Длина щупа АКПП
g
grafin007
может ктонить сказать какова длинна щупа АКПП в автоматической коробке 4-х ступой. авто легаси бл 2005 года! 2 литра двиг руль слева. или фотографию на фоне чегонить стандартного))
ЗЫ хочу все знать!
ЗЫ хочу все знать!
Г
Гри3ли
Зачем знать длину маслянного щупа?
А
Антирейсер™
День о то дня темы на форуме все смешнее и смешнее
R
Rebel_EKB
подскажу магазин по продаже рулеток. дорого
g
grafin007
спасибо...всем ответившим
L
L2
72 см
что дальше ?
что дальше ?
g
grafin007
что дальше
спасибо. в общемто все. у меня просто нету уверенности что у меня стоит щуп от моего автомобиля. самый простой способ узнать это померять длинну.
Х
_Хозяин Челяди_
Мужик я тебя не понимаю, ты залил жижу не подходящую по характеристикам к АКПП субару. Причем тут длинна щупа? Поясни.....?
g
grafin007
Поясни.....?
а с чего ты взял что она не подходит?
если прочитать физико-химические свойства жидкостей атф рекомендованых Субару и сравнить с тем что я залил, разница маловата будет.
разница между субаровским оригинальным и кастролом трансмакс джей в цифрах больше, однако кастрол говорят лучше себя ведет. паралельно с заменой масла почему бы не выяснить вопрос по щупу? может и правда дело в это...
ЗЫ незнаю устройство АКПП но при езде ощущение бывает такое что иногда просто нехватает жидкости, насос хватает воздуха и в это время происходит пинок (именно субъективное ощущение). такое возможно вообще?
С
Серый Австрийский Лис
я кастролом второй коробас убил уже, не дошло видимо в первый раз, повелся, басней наслушался. В первом коробасе был дексрон 3 от кастрола, все началось с пинков с 1 на 2. Сейчас залит трансмакс, повелся что синтетика, все пучком, кастрол же! Опять пинки начались, щуп глянул, а масло подгорело, тыс 30 проехал всего... вычеркну кастрол из своей жизни окончательно, такого эпического говна никогда не видел.
g
grafin007
кастрол заливать не планирую.
A
AI_Gelios
я кастролом второй коробас убил уже, не дошло видимо в первый раз, повелся, басней наслушался. В первом коробасе был дексрон 3 от кастрола, все началось с пинков с 1 на 2. Сейчас залит трансмакс, повелся что синтетика, все пучком, кастрол же! Опять
пинки начались, щуп глянул, а масло подгорело, тыс 30 проехал всего... вычеркну кастрол из своей жизни окончательно, такого эпического говна никогда не видел.
Не видел чтобы хоть в одну из субаровских коробок независимо от поколения Дексрон III указывался как рекомендованная напостоянку рабочая жижа, чего ж ты хотел-то? Конечно проще на Кастрол гнать чем на себя любимого. Налил бы декс3 от мобила и мотюла и любой другой фирмы - получил бы то же самое, потому что предписания производителя не имбицилами написаны.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 10:48]
A
AI_Gelios
Сейчас залит трансмакс, повелся что синтетика
Единственная синтетическая ATF от кастрол - это TransMax Z , он ВООБЩЕ никаким боком не подходит в субару. У него нет ни дексроновских сервисных допусков, ни субаровских.
Если ты про трансмакс-Е (не уверен что про него), то его уже 2,5 года как кастрол не выпускает, а выпускает жидкость с названием "ATF Multivehicle", Поэтому всё что сейчас продаётся под видом Трансмакс-Е - либо палево, либо пылилось на складе более 2,5 лет. И ещё, эта жижа во-первых имеет сервисный допуск SUBARU, а во-вторых чёрным-по-белому указывается в субаровских мануалах как рекомендуемая, в частности для Легаси хозяина темы.
И получается что лажанулся опять ты сам.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 10:58]
g
grafin007
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
такой щуп? главный размер это ручки до метки F интересует.
просто в мануале написаны рекомендуемые жидкости, либо декс 3 как временный вариант.
у меня же на щупе написано атф 2. (отсюда сомнения по родности щупа к АКПП)
ЗЫ незнаю устройство АКПП но при езде ощущение бывает такое что иногда просто нехватает жидкости, насос хватает воздуха и в это время происходит пинок (именно субъективное ощущение). такое возможно вообще?
такое возможно вообще?
С
Серый Австрийский Лис
Единственная синтетическая ATF от кастрол - это TransMax Z
Сейчас уже не помню какой трансмакс, но точно помню в описании субару атф указано было.
пс: дексрон 3 был залит бывшим хозей, за что ему "спасибо" это он типа масло везде сменил перед продажей, везде кастрол был тьху на него.
пс2: в мурзилке кстати в некоторых местах написано, что атф дексрон 3, а по правде нам только 2Е подходит.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 18:54]
A
AI_Gelios
D2d тоже отлично себя ведет, но за сильные холода очково ))
g
grafin007
интересно а рекомендуемый FHI кастрол трансмакс J является аналогом ниссан матик J?
С
Серый Австрийский Лис
D2d тоже отлично себя ведет, но за сильные холода очково ))
судя по описанию 2Д только до -15, а у нас зимой и за 30 бывает, я думал в сторону несте атф-х, отзывы очень хорошие по нему
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 00:54]
A
AI_Gelios
В несте атф-х настораживает соответствие классу dexron iii в списке допусков. А вот есть жижа раритетная neste atf-s , которая dexron IIe, вот это уже круто.... Но цена конь как и у мобила атф shc
g
grafin007
В несте атф-х настораживает соответствие классу dexron iii в списке допусков. А вот есть жижа раритетная neste atf-s , которая dexron IIe, вот это уже круто.... Но цена конь как и у мобила атф shc
если изучить на дроме ветку про масла в субару, то как раз по отзывам дело наоборот, несте атф х ведет себя хорошо, а несте атф-с плохо.
причина такого поворота событий крайне интересна и точно не выявлена.
странности какието прямо мистика...
L
Leo 111
Не устаю удивляться... Сэкономил пару рублей на масле,попал на коробку... А оригинал вы заливать не пробовали?
g
grafin007
это в чей камень огород?)
С
Серый Австрийский Лис
А оригинал вы заливать не пробовали?
цена оригинала такая же как у любого масла Д2Е, уж лучше тогда мотюль залить. Что залито в банки "оригинального субару" вообще неизвестно.
Сэкономил пару рублей на масле,попал на коробку
это в чей камень огород?)
в мой наверное
я вот думаю масло может и более-менее нормальное, я что летом, что зимой отжигаю часто, может не выдержало, масло сейчас прозрачное, коричневое, пахнет гарью.
Я вообще думаю, может замена масла все исправит, у меня пока только пинок с 1 на 2, больше явных проблем нет.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 20:08]
g
grafin007
если горелое то скорее всего исправит я думаю)
t
turboSonic
Если износ, то хоть че туда лей! а пинки акпп, если они постоянные, говорят об износе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.