Разница - Импреза до 2008 и после

Какова разница в эксплуатации кузовов Импрезы до 2007-2008 и после (хэтч)? То есть, каково это тактильно - по общим впечатлениям? И по подвеске есть ли разница в ощущениях?... Смысл вопроса: подумываю возвращаться к Субару, но привык болеть по старым, классическим вариациям кузова... А к новым, "корейским" кузовам душа никак не лежит... :-( Но новее - это новее, всё-таки... Может зря, и в новом кузове стало чем-то лучше? Кто что думает? Этот вопрос к опытным - никто больше об этом не поведает... :-)
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:42]
9 / 3
twintip
Я имел в виду более новое железо и материалы салона - то есть, просто менее изношенное... А не какие-то технологии и ноу-хау, о которых я всё равно ничего не знаю. Маркетологов не знаю и не слышал. Марками детально не интересовался - ездил на новом Форестере 2007 2.5 Т, АКПП. Мне срать на маркетинг, я спрашиваю конкретное мнение тех, кто ездит на этих машинах, чтобы составить представление о разнице и понять для себя что лучше: взять старое, но близкое сердцу, или более новое, но без угроз массовых ремонтов и замен. А вдруг, это "новое" не такое уж и стрёмное? Или, наоборот, полный кал, и надо при любых раскладах искать старую машину? Прошу по делу.


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 19:17]
0
Big-Boss
можно как с новым на ремонты попасть, так и со старым.
Точно сказать что вот новое оно и лучше - нельзя. Смотреть и искать просто живой вариант
2 / 2
Не знаю как там с импрезами, но на легаси после 2008 года садиться неохота, хотя щас уже некоторые экземпляры 09-10 годов продаются по ценам 07-08 года
0
Nugget
От пользователя twintip
А к новым, "корейским" кузовам душа никак не лежит...

ответ в вопросе ;-) я за гдб
0
twintip
Про ремонты не будем - это другой вопрос... Я хочу понять: внутри новая Импреза такое же гавно, как и снаружи? А как старушки поживают? Я в данный момент на Гольфе езжу - ему 8 лет на днях, 100 000 км., а как новый, и до сих пор не было ни одной замены, ремонтов (подшипник только задний 2 раза и расходники по распорядку), но это Бог с ним - главное, что кузов и салон в таком состоянии, что просит ещё 8 лет ездить! Кроме шуток - всё в отличном виде... Ни скрипов, ни бряков - шёпотом можно разговаривать... А что с Импрезами? Особенно, которые ТЕ ещё?... Как они на износе? Расскажите, кто ездит на таких. А то видал я в таком возрасте машины - пол-салона менять надо... Ржавеет как?
Поймите правильно, есть ведь два резона:
1. Ездить на Импрезе. На ТОЙ САМОЙ, которой восхищался всегда.
2. Если по П.1 слишком много проблем от старости кузова и салона, то ничего не остаётся, кроме "лишь бы ездить на Импрезе". Тогда можно начать привыкать и к новому кузову. Главное - Субару! Такой смысл тоже есть... Не во всём же она такая неказистая? Ведь она остаётся Субару как ни крути?


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 21:15]
0 / 1
Nugget
От пользователя twintip

сти лису реально найти живую и коня тоже. если поискать :-)
0
twintip
Ну, где обладатели Импрез? С любыми моторами - это пока безразлично... Кто поделится и расскажет про выносливость кузовов и салонов?
0
Дак а что может случится с кузовом и салоном? Ну ладно салон, он бренчит, это норма. Собственно, как и у импрез после 2008. После немца ведро ведром будет по ощущениям. Может лучше лично оба салона тогда пощупать?
А кузов? С чего бы ему ржаветь?)) Рано еще для таких годов. Не отечественный автопрём все-таки. Другое дело - участие в ДТП, но тут уже смотреть надо. Я просто не могу понять что бы могло случиться с кузовом даже за 10 лет, что бы кардинально его отличало от 5-ти летней машины?
Зато вот безрамочные двери есть :cool:
3 / 0
autokos
От пользователя twintip
. Кто поделится и расскажет про выносливость кузовов и салонов?

