Ребят нужен совет...
f
fps_
обращаюсь к владельцам субару- такая ситуация у меня ниссан вингроад в 11 кузове 1.5л передний привод, подвернулся вариант поменяться на легаси ланкастер 98г.в. с объемом 2.5 полным приводом вот хочу совет стоит ли? я сам просто не уверен пробегу у него 260т. и то может и больше на 160 говорит
капиталил двигатель боюсь как бы не пришлось потом вкладывать подскажите
Р
Ромка812
Дети есть?)))
R
-=Real=-
полный привод все таки... скоро зима.
f
fps_
детей нет ну скоро будут машину не на пол года и не на год планирую брать просто виноград слабый очень
s
steep_11
бы не пришлось потом вкладывать
вложи в самом начале чтоб потом не пришлось!) продиагностируй и заблаговременно все подшамань чтоб потом невозникало сложных ситуаций! заблаговременно это значит не заменить что уже мертвое а то что еще типо походит тоже меняй))))))
f
fps_
спасибо но так я в свою уже вложил и ничего больше не требуется но блин не едет она да и жесткая шумоизоляции никакой
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
это случайно не на этот ланкастер?
А то куплю новую приборку с пробегом 135000 и буду продавать как будто почти не пользовалась.. если перекупам надо купят за 2500 приборку с таким пробегом (135000) и пускай продают за 270000 .. у машины всё технически исправно,есть документы подтверждающие работы( все делались в автосервисе "555" )
Туманку надо починить правую ( лампа сдохла,нет времени менять тк на улице грязно,а платить 400 р в сервисе за замену одной лампочки нет желания лучше сам поменяю когда всё помёрзнет или снег выпадет)
Надо настроить свет(нет корректора) поднять повыше,тк фары линзованные (не я делал,но очень достойно)
Так чта по технической части всё исправно.. да и по мотору тоже..масло не жрёт,меняно недавно и в акпп тоже была частичная замена
S
SLAVE_HARD
это этот,но косяки сегодня устраню.. есть щиток новый сегодня поставлю.. и косяки которые на пару тысяч исправлю тоже сегодня.
Останется лампочку заменить,но этим займусь завтра..
оставлю тока климатконтроль выключенным тк оригинальной магнитолы(макинтош) нет ..её хозяин вынул и вставил другую,но климат работает..
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:05]
Останется лампочку заменить,но этим займусь завтра..
оставлю тока климатконтроль выключенным тк оригинальной магнитолы(макинтош) нет ..её хозяин вынул и вставил другую,но климат работает..
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 13:05]
f
fps_
да это именно этот ланкастер просто как задумался дак кто что говорит многие говорят не надо а кто то говорит думай сам но конкретных советов нет
обидно хочется субаря но отговаривают не пойму почему
f
fps_
не в обиду только я просто про субару особо не знаю ничего но твой ланкастер из всех вариантов авто из любых марок твой для меня самый подходящий вариант
S
SLAVE_HARD
Ну ты это позвони мне ближе к выходным (своему выходному) доеду до тебя,прокатимся или дам прокатится... посмотришь,прокатишься и решишь надо ли оно тебе..
f
fps_
окей
f
fps_
помоему да
S
SLAVE_HARD
Обычная не турбовая легаси ланкастер DOHC
BH9-006689
BH9-006689
Расскажу по европейцу Легаси тех же годов.
Есть такая история с этими моторами 2.5DOHC - пробивает прокладку ГБЦ. Типичный результат - перегрев мотора (если за температурой недоследил и вваливал хорошо). Визуально диагностируется повышеным уровнем антифриза в расширительном бачке (под горлышко). Лечится заменой прокладок ГБЦ (иногда чуть сложнее), стоит тысяч 10 наверное. После этого мотор как живой до следующего раза. На своей Легаси с тех пор проехал 100 тыс. км, пока все ок. Чем сильнее на машине вваливать, тем вероятнее появление такого.
Все легенды про перегрев субаровских моторов, по сути, относятся именно к этому мотору. Но ужасы преувеличины, мотор не плохой.
Из слабых мест (смотреть на диагонстике):
1. Собственно живость прокладок ГБЦ. Смотрят газоанализатором.
2. Муфта полного привода. При проскальзывании переда может не подключаться или подключаться с резким ударом.
3. Состояние рулевой рейки (течь, люфты).
4. Состояние железа. В первую очередь гниют задние арки и пороги внизу дверей.
Из плюсов - хорошо едет для атмо тех годов, заводится в -40 спокойно, полный привод хоть и подключаемый, но вполне себе достойный, боком ездить умеет.
Если все ок - то можно брать :-)
Есть такая история с этими моторами 2.5DOHC - пробивает прокладку ГБЦ. Типичный результат - перегрев мотора (если за температурой недоследил и вваливал хорошо). Визуально диагностируется повышеным уровнем антифриза в расширительном бачке (под горлышко). Лечится заменой прокладок ГБЦ (иногда чуть сложнее), стоит тысяч 10 наверное. После этого мотор как живой до следующего раза. На своей Легаси с тех пор проехал 100 тыс. км, пока все ок. Чем сильнее на машине вваливать, тем вероятнее появление такого.
Все легенды про перегрев субаровских моторов, по сути, относятся именно к этому мотору. Но ужасы преувеличины, мотор не плохой.
Из слабых мест (смотреть на диагонстике):
1. Собственно живость прокладок ГБЦ. Смотрят газоанализатором.
2. Муфта полного привода. При проскальзывании переда может не подключаться или подключаться с резким ударом.
3. Состояние рулевой рейки (течь, люфты).
4. Состояние железа. В первую очередь гниют задние арки и пороги внизу дверей.
Из плюсов - хорошо едет для атмо тех годов, заводится в -40 спокойно, полный привод хоть и подключаемый, но вполне себе достойный, боком ездить умеет.
Если все ок - то можно брать :-)
f
fps_
спасибо огромное это наверно единсвенный пока ответ который помог задуматься
S
SLAVE_HARD
капиталка была 16000 назад а не в 160000км как ты написал..проехали на нём порядка 18000,посля..никаких проблем не было..,а и это не вваливаю,максимум на что хватает меня это 130 по трассе,но и только когда обогнать надо... обычно плетусь в правом ряду и пенсионерская езда по городу в пределах
80км\ч и то исходя из дорожной обстановки.... боком не ездил не разу..
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:44]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:43]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:44]
a
autokos
Расскажу по европейцу
На левый руль, вроде как, 4-х вальные моторы (254) не ставили.
Если будешь много ездить, то посчитай расходы на бензин.
У меня минимум по трассе - 10л на сотню, если не больше сотки ехать.
По городу - от 15л летом, до 20л зимой, при умеренно-активной езде.
f
fps_
ну там правый руль
а насчёт расхода я в шоке реально столько жрё?
f
fps_
сорри я думал на 160 может не так понял)
a
autokos
реально столько жрё?
Я не тошню, да и поездки короткие.
Но на меньше, чем 12-13 по городу, можешь не расчитывать.
A
Andrew Philippov
а насчёт расхода я в шоке реально столько жрё?
Ага, одна из неприятных особенностей Субару, которая с каждым годом все неприятней - с ростом цен на бенз. Но и преимуществ у марки тоже хватает
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 18:36]
f
fps_
вот сейчас огорчаюсь блин мой виноград 12-15 ест спокойно а тут и до 20
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.