про биение?
Подскажите пожалуйста! Появилась вибрация при торможении в руль а/м Forester 10г.в по гарантии стоит обращаться к дилеру? Или сразу проточить? И где нормально протачивают? Ну и конечно цена? Заранее благодарю за ответы!!!
s
simbaB4
Ни в коем случае не протачивай! Лучше взять новые тормозные диски
З.Ы. про гарантию не знаю, надо смотреть в гарантийной книжке
З.Ы. про гарантию не знаю, надо смотреть в гарантийной книжке
K
--KDS--
поищите поиском - тема была про диски
s
simbaB4
я себе на бечер в оппозите брал аналоги, год езжу никаких намеков на биение, тьфу тьфу тьфу)
a
autokos
Ни в коем случае не протачивай
Это еще почему?
Если износ дисков небольшой, то протачивается БЕЗ СНЯТИЯ с машины, и будет гуд. Колодки менять обязательно.
Я протачивал в Подкове на Крестинского, цена была 1200 за пару. Полгода- проблем нет.
S
___Slava___
Если износ дисков небольшой, то протачивается БЕЗ СНЯТИЯ с машины, и будет гуд. Колодки менять обязательно.
Я протачивал в Подкове на Крестинского, цена была 1200 за пару. Полгода- проблем нет.
Абсолютно такая же ситуация! Протачивал там же! Полгода - полет нормальный!
s
simbaB4
я себе в той же подкове протачивал и колодки менял сразу же, итог на третий день биение усилилось. Имхо купить хорошие аналоги и закрыть вопрос год с +
s
simbaB4
колодки желательно поменять, но опять же сугубо личное решение, да и по равномерности износа на колодках смотреть надо
Б
БоянчиК
колодки новые trw
как колодки, не скрипят?
S
___Slava___
Надо еще рассматривать причину почему гнет нагретые тормозные диски:
!!!РЕЗКОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (водой) - ИЗБЕГАТЬ любыми способами!!! По крайней мере сам никогда сразу с дороги не заезжаю на мойку (стою мин 15-20 перед мойкой чтоб авто (в частности диски) остыли) потом можно смело лить на них воду. Во время "покатушек" в топающем режиме ИЗБЕГАТЬ глубоких луж! Я думаю тут люди взрослые и образованные - если металл нагрет до определенной температуры (близкой к температуре структурных превращений), то что бы структура металла не поменялась необходимо постепенное охлаждение металла, ни в коем случае не резкое!
Изменение структуры металла - итог - гнутые тормозые диски...
s
simbaB4
+1
Но ИМХО я бы лучше поменял диски, тк не охота на грабли дважды наступать снова
S
___Slava___
Но ИМХО я бы лучше поменял диски, тк не охота на грабли дважды наступать снова
Дак от того что ты поставишь новые диски и не будешь за ними следить = снова те же грабли)
А так по хорошему надо бы заехать и проверить остаток тормозных дисков, там есть какой то порог при котором диски точить уже не безопасно...
s
simbaB4
ну в школе все учились)) я автору темы просто сказал на какие грабли я наступил
З.Ы. езда более активная, чем спокойная
S
___Slava___
Аналогично)
A
Andrew Y
Диски от воды не коробит,начинает бить после неравномерного охлаждения,т.е.после интенсивных торможений нужно проехать несколько км.медленно,избегая торможений
А
Антирейсер™
Еще надо заменить все датчики и фильтры и поменять везде масла
F
Front-ON
Была проблема увода тормозного диска, только одного (правый передний) с периодичностью 3 мес., не мочил и не перегревал. Проблема была в искревленной ступице и как следствие касание диска и колодок при движении и постоянный перегрев. Может не в тему, но опыт был...
S
Serega М
На щёрса в субару протачивал дешевле чем в подкове, не снимая с машины!
F
Front-ON
Индикатор часового типа, либо подобный ему. Я визуально заметил поставив новый диск, проворачивая его он цеплял колодки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.