Дак поезди, посмотри варианты, которые в продаже, под видом покупателя, и сам всё поймешь.
0
motoriLLa
Мое мнение- эргономика в GH шагнула вперед, сидеть комфортнее. Я дядя большой, мне трудно найти оптимальную посадку. Сев в хэтч, был приятно удивлён... Качество материалов и сборки осталось более менее прежним.
1 / 0
twintip
Да я, конечно, поезжу и потрогаю... Но очень полезны пока мнения пользователей. Вот сказано, что эргономика нового кузова кого-то приятно удивила - интересно. Сказано, что кузова, вроде, крепкие - тоже мнение. Насчёт ржавчины... Я слышал, что крылья у старых кузовов - слабое место. У разных марок есть свои слабые места по кузову. После 8 лет уже надо смотреть - от одного мощного скола уже может пойти раковина. Но у всех по разному. Корозионная устойчивость везде разная. Видите ли, если вопросы по подвеске и мотору всегда можно решить хоть даже полной заменой, то кузов и салон - это непреодолимые вещи. Разумеется, я не великий коллекционер, чтобы купить, раздеть машину до винтика, обновить всё вкруг, покрасить и ездить счастливо лет ...много! Вот про тех же немцев и я уже могу сказать - крепкие везде, можно брать и 8летнюю. За те деньги, что продаются, полный вперёд - ещё и сэкономит! Субару для меня - тёмная лошадка... На форумах постоянно пасусь - почитываю..., но в основном пишут о девайсах, тюнинге, покатушках и прочей клубной разности. Нигде не встречал аналитики и серьёзных разговоров о кузове и стойкости салона! О подвеске и езде боком зато сколько угодно... Поэтому и задал вопрос здесь, среди пользователей и знатоков. Ведь должна быть статистика и информация, накопленная за долгие годы! Про многие другие бренды давно известно - что у кого и когда,а про Импрезу почти ничего... Журнальную информацию пока не тороплюсь принимать.
Поиск выдаёт кратко: устойчивость к коррозии и влаге высокая. Это хорошо. Но какова практика? У Гольфа, например, кромка задней арки постоянно скалывается - я уже раз красил, через полтора года снова полезло... Болезнь, слабое место? Но факт, который означает, что это место, а значит и весь обод арки спасти будет очень трудно... Вот это и есть практика. Жаль, что пользователи обычно не любят откровенничать про свои машины - вдруг, скоро продавать, и косяки рассекретятся? Понятно, конечно...
Да, кстати, шумоизоляция как на этих кузовах - одинаковая или с 2007 улучшили?



[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 00:57]
0
От пользователя twintip

кажется что ты слишком загоняешься в этих вопросах, прочность кузова это серьезно, но тебе ж не до пенсии на ней ездить, а за 3-4 года небитый кузов ну никак не загниет, салон так это вообще самая субъективная вещь в машине, посиди поезди понравится значит твое, кто то и от новых пластмассок визжит от восторга как бобик, кому то винтаж подавай, что бы все мягкое было.
Когда сел в новый легась сразу для себя решил, что за такой дрег денег платить не буду.
3 / 1
autokos
От пользователя twintip
У Гольфа, например, кромка задней арки постоянно скалывается - я уже раз красил, через полтора года снова полезло.

И что..? Это является решающим фактором при выборе машины?
Помнится, у Опель Вектра А задние арки до дыр сгнивали, но это не уменьшало величину желания владеть этой машиной, при соответствующей цене.
0
От пользователя twintip
крылья у старых кузовов - слабое место.

Вроде только касаемо ГЦ/ГФ. Про второе поколение (2001-2007) вообще ни слова плохого о кузове не слышал. Только наоборот, в том числе и по поводу безопасности.

От пользователя twintip
Но какова практика?

У моей самопроизвольно ничего не ржавеет. Только если насильно содрать...

От пользователя twintip
в основном пишут о девайсах, тюнинге, покатушках и прочей клубной разности.

А вам шашечки или ехать? Как бы пафосно ни звучало, а эти машины больше для удовольствия. Поэтому не особого коло волнует эргономика, наличие множества бряков и т.д. Всем пофиг на аскетичность, потому что не главное это. Кто не приемлет - тот или не покупает или меняет на более комфортное) Тут уж надо сразу определиться, что важнее.

