Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
D
Dead_Muzz_Die
Привет, дорогие будущие сообщники (надеюсь на то, по крайней мере). Есть идея разжиться леворульным Легасем 2005-2006 гв с атмо 2.0 на 167 кобыл. Турбину - не хочу, агрегат приглянулся колоритностью и характерностью, ну и нужно периодически выбираться на загородную фазенду зимой. Гонки и убийства не
интересуют. Бюджет - 550 тыров край. В связи с этим разложите мне не таясь все pro et contra с аргументами:
- Можно ли вообще найти что-то живое за эти деньги?
- На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
- Правда ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку (катализаторы там и прочее)?
- Правда ли, что ходовку надо перебирать чаще, чем у одноклассников?
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание, часто ли требует незапланированных ремонтов?
Может, у Субары есть еще леворульные модели той же свежести, которые станут хорошей альтернативой Легасю? Честно покурил пару десятков страниц форума по поиску, ни одного подходящего ответа не нашел. Спасибо за внимание
ЗЫ: Хотел пристегнуть новогоднего котика в качестве бонуса - не нашел тег для фоток
- Можно ли вообще найти что-то живое за эти деньги?
- На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
- Правда ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку (катализаторы там и прочее)?
- Правда ли, что ходовку надо перебирать чаще, чем у одноклассников?
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание, часто ли требует незапланированных ремонтов?
Может, у Субары есть еще леворульные модели той же свежести, которые станут хорошей альтернативой Легасю? Честно покурил пару десятков страниц форума по поиску, ни одного подходящего ответа не нашел. Спасибо за внимание
ЗЫ: Хотел пристегнуть новогоднего котика в качестве бонуса - не нашел тег для фоток
g
grafin007
взял такого...доволен :-) 2005 год. 2 литра акпп 167 кобыл. аццкий апарат :-)
взял недавно. проблем нету. взял за 400+
есть одно НО. низковат агрегат, зависит от мест где ездииш. мне пока неудобств не добавило, просто привыкнуть к посадке надо.
взял недавно. проблем нету. взял за 400+
есть одно НО. низковат агрегат, зависит от мест где ездииш. мне пока неудобств не добавило, просто привыкнуть к посадке надо.
Бюджет - 550 тыров край
за такой бюджет можно в идеальном состоянии найти и в рестайлинговом кузове
Мне почему то кажется, что максимум весной ты скажешь "моторчик слабоват" для такой машины, в моем случае так и было
D
Dead_Muzz_Die
У меня есть низкий полнопривод в анамнезе, так что привыкать не придется
за такой бюджет можно в идеальном состоянии найти и в рестайлинговом кузове
А где, например? Здесь я рестайлы видел в районе 600. Ну и вообще хочется все же попробовать в 500 уложиться
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 00:38]
g
grafin007
"моторчик слабоват
зависит от целей. слабоват да...но мне супер разгон и ненадо, а комфортно передвигатся позволяет причем с нормальной скоростью. хотя и ощутил что бывает нехватает.
а что доволен это в целом :-)
была импреза 1.5 полный привод до этого))) сам понимаеш разницу я думаю)))
У меня есть низкий полнопривод в анамнезе, так что привыкать не придется
тогда проще) про высоту сказал когда прочитал про
ну и нужно периодически выбираться на загородную фазенду зимой
это. аутбэк в плане практичности мне нравится куда больше) ну и ценник слегка другой.
и интересно стало почему именно легаси?
Здесь я рестайлы видел в районе 600. Ну и вообще хочется все же попробовать в 500 уложиться
Да никто в здравом уме у них не купит 2литровик за 600, рестайл за 500 наврядли удастся выхватить, только если ушлепок или деньги срочно нужны, вот 550 за рестайл нормальная цена при условии хорошего состояния.
зависит от целей. слабоват да...но мне супер разгон и ненадо,
почему то многие ошибочно думают, что раз трешка значит для гонок, да нифига подобного, например по трассе всегда приятно иметь запас мощей, а не трястись вывезет двухлитровик или нет, но иногда конечно бывает "в жопе зуд потешить душу" и сделать маму со светофора какому нить мегаджыпу
D
Dead_Muzz_Die
Турбофорика бери выбираться на загородную фазенду зимой и колоритен и характерен
Это так, но мне не нужно столько мощи от машины, чтобы было интересно с турбиной возиться
и
интересно стало почему именно легаси?
