легаси не едет?
g
grafin007
чего по деньгам?
609 руублей. + обучение АКПП хз сколько.
едет так же, но тупит намного меньше
дак об этом тема и была, не едет было в смысле затупа. теперь его нет значит едет.
c
can4k13
обучение АКПП
разве она обучается?
g
grafin007
разве она обучается?
у меня там знакомый хороший работает. сказал что обучается. еще сказал что обучил. а еще все пинки КПП пропали переключения все плавные и четкие стали. значит обучается :-)
R
Rombo01
позвонил к этим офицалам.. На ej204 пруль и 190 лошадей нету у них прошивок(( Придется дальше мерзнуть в холода скидывать клеммы аккума
Б
БоянчиК
так и должно быть?
заметил разницу по этому затупу -
стал значительно менее заметен после заправки. получается бензинчик был фиговенький
на днях заправился 1 к 1 (к 10 л 95 заправил еще 10 с другой заправки)- до ека доехал с подобными затупами. Искатал- заправил тот,что лью постоянно- затупы Решил скинуть путём снятия клемы- 15 мин и все гуд
Графин, ты куда подевался? Возвращайся Только тему надо тебе отдельную: Графин рулит
i
igorexaekb
Всем привет, такая же беда с В13, 180 лс, снятие клеммы помогает на 1день(50км). Уже возникают мысли продать сие.... но это, пожалуй, самый незамысловатый путь, так неинтересно.
R
Rombo01
а ездишь на каком бензе? Лей побольше октановое число
i
igorexaekb
между 95 и 92 разницы не заметил абсолютно, лить 98 как то не пробовал, да и накладно это будет с таким расходом(18-20)
R
Rombo01
на 95 у меня тоже затуп быстро появляется. 98 + ацетон сводят его к минимуму. Прошлый владелец лил 92, я сначала тоже. Расход был от 18л, потом перешел на 95 - укладывался в 15-16л. Щас летом на 98 расход от 13 в городе. Зимой с прогревами от 16л. Но это все на МКПП с ездой накатом на нейтрали
i
igorexaekb
т.е 18 это вполне такой нормальный расход?)) я думал у меня может чего не в порядке с машиной. Если почитать отзывы на дроме, что не отзыв то расход 12л.
R
Rombo01
на дроме может смешанный цикл, у меня на трассе от 8л если тошнить 90км/ч.
Лить в 2.0R 92 бенз - потеряешь все свои 180 лошадей, двиг уходит в режим минимальных нагрузок, чтоб не травмировать себя. При работе ДД считает, что залито полное г.., ECU отдает соответствующие команды. Для правильной работы нам нужен японский 98
H
HONDOVOD96
У меня на в13 хоть 95 хоть 98 пофиг ни ошибок ,едет хорошо наверно у вас проблема не в бензе
R
Rombo01
у тебя турбина? у нас атмо 2.0, с которого япошки сняли 180/190 лошадей, а не 138
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2014 12:40]
i
igorexaekb
оффтоп про расход
...или это просто Екатеринбург - город в котором всегда пробки и нет больших перегонов в городе. По итогам самой холодной недели средний расход составил 27л/100, без ночных прогревов и автозапусков. без дрифтований ) , дом - работа - дом
...или это просто Екатеринбург - город в котором всегда пробки и нет больших перегонов в городе. По итогам самой холодной недели средний расход составил 27л/100, без ночных прогревов и автозапусков. без дрифтований ) , дом - работа - дом
g
grafin007
Графин, ты куда подевался? Возвращайся
да я тут рядышком всегда :-) ну или почти всегда.
выкатывал на 98...нормальненько вроде было. потом начал лить 95 разницы не заметил...после гдето 2-3 заправок разница появилась. на 98 интереснее.
расход щас гдето 15 литров. ночью не грею.
Б
БоянчиК
ночью не грею
щас никто не греет, наверное Где заправляешься?
g
grafin007
у синих.
H
HONDOVOD96
Да у меня турбо
Отчитаюсь
Форь sg5 европеец 204 мотор
Те же симптомы: до 2500 гудит - не едет, переключения с рывками
Съездил на Московскую к официалам:
1200р, около 30 минут времени
1. Перепрограммирование блока ЕСМ
2. Обучение АКПП
В итоге переключения практически не заметны, по яме на 2500 еще не понял - чувство что она сглажена - обороты сразу до 3000 подскакивают
Всяко доволен.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 22:24]
Форь sg5 европеец 204 мотор
Те же симптомы: до 2500 гудит - не едет, переключения с рывками
Съездил на Московскую к официалам:
1200р, около 30 минут времени
1. Перепрограммирование блока ЕСМ
2. Обучение АКПП
В итоге переключения практически не заметны, по яме на 2500 еще не понял - чувство что она сглажена - обороты сразу до 3000 подскакивают
Всяко доволен.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 22:24]
i
igorexaekb
заправился таки я 98 на газпроме, пока толком не понял что изменилось, но затуп стал какой то менее явный что ли, более плавный. В общем все равно не доволен, динамика не сильно отличается от импрезы 100лс. Отсюда возникло желание "померяться затупами")) с теми, у кого на их взгляд они есть, а так
же сравнить динамику с той машиной, у кого "затупа" нет.
На "гонки" зовутся авто с 204 мотором
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:40]
. А то что то уже я начинаю задумываться о смене авто. На "гонки" зовутся авто с 204 мотором
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 12:40]
F
Flash_new
На "гонки" зовутся авто с 204 мотором
у меня 204 мотор на автомате импреза пруль, затупа явного нет
g
grafin007
той машиной, у кого "затупа" нет. . А то что то уже я начинаю задумываться о смене авто.
а ты прошился у оффициалов?
просто только бензин эту проблему не лечит.
после прошивки становится лучше + бензин, и становится авто не такой тупой.
ЗЫ сам начал ездить на коробке в режиме спорт :-) связь трансмиссии с мотором имеет постоянство, торможение двигателем присутствует. обороты всегда держутся выше. АКПП не переключается при первой возможности на 4 передачу.
в общем ездить стало намного приятнее в спорте.
ЗЫЫ еще есть мысли ацетон попробывать...много вычитано уже на эту тему. в основном положительные отзывы.
НО проблему затупа все это не решит окончательно. вот :-(
Б
БоянчиК
затуп стал какой то менее явный
клему скидывал?
i
igorexaekb
мм, вроде как с правым рулем они не в ладах?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.