помогите разобраться
a
artemiy187
форестер акпп 97. только что давануло антифриз под капот, сначала подумал где то теч, залил новый. машина стала греться, антифриз в радиатор не уходит, остается в бачке. и это еще не все, заглушил двигатель и опять завожу и слышу ужасный треск из под капота. ладно решил проехать немного. еду 30 км,ч
температурная стрелка стоит на месте, тока вхожу в поворот( без разницы влево или вправо) температурная стрелка резко подскакивает до красной зоны. и еще масленка стала моргать на холостом ходу. все масла в норме, проверял.
вот так вот. я короче в шоке.
субарудрузья подскажите куда капать?
вот так вот. я короче в шоке.
субарудрузья подскажите куда капать?
g
grafin007
сдается мне что масленка по перегреву моргать начала, при повороте антифриз попадает на датчик температуры ОЖ и показывает тебе в красной зоне. а вот почему такая проблема с ОЖ чето придумать не могу покачто...
треск...помпа то давно менана?
треск...помпа то давно менана?
a
artemiy187
нет я не менял и видать до меня тоже не меняли
g
grafin007
треск откуда? спереди двигла?
ЗЫ запускать на горячую не стал бы больше, ибо возможно и так перегрел...
ну или щас меня поправят...в чем не прав я.
а в радиаторе то антифриз есть?
ЗЫ запускать на горячую не стал бы больше, ибо возможно и так перегрел...
ну или щас меня поправят...в чем не прав я.
а в радиаторе то антифриз есть?
a
artemiy187
с треском еще не разобрался, запускать больше не стал. в радиаторе не проверял. темно уже, с утра пойду смотреть, а пока слушаю советы))))
g
grafin007
ставлю на помпу. антифриз не уходит из бочка потому что в системе он есть.
выброс его из за перегрева и закипания антифриза - повышенное давление.
треск - это помпа развалилась.
резкое повышение температуры - из-за перемешивания антифриза при повороте и нагреве датчика.
моргающая масленка из-за перегретого масла которое потеряло вязкость из-за критических температур.
где выброс антифриза был? место видел?
ЗЫ все на гране предположения и мое ИМХО на данный момент.
выброс его из за перегрева и закипания антифриза - повышенное давление.
треск - это помпа развалилась.
резкое повышение температуры - из-за перемешивания антифриза при повороте и нагреве датчика.
моргающая масленка из-за перегретого масла которое потеряло вязкость из-за критических температур.
где выброс антифриза был? место видел?
ЗЫ все на гране предположения и мое ИМХО на данный момент.
a
artemiy187
выброс был прямо у подъезда. заметил пар из под капота, выбегаю, открываю капот а от туда пар фигачит, весь двигатель в антифризе, на асфальте лужа большая.
g
grafin007
есть еще версия но пока под все симптомы привязать не могу
g
grafin007
выброс был прямо у подъезда. заметил пар из под капота, выбегаю, открываю капот а от туда пар фигачит, весь двигатель в антифризе, на асфальте лужа большая.
место откуда выбросило антифриз не видал? сорваный патрубок? радиатор прорвало? вот что интереснее.
a
artemiy187
темно уже было, с фонариком лазил ничего не нашел. все мокрое. когда залил новый антифриз уже не текло.
g
grafin007
2 теория это пробитая прокладка ГБЦ, но что то я как то связать все вместе и логично не могу...как то за уши притянуто получается.
какой пробег уже?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 00:55]
какой пробег уже?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 00:55]
a
artemiy187
реальный думаю тыс 300
а так на одометре 218 тыс
g
grafin007
не велика разница на самом деле если что либо не менялось.
стучал двиг до этого?
стучал двиг до этого?
a
artemiy187
до этого ваще ничего не было, двиг всегда работал ровно, масло не ест ваще, меняю каждые 8 тыс. от замены до замены не доливаю. все всегда в норме.единственное замечал недавно слабый запах гари из под капота и в салоне(видать антифриз) не придал этому значения, а ведать зря
извиняюсь если не сказал про запах сразу
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 01:12]
извиняюсь если не сказал про запах сразу
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 01:12]
g
grafin007
у антифриза запах специфичен.
минус ко 2 варианту.
ЗЫ какое масло льеш? это я так...для себя из интересу.
минус ко 2 варианту.
ЗЫ какое масло льеш? это я так...для себя из интересу.
a
artemiy187
mobil 5w30
g
grafin007
дальше надо смотреть и слушать...завтра еще гуру проснутся может посоветую чего. в идеале в сервис, но ценник может быть не гуманный на ремонт
ЗЫ если че пиши может буду рядом заеду поглядим, если получится.
отпишись че к чему завтра. ЗЫ если че пиши может буду рядом заеду поглядим, если получится.
a
artemiy187
ок. завтро утром буду смотреть. а так спасибо за советы.
a
artemiy187
нижний патрубок порвало. блин где достать, куда только не звонил у всех под заказ
m
motoriLLa
нижний патрубок порвало. блин где достать, куда только не звонил у всех под заказ
А нам не звонили? Есть в наличии. Приезжайте с образцом на всякий случай. 600рэ.
a
artemiy187
поменял термостат, все патрубки и крышку радиатора. все норм движок не греется, только вот печка горячим перестала дуть.
в чем может быть причина? воздушная пробка?
в чем может быть причина? воздушная пробка?
g
grafin007
а треск пропал?
a
artemiy187
треск пропал! прочитал что ож в системе около 7 литров, долил ож 2л прямо в радиатор.так как вытикло у меня его не мало .мотор опять стал греться
g
grafin007
при каких условиях? вентилятор работает?
a
artemiy187
УРА ТОВАРИЩИ. всего то надо было долить 4 литра ож прям в радиатор
форик ожил. воздушную пробку выгнал. печка дует как угарелая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.