Subaru impreza 1.5 2008 г чего ждать?

Wildsou1
откуда цифры 16литров? вы вообще катались на них? если тошнить то выходит 10л , если ехать и не следить за собой то выходит 12 .
3 / 1
AI_Gelios
От пользователя Wildsou1
откуда цифры 16литров? вы вообще катались на них? если тошнить то выходит 10л , если ехать и не следить за собой то выходит 12 .


Расходы на бензин на технически исправной леворульной автоматке 1,5 GD, вот и все цифры

После Demio 1,3 я на заправках стал появляться раза в полтора чаще и расходовать раза в полтора больше рублей (а позже и в два) при примерно неизменно одинаковом недельном-месячном-годовом пробеге. Даже с учётом периодического подорожания горючки разница в расходе ппц. Демио конечно далеко не ракета была, но блин она не настолько сильно тупая по динамике была как сабж. Просто на полторахе я наивно пытался обеспечить себе привычную динамику демио хотя бы. Вот и выливается это в такой расход.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 12:07]
0
Антирейсер
Опять что ли показать свежую фотку моего расхода полторахи 4вд?
Проехал 300 км и думаю сотку еще проеду без проблем на полном баке.
0
AI_Gelios
От пользователя Антирейсер™
Опять что ли показать свежую фотку моего расхода полторахи 4вд?
Проехал 300 км и думаю сотку еще проеду без проблем на полном баке.


У тебя ведь GC или GF ?
Не сравнивай. У твоей авто удельная мощность (кг на 1 л.с.) получше будет чем на полноприводных GH, GG и GD которые по 1,3т весят. И это у пустых машин без учёта веса пассажиров и багажа.
0
romanych9
3500 км проехал на полторашке 2008 г/в. На ней 2 одометра. Один из которых был обнулен в день покупки. Сейчас он показывает 11,6 л/100 км. Пробег 70% город, 30% трасса. Кручу двиг в диапазоне 3-4 тыс. оборотов.
2 / 0
Антирейсер
От пользователя AI_Gelios

Gf и полный привод.
0
AI_Gelios
От пользователя Антирейсер™
Gf и полный привод.


Ну вот и говорю, у GF с кол-вом лошадей на кг веса дела получше будут чем у GH
0
Egor 96
за эти деньги можно взять volvo S60 2005-2007 г.в. с мотором 2.4. Расход город - до 14л. Трасса - стабильно 10. Шикарный седан :-), едет, в отличии от 1.5 :-)

Сильно не ругайте, просто сам ездил на такой, сейчас решил субару попробовать.
2 / 3
FilippB
Subaru-сты, подскажите за импрезу: полный привод 1,5 литра 2008 года. Комментариев много, но все же.

Машина уже старая, но все же. Машину хочу жене: не гоняет, ездит в основном по городу, больше необходимость ребенка возить.

Мощности особо не надо, полный привод(большой плюс).
Есть вопросы по кузову, надо менять бампера и капот. Во что выйдет?

У меня есть возможность взять ее. Оставлю для жены. Имеет смысл?


Заранее спасибо
1 / 0
kamok
От пользователя FilippB

почитайте тему заново, вообще ни чего не изменилось, сколько тут уже про эти полторашки не спрашивали, все в один голос говорят, что лучше не портить впечатление от марки))))
0 / 5
Антирейсер
От пользователя FilippB

Если тараканы в голове и машина нужна жене, то купите новый Логан. Это и новый авто с гарантией и надежность. Можно так же посмотреть что то почти новое, но поменьше из французов. Они неликвидные, поэтому цена на вторичке порой просто сказочная. А наворотов и плюшек существенно больше, чем в японцах.
0
Leffka2009
Да пусть берут полторашки, нам больше двушек останется :-D
2 / 1
spisatore
От пользователя FilippB
хочу жене: не гоняет, ездит в основном по городу, больше необходимость ребенка возить.


Тогда зачем именно полный привод? В чем его плюс полного привода для спокойной езды? В повышенном расходе топлива?

Если хочется жене Субарика, надо брать полноценного Субарика, а не блендер с двигателем 1,6. Имел я "удовольствие" покататься на Импрезе 1,6. Парнишка с работы хотел Субару Импреза, несмотря на все мои уговоры и доводы взял эту аказию, поездил, не понял, за что все хвалят Субару, дал мне прокатиться. Машина не едет вообще, она потихоньку передвигается, Почти все с двигателем 1,6 делает ее как с места, так и с хода. Для езды машина вообще никакая. Я это к чему, если нужна машина для спокойной езды - вариантов миллион с двигателем 1,6, которые в эксплуатации проще и привычней для большинства людей и с салоном в них получше и шумоизоляция есть, а не полиэтиленовые пакеты под дверными картами.
А если все-таки хочется именно Субару, начните поиск с 2,0 двигателями, они хоть как-то себя везут.
Если бы я искал авто с небольшим двигателем для спокойной городской езды, никогда в жизни бы не посмотрел в сторону Импрезы 1,6, потому что смотреть там особо нечего.
За те же деньги можно взять авто, который для девушки подойдет куда лучше, вариантов очень много.
1 / 4
turboSonic
У друга была импрезка 1,6 правда лупатый. Я покатал на ней немного, на первый взгляд неплохо. Вот только дальше все печальней и печальней. С каждым днем я понимал что это днище полное. Лично я никогда не возьму до 2х литров. Ибо разница в затратах мала, а в отдаче колосальна.
1 / 2
GTB_970
От пользователя spisatore

