Subaru LEVORG, новая модельная линейка или ...
s
sonoman
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Официальный сайт http://www.subaru.jp/levorg/sp/
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 14:22]
S
SANCHEZ
Новый легась 2014 года не?
К
Константин Бандурин
а мне нравится
R
Rebel_EKB
ништяГ по мне, так вообще красавиц.
Новый легась 2014 года не?
У Легаси в багажнике места должно быть больше, а этот ближе к хэтчбэку получился.
A
Andrew Philippov
Хоть и Volvo напоминает, но в целом очень даже интересный дизайн, с привкусом агрессивности, особенно с ноздрей)
А
Антирейсер™
Да ну шляпа, даешь легас bl
B
BRN
Wrx wagon?
R
Rebel_EKB
ну на первой фотке он особенно хорош, еще цвет другой и тонировочку и вообще зло. по крайней мере вроде они с дизайном начали что-то делать. снова проглядывается агрессия. это уже радует. такими темпами и от оконных рамок откажутся
B
BRZ ака bereza96
если еще ценник пересмотрят, то глядишь попрет
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
фары как то на лансер 10 похожи
Да ну шляпа, даешь легас bl
Золотые слова Дэн. BLка в рестайле - это классика субаровского дизайна
Wrx wagon?
Похоже импреза универсал
Неплохо выглядит ,особенно на фоне последних моделей субару . Ещё бы сделали вариант с большим клиренсом как XV
L
L2
t
turboSonic
Интересен ресурс 2.0 турбо 300 лс, если на 240 лошадках некоторым его хватает на 50 тыс км. А тут наверно как расходник будет. Да и в России мне кажется не много народу его будут брать с таким налогом
R
Rebel_EKB
ну с дуру и ххх сломать можно и руки порезать.
у меня вот больше 200 тысяч пробег и ни каких проблем
m
motoriLLa
И пока только с правым рулем?
t
turboSonic
300 пони?
S
Shadymov.A
Откуда инфа про 300 пони?
s
spisatore
Мне лично понравился авто, понятно, что по промо роликам и рекламным фото судить рано, но пока на данном этапе рвотный рефлекс не срабатывает при виде машины со значком Субару, что большая редкость для последних моделей (сугубо ИМХО). Конечно веет китайчатиной изрядно, но если в серию пойдет в таком
виде, кто знает, может сдать своего Боливара по трейд ину и приобрести 300 сильного Леворга. Жаль клиренс пострадает по сравнению с Фориком, опять же по лесу не езжу почти, а кузов универсал хочется и привод полный и турбо, ждем...
P.S. забыл, ноздря на капоте присутствует, в отличие от нового Форестера, что уже хорошо и ценник думаю будет чуть меньше пахнуть лошадью, чем на форик турбо (по крайней мере 1,6 турбо)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 00:22]
P.S. забыл, ноздря на капоте присутствует, в отличие от нового Форестера, что уже хорошо и ценник думаю будет чуть меньше пахнуть лошадью, чем на форик турбо (по крайней мере 1,6 турбо)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 00:22]
a
annuta88
если на 240 лошадках некоторым его хватает на 50 тыс км. А тут наверно как расходник будет.
????? Внимательнее к своим сообщениям. в моем заложен ответ на это высказывание. у меня 240 ЛС
PS REBEL_EKB зашел с учетки Жены
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 14:40]
m
motoriLLa
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2013 17:56]
Да и в России мне кажется не много народу его будут брать с таким налогом
может додумаются сертифицировать версию для России с 249 лс в ПТС, как сделали на Ауте 3.6, иначе продажи будут пшик, как и продажи Легаси 265 лс. По идее делов то, только прошивку другую залить. Если еще и ценник будет выше 1.6 млн, точно хер продадут.
L
Leo 111
Присоединяюсь к вышесказанному,249 л.с. в птс+ выше клиренс=новый бестселлер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.