Модуль зажигания. Вопрос сопротивления.
S
Shumiloff
Привет всем. Имеем модуль зажигания Hitachi CM12-100C, мотор атмо1,5, на низких оборотах прострелы (пропуски зажигания). Провода свечи поменяны 4 т.км назад, (Свечи дензо платинум, ВВ ориджинал), остался модуль. вчера было измерено сопротивление:
1-3 цилиндр = 18,91кОм
3-4 цилиндр = 19,94 кОм
Вопрос в том какое сопротивление должно быть, так сказать, по ГОСТУ и какие допуски.
Гуглы шмуглы юзал)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 19:48]
1-3 цилиндр = 18,91кОм
3-4 цилиндр = 19,94 кОм
Вопрос в том какое сопротивление должно быть, так сказать, по ГОСТУ и какие допуски.
Гуглы шмуглы юзал)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 19:48]
a
autokos
Измерение сопротивления покажет обрыв или кз, но не пробой.
Проще договориться с кем-нибудь переставить и посмотреть.
S
Shumiloff
Спасибо. Ищется 146% Живой модуль Hitachi CM12-100С, для проверки. Кто не против дать поставить проверить снять жду тут или в ЛС)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 19:50]
I
In the shade
Проверочная свеча с большим искровым промежутком в помощь.
S
Shumiloff
Дата: 08 Ноя 2013 12:55
Проверочная свеча с большим искровым промежутком в помощь.
я правильно понял, что это обычная свеча с большим зазором?
V
VORTEC
Да, примерно 11-12 мм, делают самостоятельно из обыкновенной свечи -спиливая болгаркой юбку с резьбой. На заведённом двигателе на неисправном цилиндре либо не будет пробивать, либо будет пробивать с перебоями.
t
turboSonic
спиливая болгаркой
Проще токоразрядник за 500 деревянных купить, ну или максимум в сервис заехать проверить.
Тем более как можно проверить катушку на низкоомное и высокоомное сопротивлении на испорченной свечке???
С
Серый Австрийский Лис
Катушка как раз сопротивлением и проверяется, в книжке описан процесс и значения
На форик вот к примеру
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки. Подсоедините омметр между клеммами первичного контура (1) - (2) и (2) - (3). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
2. Повторите проверку, подсоединяя омметр к клеммам вторичного контура (А) - (В) и (С) - (D).
3. Оцените также состояние изоляции, измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм).
4. Неисправная катушка подлежит замене.
Сопротивление обмоток катушек зажигания, Ом
Первичные обмотки (между клеммами 1 и 2; и 2 и 3)
Hitachi СМ12-100 0.63 ÷ 0.77
Diamond F569-01R 0.62 ÷ 0.76
Вторичные обмотки (между клеммами А и В; и С и D)
Hitachi СМ12-100 10400 ÷ 156000
Diamond F569-01R 18900 ÷ 24150
Сопротивление между первичной клеммой и корпусом катушечной сборки, МОм Не менее 10
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 20:03]
На форик вот к примеру
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушечной сборки. Подсоедините омметр между клеммами первичного контура (1) - (2) и (2) - (3). Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
2. Повторите проверку, подсоединяя омметр к клеммам вторичного контура (А) - (В) и (С) - (D).
3. Оцените также состояние изоляции, измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки (требуемое значение составляет не менее 10 МОм).
4. Неисправная катушка подлежит замене.
Сопротивление обмоток катушек зажигания, Ом
Первичные обмотки (между клеммами 1 и 2; и 2 и 3)
Hitachi СМ12-100 0.63 ÷ 0.77
Diamond F569-01R 0.62 ÷ 0.76
Вторичные обмотки (между клеммами А и В; и С и D)
Hitachi СМ12-100 10400 ÷ 156000
Diamond F569-01R 18900 ÷ 24150
Сопротивление между первичной клеммой и корпусом катушечной сборки, МОм Не менее 10
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 20:03]
S
Shumiloff
Вообщем выяснилось что ВВ го цилиндра в темноте светится как неоновый провод) Вопрос, мог ли не совсем исправный модуль ушатать провод? или к примеру не до конца вставленные провода в модуль и свечки?
t
turboSonic
не совсем исправный модуль ушатать провод
Скорее наоборот, Не совсем исправный провод ушатал модуль.
В сервисе Недавно видел форя с такой бедой. Приехал дяденька и говорит раньше подтраивала, а щас голимо троит. Начали разбирать оказался порван ВВ провод на 2 цилиндре. В итоге умер и модуль, именно на 2 цилиндре!
S
Shumiloff
Спасибо, поеду на диагностику. поставить точки над И))))
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:52]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.