Шпильки бензобака
n
newbalance
Полез менять топливный фильтр,свернул одну шпильку,до меня уже было свернуто две шпильки.Как быть ???взять бензобак на разборках или найти кто сможет высверлить старые шпильки ?((
c
cristoferr
поставить подлиннее гайки или шайб побольше.
А
Антирейсер™
Забей, главное, чтобы в салоне не воняло.
s
steep_11
может кинешь фото проблемы) может там и париться то не стоит!) как говорила моя систренка "а че на ход не влияет!)"
K
--KDS--
поставить подлиннее гайки или шайб побольше.
Вообще не понял. На что накручивать гайки, если шпильки сломаны?
s
steep_11
ак етож не я писал!))))
c
cristoferr
На что накручивать гайки,
если сломаны шпильки тогда гайки на нальцы себе накрутить.)))
я почему то подумал что резьба сорвана поэтому тут только забить если канеш не пахнет бензином
K
--KDS--
ак етож не я писал!))))
Соррр. Вчера был нетрезв, видно промахнулся :-D.
n
newbalance
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2013 17:19]
n
newbalance
g
grafin007
а фотоотчет где? рано победу отмечать!
s
steep_11
аще какую то штуку придумал интересную и умолчал там себе без отчета)
n
newbalance
Первое что было сделано скачен мануал по ремонту ,сняли бензобак , что бы он не полыхнул промыли водой и залили полный бак АИ 98 из водопровода .Дальше в руки попала болгарка спилил все шпильки под корешек .Далее в руки идет дрель высверливаем шпильки под размер 5мм,постоянно пытался попасть в центр,а да забыл перед этим поход в магазин были куплены ремонтные шпильки от карбюратора автоваза м5 рабочей и м6 рабочии концы с разделяющей юбкой ,длинной шпилек 3.5 см.Затем сверление под юбкой шпильки 8мм на 2-3 мм и нарезал резьбу на 6мм,Снизу все это дело зафиксировал гайкой м6 под 10 ключик и зафиксировал на эпоксидный клей .Далее самое главное залить полный бак АИ 98 прокатиться , убедиться что нет лишних запахов ,поставить машинку на стоянку и отметить !
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 01:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.