полный привод ощутится зимой :cool:
даже на 1,5
6 / 0
spisatore
От пользователя GTB_970
полный привод ощутится зимой :cool:


Никто не спорит, но зачем это молодой мамочке? Чтоб боком с вывернутыми колесами к садику подъезжать? А если вы имеете ввиду большую устойчивость и стабильность авто на скользком покрытии. Здесь полный привод далеко не панацея. Без головы на любом приводе, с любыми системами стабилизации можно хорошенько убраться в сугроб или в кого-то.
0 / 2
grafin007
От пользователя spisatore
Никто не спорит, но зачем это молодой мамочке? Чтоб боком с вывернутыми колесами к садику подъезжать? А если вы имеете ввиду большую устойчивость и стабильность авто на скользком покрытии. Здесь полный привод далеко не панацея. Без головы на любом приводе, с любыми системами стабилизации можно хорошенько убраться в сугроб или в кого-то.

2 года ездил на полторашке праворукой 4вд.
горка, гололед - стоят шлифуют все. заезжаеш без проблем, грязь плохая дорога к саду, прет как трактор и плевать она хотела на все пока колеса в воздухе болтатся не будут фиг она встанет просто так.
зимой фиг ее просто так какой авто передне приводный объедет.
это если о плюсах.
а так да она не едет...хотя мне хватало первое время.
расход топлива да больше однокласников, но здесь уже каждый сам решает готов ли платить за 4везде или нет.
ЗЫ импреза была 1999 года. она намного больше мне нравится чем то что продают сейчас. субару до 2008 и после это абсолютно разные субару.. ИМХО.
4 / 2
Wildsou1
Владел я такой импрезой , ездила жена , пробег был когда купил 90т , сразу заменил задние стойки там скрипели втулки, больше ничего не делал , проехал 12т и продал. Но продал не потому что машина плохая .Жене в свою очередь машина нравилась больше чем гф и тд.Ей полторашки заглаза было .И да зимой восторг от того тчо можно уехать на ледяную горку с 1 раза не описать словами. :-D
4 / 0
vlad2906
В 2006 брал шестилетнюю Импрезу 1,5 4ВД без пробега по РФ.
за четыре года владения денег на ремонт практически не просила-только расходники,а просила только на частые заправки,т.к.у 100 хилых кобыл с четырьмя ведущими копытами
аппетит такой же,как у турбофоря,только вот бегать они не хотят,они только жрать горазды.
И это основной и существенный минус этой машины,который перекрывает все ее плюсы,по
этой причине и произошло наше с ней расставание.
0
puffegg
От пользователя FilippB

владею таким овощем 6 год, пробег 123 тысячи. вот вернулся из очередного турне до тамбова и обратно. Машинка не подвела. за все годы по сути плановое обслуживание. надежная.
Динамики как для трассы на ней нет: приходится сильно крутить. По ровному 150 можно разогнать. Расход за поездку 8.2 литра по трассе. Масло подливал немного после сима, но там каждую минуту стрелку пускал на обгонах. Плюсом я считаю, что "жор" чувствуется в салоне по запаху, то есть нет такого что ты ездишь и вдруг масла нету.
Обзорность шикарная, огромные лопухи по бокам, все видно.
Подвеска оставляет двоякое ощущение - она надежная (по сути только втулки менять), мягкая (глотает все), при этом уверенно держит дорогу. Однако эта мягкость в паре с низким центром тяжести оставляет неприятные ощущения при вертикальных раскачках.
Места в салоне, как ни странно, хватает на четверых. Пятому будет не удобно из-за туннеля.
Тошнить в городе ее хватает. Расход 12 с кондером. Зимой побольше из-за прогревов.

Из неприятного:
- лакокрас слабый, у меня весь капот в сколах, появляются рыжики;
- слабое оригинальное лобовое - менял на дубликат из китая, намного крепче, что только не прилетало летом и как не грел зимой - все целое;
- бампера - все одноразовый пластик, если переборщить,передок может слететь с клипс
- автомат старющий, вкупе с хреновым моментом частые переключения достают. но надежный.
- зимой если меньше -25 ночью - с утра не заведется. аккум живой, стартер маслает, но эффекта нет. Лечится через пару часов в теплом боксе либо автозапуском с таймером .
- шумки нет;
- багажника тоже, 1 чемодан и 1 сумка. все. А если сложить сиденья то появляется ступенька.
- противотуманки лопаются по любому поводу. Воткнул вместо галогенок светодиоды а-ля ДХО

Мне в целом нравится, планирую в будущем свапать на 204 ежа, если дождусь пока полтораха сдохнет :-D . Еще читал что туда без доработок (не считая других гаек) встают стойки с пружинами от форика, что дает нам XV за небольшие деньги

Самое главное забыл. Полный привод зимой тащит, ровно до тех пор пока не сесть на брюхо. С заносами лучше не экспериментировать ибо на автомате там муфта перекидывает момент назад с запаздыванием.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 17:47]

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 17:49]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.