SUBARU WRX седан 2014 засветилась))))

Suba
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=206063...
интересное мнение любителей других марок
0
Не знаю чо вы так сильно ее хаете, но у меня почему то эта машина отвращения не вызывает, в отличии от легасей, аутов и форей с 09 по 13 год которые. Если начинка будет хорошей и ценник не жлобский, то продажи пойдут.
1 / 0
twintip
От пользователя autokos
Стоит только появиться в кармане паре лишних миллионов, то биться за субару не будет смысла.

Ваша логика понятна, она имеет место под солнцем. Но! Никакого лукавства - Субару выбирают не за деньги. Её просто выбирают по жизни! Это Клуб, это почти социальная ячейка. Этой маркой многие болеют. Безнадёжно, и порой на всю жизнь... У этой марки во всём мире особый ареол, своя неповторимая аура. Но.., не спорю, есть те, кто к Субарям относится потребительски - берут, когда "есть деньги"... И, как мне не стыдно признаться, я сам именно из этой группы... :-( Был турбо Форик новенький, но после трёх лет не удержал - кризис задавил. Нынче езжу на немецком качественном 8-летнем машине. Но мечтаю вернуться к Субару! Надо достичь необходимого минимума средств - и он намного меньше миллиона... Что-нибудь на вторичке найду. О новом авто я и не заикаюсь - не в этой жизни с моими доходами и увлечениями!.. Мне и 500-600 000 надо нагрести, как шахтёру... Но это моя цель!

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 11:27]
1 / 0
GTшник
Да она на Субу то не похожа... хренозвонь какая то китайско-корейская... Сзади вообще нелепо смотрится :-( :-(
1 / 1
AI_Gelios
И пусть у всех любителей тойотовской новизны забомбит в пукане.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 2
motoriLLa
От пользователя twintip
Это мы от темы уходим... Обсуждается Субару. Если начнём приводить примеры других "цепляющих" марок, то тема захлебнётся.

Простите, уйду от темы. Был бы счастлив ездить на импрезе с таким простым ;-) дизайном

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И чтобы было в ней 400лс в стоке при 1.5 тоннах веса. Надёжный мотор с умной, но надёжной трансмиссией....
С таким пухлым кузовом новому WRXу нужны 19 дюйм. колёса с другими колёсными арками. Тогда не будет выглядеть беременным. С остальным можно смириться.
0
motoriLLa
От пользователя twintip
Субару выбирают не за деньги. Её просто выбирают по жизни! Это Клуб, это почти социальная ячейка. Этой маркой многие болеют. Безнадёжно, и порой на всю жизнь...

Что за детские рассуждения? Всё гораздо прозаичнее. Несколько лет поиграются в клуб, потусуются от неча делать, побьют себя кулаком в грудь, мол Субару форева, даже полтораха умеет ездить боком(по снегу), потом надоест вся эта бессмыслица, да и "дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.
Имею право на такую точку зрения, т.к. имел удовольствие общаться с несколькими тысячами клиентов на Субару.
3 / 1
А с другой стороны многие так и ездят на субарах, на другие марки не пересаживаются. Просто перестают бить пяткой в грудь :-)
1 / 0
Nugget
От пользователя motoriLLa
Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.

всякое бывает) я уже 5 лет катаюсь, и менять на собираюсь))
кстати, содержать не дорого, да и чето не ломается)))
От пользователя motoriLLa
Несколько лет поиграются в клуб, потусуются от неча делать, побьют себя кулаком в грудь, мол Субару форева, даже полтораха умеет ездить боком(по снегу), потом надоест вся эта бессмыслица, да и "дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.

раз слился, значит приоритеты, возможно, поменялись))) комфорта захотелось и т.п.
От пользователя motoriLLa
Имею право на такую точку зрения, т.к. имел удовольствие общаться с несколькими тысячами клиентов на Субару.