От пользователя twintip
про Импрезу почти ничего...

Дак потому что все огонь;-)

От пользователя twintip
я не великий коллекционер, чтобы ... ездить счастливо лет ...много!

От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
за 3-4 года небитый кузов ну никак не загниет


Да и повторюсь, не тот это возраст, чтобы машины заметно гнили. Были бы болячки - уже хотя бы на лупатых проявились бы.
1 / 0
Антирейсер
ГЦ бери :-D

Не могу сломать :-D
5 / 1
Гри3ли
От пользователя Антирейсер™
Не могу сломать

ты просто не умеешь их готовить(с) :-D
0 / 1
Boo Ya Tribe
От пользователя twintip

конкретно Импрез было две: 2001 и 2008 г.
Различия есть, но в основном все касаются дизайна - и у 8 года он мне нравится (конечно у хэтча, седан похож на Шевроле Лачетти).

Надежность - одинакова, ремонт - все тоже самое. Никаких фатальных вещей нет (если речь идет не о полторашке, которые не едут и зимой не заводятся - сам прочувствовал это на GG2).
Эргономика у GH - отличная (была максималка с креслами от wrx).
На мой взгляд, минусы GHа:
- более дешевый пластик салона, новая скрипела везде сильнее старой японки, пластик затирается, звонкий и гулкий, но это решается шумкой;
- кнопка старт/пуск находится слева от руля, а не там, где обычно зажигание - зачем??;
- если брать АКПП - автомат хоть и надежный, но старый туповатенький четырехступ, и на атмо бывают затупы.

А так отличная и приятная машинка! Радуешься сам, радуется глаз)
тут уже к чему душа лежит - найдешь лису живую, и тоже бед знать не будешь!

ПС: сам поменял хэтч 2.0 рс атмо 2008 года на турбофорь 2006 с пробегом в полтинник - езжу улыбаюсь)))
0
Nugget
От пользователя twintip

какой авто конкретно нужен? не понятно)) полторашка, двушка, врх или сти? внесите ясность :-)
0
twintip
Ну, вот, я уже значительно "поумнел", спасибо за ответы-советы...
По моторам точной определённости нет, так как опыт 2.5 Т есть - это удовольствие, но
98% моей жизни происходит по регламенту уличной тошниловки и не более 100 км. ч. на трассе - а это уже 2.0 литра... Есть "ноздря" - нет "ноздри", мне не самое главное, а вот лишние траты на бензин и обслуживание (ремонт) волнуют. Кризисы стали жать так, что иначе, как "по немецки" жить не получается - рассчитываю каждую копейку, и неожиданные расходы меня сильно "проваливают"... С 2.5 явно придётся повозиться после покупки - по сюжетам этого форума сделал вывод, что мотор в отличном состоянии найти на вторичке почти не реально... Думаю, что когда подойду к покупке вплотную, от количества денег и доступных вариантов на рынке будет видно, что брать. Пока надо всё взвесить...
0
can4k13
От пользователя twintip

по себе знаю что в нормальном режиме что атмолегась что вркса кушают одинаково, хотя вырь даже чуть меньше
0
twintip
Да, я так тоже думаю: мой Форь в спокойном режиме ел зимой с автопрогревами 13.5 - 14 (пополам с трассой - такая у меня зимой работа). 2.0 будет так же.
0
Кабан Крокодил
Я не знаю что с импрезами, но ежели сравнивать форестер 2002 года и 2009, то салон стал "более свободным", но уменьшился багажник, пластик в салоне стал "менее понтовым", едет по укатанному снегу-"как-то страшнее", печка-"более холодная".

как-то так.
в общем привык канешна, но машина уже не та :-)
1 / 0
Boo Ya Tribe
От пользователя twintip

невелика разница будет по обслуге между турбо и атмо - если живые двиги найдешь. Сам стоял перед таким же выбором, в итоге нашел в Тюмени.

Да, бенза больше ест турба, и за маслом нужно следить - зато ездишь с улыбкой :-)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.