Вопросы по WRX, WRX STI и Blow-Off
Если его собирали в УМС там хранится вся история машины. Приехал вместе с хозяином и посмотрел. Посмотри ПТС пробей фамилии предыдущих хозяев по базе УМС, если машина городская, то скорее всего многие работы делали именно там. У меня например на лисе делали капиталку в УМС бюджетом в 160 с хвостом, это причем на ВРХ проверил чеки у владельца, приехали в УМС все посмотрели, так и есть. Обрати внимание на компоненты.
Если для повседневной езды то лучше взять ВРХ, тем более как я понял первая твоя турба(поймешь вообще нужно оно тебе или нет).
Ну и вообще если решился дак ты ищи, посмотри машины, если понравилось все обязательно едь на диагностику, жеалательно полную(компрессию померь, турбину пусть посмотрят). И вообще пообщавшись, прокатившись с владельцем авто уже можно понять как он относился к авто.
А уже когда купишь будешь читать про блоу оффы, вестгейты и прочее прочее)
F
FFE
куда-куда?
Но ведь хозяин - барин. Могут собрать на хреновых компонентах.
а документы на что нужны? там написано, чего засунули. и туда, где засовывали, можно подъехать и выяснить, чекаво
F
FFE
Если для повседневной езды то лучше взять ВРХ
какой ему ВРХ! он на раллийную трассу собрался. стиха стоковая загнется чуть медленнее, чем сразу
И если я поеду узнать в тот же сервис, что там насобирали, мне ведь вряд ли скажут, что сделали хреново
Петров (УМС) как то говорил, что при диагностике они всегда встают на сторону покупателя, то есть рассказывают все что знают о машине. В принципе другие сервисы, скорее всего, ведут себя так же.
I
*Integra*
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2015 17:50]
R
-=Real=-
Потом въезд на неё закрыли, больше туда не ездил.
охраннику на лапу и вперед гарцевать
I
ICE CRuizeR
Помню, несколько лет назад под Арамилем была небольшая искусственная трасса типа раллийной
Это называется кроссовая. Вид спорта - автокросс. Там и сейчас можно покататься за деньги вроде. В Березовском на шахте Южная есть подобная, только лучше, грунт, тоже можно арендовать. Ну и через месяц откроется куча ледовых автодромов, там хоть укатайтесь.
СТИ отличается от ВРХ по-моему больше чем ВРХ от атмо2.0, совсем разные компоненты, берите сразу СТИ. Обслуживать конечно дороже, но и ездить приятнее. Главное - не хулиганить в городе, беречь себя и окружающих.
F
FFE
Я что-то очень смешное написал?
очень.
если решишься, возьмешь турбоимпрезу, начнешь на ней помаленьку спринты ледовые любительские катать, то потом сам ржать будешь ;-)
просто на стоке ну ни разу туда не надо, если дубасить, а не так, туристом протошнить тихонько.
берите сразу СТИ
именно!
N
Nugget
просто на стоке ну ни разу туда не надо, если дубасить, а не так, туристом протошнить тихонько.
можно по подробнее? что в твоем понимании дубасить?
L
Legasy424
Да, да.. По кроссовой трасе то, да дубасить на гражданской машине не рискну... А для льда и Легась нормально был... Но если реально дубасить, то бишь на гвоздях, каркас и тд, то надо отдельную машину... На новых что ВРХ, что СТИ это по моему одинакого проблематично ;-)
г
горожаnin
Я понял за что любят стихи-хрен соскучишься! Гонка-тюнинг-ремонт. А потом работать, работать, работать, на все вышеперечисленное. Зато на "глупости" времени не останется, все время думаешь, что нужно сделать это и это, делаешь, а уже нужно что-то другое. Понятие скуки и праздности с такой машиной
уходит из жизни раз и навсегда )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.