagitaries
у меня такая легаси на ручке пр руль строкер мали едет как сток сти короче за три года владения уже закопал в нее больше 200 тр
могу продать дорого по птс 129 лосей налог пришел тыща триста с копейками
могу продать дорого по птс 129 лосей налог пришел тыща триста с копейками
R
-=Real=-
у меня такая легаси на ручке пр руль строкер мали едет как сток сти
ничего спрашивать ни у кого - просто брать тогда, а там уж ... Смысл тогда в созданной теме?
Машина стоит максимум 50т.р. Что от неё можно ожидать? Или вы предлагаете как он узнает обо всём сказать, такая машина мне не нужна?
Я
Януш
Машина стоит максимум 50т.р
Разницы абсолютно нет - стоит она 50 т.р. или 2 рубля или просто даром! У автора был вопрос
Что скажете?
Каждый отписавшийся высказал свое мнение по данному вопросу!
Или вы предлагаете как он узнает обо всём сказать, такая машина мне не нужна?
Машину при покупке стоит показывать независимым профессионалам, если Вы конечно сам не механик Субару, даже не потому, что бы отказаться от автомобиля или порадоваться его техническому состоянию, а прежде всего - что ожидать от автомобиля, когда и что с ним нужно будет делать, очередность действий и так далее, что немаловажно при эксплуатации изрядно подержанного автомобиля!
А так же все-таки понять - а стоит ли оно того вообще, если автомобиль берешь за 50, а после покупки в него еще 250 вложить надо будет! За эти деньги можно уже приглядывать автомобиль не который просто есть по такой цене, а который уже хочется!
Если автор самостоятельно не смог определиться и обратился за помощью сюда - значит есть на то основания!
Каждый из нас в принципе мог бы приехать и посмотреть даже этот автомобиль и мнения были бы снова разные, в зависимости от личных предпочтений и технической грамотности и знаний именно по данному автомобилю, но ... Профессионал даст более объективную оценку состоянию авто, а так же именно нужные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, нежели мы - собравшиеся здесь!
Ездил на отеч. автопроме, думаю брать не брать
Если легаська не убита в хлам, а еще бодрая для своих лет, то брать однозначно, после ТАЗа лимузином покажется. Если чо поделать надо, то запчасти на Раевского есть на машину такого плана, все копейки стоит. Ну и документы смотри внимательно, а то в 90-х и начале 2000-х любителей похимичить было как грязи. Если в сервис не поедешь, то хоть бы на яму заедь и кардан руками потряси.
s
sagitaries
Там все от GC подходит кроме кузова фотографии своей попозже скину
пока я ездил в стоке то особых заморочек небыли пока не полез дальше колодки масло и все а если мощность поднимать то
вторую срежет то голову поднимет то привода умрут то редуктор дриснет и т.д
пока я ездил в стоке то особых заморочек небыли пока не полез дальше колодки масло и все а если мощность поднимать то
вторую срежет то голову поднимет то привода умрут то редуктор дриснет и т.д
К
Капитан Оч
всем спасибо за дельные советы, читал на таких стоят двухвальные моторы которые при обрыве ремня ГРМ не гнут клапана.
еще вопрос: пока думал забрали ту машинку , есть ли у Вас в клубе кто продает такую же. очень уж за душу зацепила))) бюджет пока до 100 тыс.
еще вопрос: пока думал забрали ту машинку , есть ли у Вас в клубе кто продает такую же. очень уж за душу зацепила))) бюджет пока до 100 тыс.
s
sagitaries
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/legacy/6068141
дак вот бери подшаманишь она уже рестайлинговая
дак вот бери подшаманишь она уже рестайлинговая
К
Капитан Оч
не вариант. собирать этот конструктор нет времени. каждый день езжу с березы в ЕКБ на работу. И что-то не охота на маршрутки пересаживаться на время сборки)))
Ж
Ждуже
пока думал забрали ту машинку
меняй ник
К
Капитан Оч
Так в принципе руки не из ж..пы, но без знающего (оппозит) человека и гаража можно долго мануалы изучать. а сервис неизвестно когда и не известно сколько собирать будут.
К
Капитан Оч
буду работать над ошибками)))
если кузов живой без ржавчины (слабые места задние арки и сопряжения полрогов с ними) если на ходу и ничего не гремит(подвеску помненять 25 тыров ) масло не жрёт акпп не пинается :бери не парься -тысяч сто проедет без особых проблем (если сам не сломаешь)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 01:08]
чёта много... можно было 207 мотор с мозгами и коробас за такие деньги свапнуть закопал в нее больше 200 тр
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 01:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.