Повредил в заднюю подвеску
i
iDAP
Извиняюсь за клингонский))
В общем попал ДТП, ударился задним правым колесом. Сейчас VDC off горит, машина едет чуть боком, руль поворачивать призодится на 1\3 оборота. Можно ли так ехать до сервиса?
не гонял ведь как на зло(((
ехал 40 км, ударился вообще км на 20ти. Но все равно что-то увело. Сейчас думаю заехать на сход-развал как откроются, но до туда надо доехать.
Авария произошла в первике, так что здесь хочу просто выправить и потом уже по приезду отдать в сервис где есть запчасти, чтобы поменять если надо.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 08:00]
В общем попал ДТП, ударился задним правым колесом. Сейчас VDC off горит, машина едет чуть боком, руль поворачивать призодится на 1\3 оборота. Можно ли так ехать до сервиса?
не гонял ведь как на зло(((
ехал 40 км, ударился вообще км на 20ти. Но все равно что-то увело. Сейчас думаю заехать на сход-развал как откроются, но до туда надо доехать.
Авария произошла в первике, так что здесь хочу просто выправить и потом уже по приезду отдать в сервис где есть запчасти, чтобы поменять если надо.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 08:00]
B
BlackDeath[моцк]
Да, слава клингонам !
i
iDAP
pishu s telefona, bordak s kodirovkoi. pomyal cho-to v zadney podveske, mashina outback 2007. seychas gorit vdc i mashina edet chut bokom. mozno li tak ehat?
B
Big-Boss
Эээээээ Макарэна!
S
SAFich
в сервисе поправьте на глаз ( рычаг/тягу/ну в общем то,что загнулось) ВДС автоматически включится и все будет норм! Затем в магаз за новой тягой и на развал!
так же в первике гнул переднюю тягу- наехал колесом на деревяшку,она поднялась и мимо защиты ткнула ровно в нежную рулевую тягу...
i
iDAP
да я так же и подумал, просто переживааю за полноприводную трансмиссию, страшное ей такая фигня, или переживет.
Так то есть возможность воткнуть предохранитель на 2WD по мурзилке, не знаю надо ли это.
Ладно, поехал в местный юмакс.
Так то есть возможность воткнуть предохранитель на 2WD по мурзилке, не знаю надо ли это.
Ладно, поехал в местный юмакс.
A
AI_Gelios
Так то есть возможность воткнуть предохранитель на 2WD по мурзилке, не знаю надо ли это.
Ладно, поехал в местный юмакс.
в VDC машинах НЕТ возможности отключить зад.
i
iDAP
в общем дело было так
И тут в моем левом ряду ЗАБОР Прямо поперек дороги на всю ширину моей полосы. Тормоза только стрекочут, в правом ряду две машины. Тормозил пока не освободился ряд и сразу вправо, переднее крыло успел убрать, но начиная с середины водительской все процарапал При переставке занесло, в итоге стукнул правое заднее колесо об поребрик кармана на остановке. Все происходило на сверхмалых скоростях, медленно как балет бегемота.
Оказалось час назад тут со встречки летчик пробил ограждение, и раскорячил его на всю ширину проезжей части моей. Гайцы его отпустили, ограждение не убрали нормально и все уехали. За полчаса до меня LC200 уходя от этого ограждения уехал через остановку (ладно 6 утра, никого не было) и два колеса пробил. Пока я стоял с ним и ждал гайцов, еще машин 5 процарапало себе бочину. ХЗ почему но все уехали.
гайцы отморозились, типа мы конус выставляли - его украли просто.
По закону подлости через 10 минут после ДТП включили свет.
выводы: Ближний на аутбеке реально плох. надо как то улучшать. Интелледжент не позволяет газануть вообще, в случае необходимости увеличить тягу тупит жесть.
Ну и будьте осторожны за рулем, в любой момент дорогу вам может перебежать забор
ps. есть ли шансы взыскать чего с кого? куча свидетелей есть
отъехал от перекрестка возле новотрубного (поворот на автовокзал), еду не спешно, так как просто голый лед на улице. И тут в моем левом ряду ЗАБОР Прямо поперек дороги на всю ширину моей полосы. Тормоза только стрекочут, в правом ряду две машины. Тормозил пока не освободился ряд и сразу вправо, переднее крыло успел убрать, но начиная с середины водительской все процарапал При переставке занесло, в итоге стукнул правое заднее колесо об поребрик кармана на остановке. Все происходило на сверхмалых скоростях, медленно как балет бегемота.