какие аргументы приходится слышать, кроме продать субаря, кроме ""дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто" правда очень интересно :-)
1 / 0
От пользователя Nugget
кстати, содержать не дорого, да и чето не ломается)))


Зато потом как сломается! Внезапно.
1 / 0
FFE
От пользователя Nugget
кстати, содержать не дорого,

как раз очень дорого! вот что-что, а в содержании субарь ну ни разу не копеечный.
куда дороже, чем любые другие машины, которые тут у друзей-коллег есть
2 / 0
Jawa
От пользователя FFE
как раз очень дорого! вот что-что, а в содержании субарь ну ни разу не копеечный.
куда дороже, чем любые другие машины, которые тут у друзей-коллег есть

не надо сочинять, более менее дорого содержать турбу все остальное в РАЗЫ дешевле фашистов.

плавали знаем ;-)

зы если с тойотой сравнивать, то да подороже немного
1 / 1
Nugget
От пользователя AlexGX
Зато потом как сломается! Внезапно.

что например может ВНЕЗАПНО сломаться?))) кроме мотора?
у меня только подшипники ступичные 2 шт внезапно пришлось поменять после покатушек.
От пользователя FFE

как раз очень дорого! вот что-что, а в содержании субарь ну ни разу не копеечный.

нуу кое-что да. не очень бюджетно, если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))
0
3З
От пользователя Nugget
если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))

если даже взять очень хорошее, то можно минимум, как тысяч 7 с этой цены скинуть
0 / 1
От пользователя Nugget
что например может ВНЕЗАПНО сломаться?))) кроме мотора?


А этого мало что-ли?

Вообще еще вискамуфта ломается. Не очень внезапно, но тоже неприятно.
0
Nugget
От пользователя
если даже взять очень хорошее, то можно минимум, как тысяч 7 с этой цены скинуть

очень хорошее 42тыщи ;-)
понятие "очень хорошее" у нас сильно отличается похоже :-)
1 / 0
Nugget
От пользователя
про самое лучшее я вообще молчу
1 / 0
Nugget
От пользователя AlexGX
А этого мало что-ли?

мне мало :-) эмоции от владения и использования затмевают ВСЕ возможные недостатки ;-)
0
От пользователя Nugget
мне мало :-) эмоции от владения и использования затмевают ВСЕ возможные недостатки ;-)


Речь так-то о стоимости владения машины шла.
1 / 0
Atropin™
жопа короллы, морда лансера
1 / 0
Big-Boss
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Если начинка будет хорошей и ценник не жлобский, то продажи пойдут.

Никогда не видел, что бы свежая модель была дешевле предыдущей. Всегда наоборот.
0
FFE
От пользователя Jawa
не надо сочинять, более менее дорого содержать турбу все остальное в РАЗЫ дешевле
фашистов.

атмо не было, но стиху содержать ну ни разу не дешево в сравнении с машинами похожей (и большей в полтора раза) стоимости.


От пользователя Nugget
нуу кое-что да. не очень бюджетно, если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))

ага, и дальше поехало: сцепление, приборы, ковка, выпуск, резина, еще резина, еще резина, еще резина, ковка, сцепление, диски с колодками... :-D
1 / 0
Nugget
От пользователя FFE
ага, и дальше поехало: сцепление, приборы, ковка, выпуск, резина, еще резина, еще резина, еще резина, ковка, сцепление, диски с колодками...

сцепа живет уже 5 лет)) резя есть, выхлоп есть, приборы есть, вот ковку еще не купил это даа :-D
я за 5 лет владения в ремонт (именно ремонт, не обслугу) вложил тыс 25. за исключением того, что сам сломал))) типо в заносе влетел в поребрик - это не считаем.
блин, Саша причем тут резина?))) на другой авто с таким же размером ценник аналогичный же))
От пользователя AlexGX
Речь так-то о стоимости владения машины шла.

кто ездит на турбо субе этот момент не особо-то сравнивает. имхо. кому важнее минимум денег на обслугу, покупает короллу и т.п. имхо.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 17:26]
0 / 1
опять разгон ниочем :-D :-D :-D :-D

машина ломается обычнотогда, когда на ней ездят до последнего...в надежде сэкономить, а потом, сраааазу все сделать.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.