SUBARU WRX седан 2014 засветилась))))
S
Suba
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=206063...
интересное мнение любителей других марок
интересное мнение любителей других марок
Не знаю чо вы так сильно ее хаете, но у меня почему то эта машина отвращения не вызывает, в отличии от легасей, аутов и форей с 09 по 13 год которые. Если начинка будет хорошей и ценник не жлобский, то продажи пойдут.
t
twintip
Стоит только появиться в кармане паре лишних миллионов, то биться за субару не будет смысла.
Ваша логика понятна, она имеет место под солнцем. Но! Никакого лукавства - Субару выбирают не за деньги. Её просто выбирают по жизни! Это Клуб, это почти социальная ячейка. Этой маркой многие болеют. Безнадёжно, и порой на всю жизнь... У этой марки во всём мире особый ареол, своя неповторимая аура. Но.., не спорю, есть те, кто к Субарям относится потребительски - берут, когда "есть деньги"... И, как мне не стыдно признаться, я сам именно из этой группы... Был турбо Форик новенький, но после трёх лет не удержал - кризис задавил. Нынче езжу на немецком качественном 8-летнем машине. Но мечтаю вернуться к Субару! Надо достичь необходимого минимума средств - и он намного меньше миллиона... Что-нибудь на вторичке найду. О новом авто я и не заикаюсь - не в этой жизни с моими доходами и увлечениями!.. Мне и 500-600 000 надо нагрести, как шахтёру... Но это моя цель!
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 11:27]
G
GTшник
Да она на Субу то не похожа... хренозвонь какая то китайско-корейская... Сзади вообще нелепо смотрится
A
AI_Gelios
m
motoriLLa
Это мы от темы уходим... Обсуждается Субару. Если начнём приводить примеры других "цепляющих" марок, то тема захлебнётся.
Простите, уйду от темы. Был бы счастлив ездить на импрезе с таким простым дизайном
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И чтобы было в ней 400лс в стоке при 1.5 тоннах веса. Надёжный мотор с умной, но надёжной трансмиссией....
С таким пухлым кузовом новому WRXу нужны 19 дюйм. колёса с другими колёсными арками. Тогда не будет выглядеть беременным. С остальным можно смириться.
m
motoriLLa
Субару выбирают не за деньги. Её просто выбирают по жизни! Это Клуб, это почти социальная ячейка. Этой маркой многие болеют. Безнадёжно, и порой на всю жизнь...
Что за детские рассуждения? Всё гораздо прозаичнее. Несколько лет поиграются в клуб, потусуются от неча делать, побьют себя кулаком в грудь, мол Субару форева, даже полтораха умеет ездить боком(по снегу), потом надоест вся эта бессмыслица, да и "дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.
Имею право на такую точку зрения, т.к. имел удовольствие общаться с несколькими тысячами клиентов на Субару.
А с другой стороны многие так и ездят на субарах, на другие марки не пересаживаются. Просто перестают бить пяткой в грудь :-)
N
Nugget
Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.
всякое бывает) я уже 5 лет катаюсь, и менять на собираюсь))
кстати, содержать не дорого, да и чето не ломается)))
Несколько лет поиграются в клуб, потусуются от неча делать, побьют себя кулаком в грудь, мол Субару форева, даже полтораха умеет ездить боком(по снегу), потом надоест вся эта бессмыслица, да и "дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто
Смотришь, прошло то всего года три, а парень-субарист взял, да и слился.
раз слился, значит приоритеты, возможно, поменялись))) комфорта захотелось и т.п.
Имею право на такую точку зрения, т.к. имел удовольствие общаться с
несколькими тысячами клиентов на Субару.
какие аргументы приходится слышать, кроме продать субаря, кроме ""дорого" содержать субаря.....ломается, сука, часто" правда очень интересно
F
FFE
кстати, содержать не дорого,
как раз очень дорого! вот что-что, а в содержании субарь ну ни разу не копеечный.
куда дороже, чем любые другие машины, которые тут у друзей-коллег есть
J
Jawa
куда дороже, чем любые другие машины, которые тут у друзей-коллег есть
не надо сочинять, более менее дорого содержать турбу все остальное в РАЗЫ дешевле фашистов.
плавали знаем ;-)
зы если с тойотой сравнивать, то да подороже немного
N
Nugget
Зато потом как сломается! Внезапно.
что например может ВНЕЗАПНО сломаться?))) кроме мотора?
у меня только подшипники ступичные 2 шт внезапно пришлось поменять после покатушек.
как раз очень дорого! вот что-что, а в содержании субарь ну ни разу не копеечный.
нуу кое-что да. не очень бюджетно, если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))
если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))
если даже взять очень хорошее, то можно минимум, как тысяч 7 с этой цены скинуть
что например может ВНЕЗАПНО сломаться?))) кроме мотора?
А этого мало что-ли?
Вообще еще вискамуфта ломается. Не очень внезапно, но тоже неприятно.
N
Nugget
если даже взять очень хорошее, то можно минимум, как тысяч 7 с этой цены скинуть
очень хорошее 42тыщи
понятие "очень хорошее" у нас сильно отличается похоже
N
Nugget
про самое лучшее я вообще молчу
N
Nugget
А этого мало что-ли?
мне мало эмоции от владения и использования затмевают ВСЕ возможные недостатки
мне мало эмоции от владения и использования затмевают ВСЕ возможные недостатки
Речь так-то о стоимости владения машины шла.
A
Atropin™
жопа короллы, морда лансера
B
Big-Boss
Если начинка будет хорошей и ценник не жлобский, то продажи пойдут.
Никогда не видел, что бы свежая модель была дешевле предыдущей. Всегда наоборот.
F
FFE
фашистов.
атмо не было, но стиху содержать ну ни разу не дешево в сравнении с машинами похожей (и большей в полтора раза) стоимости.
нуу кое-что да. не очень бюджетно, если хорошее брать. сейчас диски-колодки передние надо менять - 25тыс)))
ага, и дальше поехало: сцепление, приборы, ковка, выпуск, резина, еще резина, еще резина, еще резина, ковка, сцепление, диски с колодками...
N
Nugget
ага, и дальше поехало: сцепление, приборы, ковка, выпуск, резина, еще резина, еще резина, еще резина, ковка, сцепление, диски с колодками...
сцепа живет уже 5 лет)) резя есть, выхлоп есть, приборы есть, вот ковку еще не купил это даа
я за 5 лет владения в ремонт (именно ремонт, не обслугу) вложил тыс 25. за исключением того, что сам сломал))) типо в заносе влетел в поребрик - это не считаем.
блин, Саша причем тут резина?))) на другой авто с таким же размером ценник аналогичный же))
Речь так-то о стоимости владения машины шла.
кто ездит на турбо субе этот момент не особо-то сравнивает. имхо. кому важнее минимум денег на обслугу, покупает короллу и т.п. имхо.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 17:26]
опять разгон ниочем
машина ломается обычнотогда, когда на ней ездят до последнего...в надежде сэкономить, а потом, сраааазу все сделать.
машина ломается обычнотогда, когда на ней ездят до последнего...в надежде сэкономить, а потом, сраааазу все сделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.