Методом среднепотолочного тыка. Аут в другой ценовой лиге, на Форик тоже посматриваю, но к нему не так душа лежит, как к чисто легковому формату. Импрезы... ну, обтягивающие машины мне не идут
вот 550 за рестайл нормальная цена при условии хорошего состояния.
Спасибо, а то самое главное сомнение, что каких денег стОит
Спасибо, а то самое главное сомнение, что каких денег стОит
конечно за 500 на таком приятнее ездить, но и за 550 жалеть не будешь, главное удачно выбрать
a
autokos
- Можно ли вообще найти что-то живое за эти деньги?
Можно, только смотреть либо со спецом, либо в профильном сервисе.
Торговаться, благо, состояние рынка способствует.
Правда ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку
Нет, не правда. Горящий чек, при относительно нормально работающем двигателе, может высадить максимум тыщ на 20.
- Правда ли, что ходовку надо перебирать
чаще, чем у одноклассников?
Нет, не правда. Ходовку придется перебирать реже, чем у одноклассников.
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание
Не дороже, чем у конкурентов.
На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
Состояние кузова на предмет ДТП (глаза и толщиномер в помощь).
Запуск двигателя на холодную, на предмет стуков цпг.
Визуальный осмотр всего на предмет подтеков жидкостей.
Субъективная оценка состояния подвески на слух, при езде по кочкам.
В остальном - за помощью в сервис ( или на форум).
Д
Дед Маздай
Хорошее состояние. Сделано ТО-100.
Спасибо. А то переживал, что сам себя отговорю, хехе
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 11:09]
- На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
На кузов.
ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку (катализаторы там и прочее)?
Даже если движку кранты, то контрактная двушка обойдётся в разы дешевле. Кстати, чем меньше Л.С. в движке, тем он дешевле выходит по обслуге.
-
Правда ли, что ходовку надо перебирать чаще, чем у одноклассников?
Это больше зависит от профиля и дубовости резины. А так субаровская подвеска простая и крепкая. Хотя фориковская живёт дольше, подозреваю, что за счёт высокопрофильной резины.
Так же зависит от того какие запчасти поставил предидущий хозяин. Может он самые дешёвые китайские линки и т.п. ставил.
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание, часто ли требует незапланированных ремонтов?
Если ставить аналоги (хорошего качества), то недорого.
Может, у Субары есть еще леворульные модели той же свежести, которые станут хорошей альтернативой Легасю?
Если возьмёшь Легаси Вагон, то там сзади получается отличный траходром, летом спать можно лёжа. Да и длинная машина хотя бы не является попрыгунчиком.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 15:43]
Д
Дед Маздай
Если ставить аналоги (хорошего качества), то недорого.
Меня чо-то в ряде отзывов напугало, что аналоги фиг достанешь, и даже оригиналы надо ждать неделями
S
SAFich
у меня был легась 2,0 150 сил на ручке 2008 года- продал через месяц!
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
не оценил я в общем ее
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
не оценил я в общем ее
Меня чо-то в ряде отзывов напугало, что аналоги фиг достанешь, и даже оригиналы надо ждать неделями
просто поверь на слово, что субаристом в ЕКБ быть не напряжно, в отличии от Челябы, Казани и др городов
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
повезло тебе, а я на таком почти год проездил, из которых месяцев 7 заняла продажа
Меня чо-то в ряде отзывов напугало, что аналоги фиг достанешь, и даже оригиналы надо ждать неделями
Из какого города отзыв тоже надо смотреть. У нас в городе есть хоть и не большой выбор как официальных, так и неофициальных субару-сервисов со своими складами запчастей, в т.ч. дубликатных (555-сервис например).
Вы знакомы с exist.ru ? Там ж всё написано, какие варианты аналогов есть, сколько стоит, сколько в наличии и сроки доставки (нередко менее суток самолётом).
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
не оценил я в общем ее
Предложите ваш вариант другого авто. ) Что лучше за эти же деньги. Неужто Хюндай Солярис? ))
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2013 18:58]
Д
Дед Маздай
Вы знакомы с exist.ru ? Там ж всё написано, какие варианты аналогов есть, сколько стоит, сколько в наличии и сроки доставки (нередко менее суток самолётом)
Как-то не приходилось - на предыдущие машины всегда были детали в наличии или под легкий заказ. Да и не хотелось бы знакомиться, если честно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.