Оказалось час назад тут со встречки летчик пробил ограждение, и раскорячил его на всю ширину проезжей части моей. Гайцы его отпустили, ограждение не убрали нормально и все уехали. За полчаса до меня LC200 уходя от этого ограждения уехал через остановку (ладно 6 утра, никого не было) и два колеса пробил. Пока я стоял с ним и ждал гайцов, еще машин 5 процарапало себе бочину. ХЗ почему но все уехали.
гайцы отморозились, типа мы конус выставляли - его украли просто.
По закону подлости через 10 минут после ДТП включили свет.
выводы: Ближний на аутбеке реально плох. надо как то улучшать. Интелледжент не позволяет газануть вообще, в случае необходимости увеличить тягу тупит жесть.
Ну и будьте осторожны за рулем, в любой момент дорогу вам может перебежать забор
ps. есть ли шансы взыскать чего с кого? куча свидетелей есть
К
Кеnst
На летней резине что ли?
i
iDAP
хакка 5.
лед голимый сегодня был, что в первике, что по трассе.
Здесь в ебурге в полпятого вышел - все растаяло уже, никакого льда.
ну и я на полноприводной машине вторую неделю - еще не освоился возможно:-(
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 16:19]
лед голимый сегодня был, что в первике, что по трассе.
Здесь в ебурге в полпятого вышел - все растаяло уже, никакого льда.
ну и я на полноприводной машине вторую неделю - еще не освоился возможно:-(
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2013 16:19]
S
SAFich
Оказалось час назад тут со встречки летчик пробил ограждение, и раскорячил его на всю ширину проезжей части моей.
негодяй конечно, но после Вашего происшествия
При переставке
занесло, в итоге стукнул правое заднее колесо об поребрик кармана на остановке
почему было не убрать этот забор и тогда
еще машин 5 процарапало себе бочину
не случилось бы?????
i
iDAP
Забор металлический - сколько можно убрали с дороги. Полностью убрать не смогли пока мужик на пятерке не прилетел в него хорошенько. Он его и сломал окончательно. Да и пара человек успела шоркнуть пока я машину осматривал.
Тойтовод говорит, что до него забор обе полосы перекрывал вообще. Вот такой ценой забор двигали.
Тойтовод говорит, что до него забор обе полосы перекрывал вообще. Вот такой ценой забор двигали.
К
Кеnst
хакка 5.
Не самая плохая резина, если не ушатанная конечно.
Не понимаю как можно убраться, если осторожно ехал?! А если ребёнок на дорогу выскочит? Значит надо ЕЩЁ осторожнее ехать. ;-)
i
iDAP
Значит надо ЕЩЁ осторожнее ехать
логично:-) Я ведь и не отрицаю
тормозной путь на льду в такую погоду с 40-50 км будет метров 30-40 не меньше. Фары светят метров на 20 не больше. Так что шанс объехать то был. То что машину занесло, это уж наверное от недостатка опыта на ПП у меня. Хотя какой там опыт то нужен? жмешь тормоз в пол и рулишь - остальное делает ABS и VDC.
ну буду тренироваться в эту зиму.
С
Серый Австрийский Лис
хакка 5.
Не самая плохая резина
Хака последняя нормальная была 4 финская, у русской шипы теряются за сезон. А новые 5 и нордман 4 (как бы та же хака 4) совсем не те и не знаю чем отличаются, шипы одинаковые обычные круглые... такие же шипы на нашей русской резине идут, марку не помню, на одой из рабочих машин стоит такая. хз что покупать теперь.
К
Кеnst
Сергей, хакку 7 не пробовал?
Я
Януш
Серый Лис
шипы одинаковые обычные круглые...
Вот не далее как перед прошлым сезоном удалось- таки выхватить абсолюно новый комплект хакки 4, именно финской, не Нордман - так у нее никакой не круглый шип, а квадратный, точнее даже ромбический. И шипы особо не вылетают - за весь прошлый сезон всего пары шипов нет с передних кодес! На задних - все шипы на месте! Круглый, правда так называемый "плавающий" - это у Хакки 2-ки был.
шипы одинаковые обычные круглые...
Вот не далее как перед прошлым сезоном удалось- таки выхватить абсолюно новый комплект хакки 4, именно финской, не Нордман - так у нее никакой не круглый шип, а квадратный, точнее даже ромбический. И шипы особо не вылетают - за весь прошлый сезон всего пары шипов нет с передних кодес! На задних - все шипы на месте! Круглый, правда так называемый "плавающий" - это у Хакки 2-ки был.
С
Серый Австрийский Лис
Сергей, хакку 7 не пробовал?
Нет, мне денег на нее жалко подозреваю, что за такие бабки она просто не может быть плохой.
так у нее никакой не круглый шип, а
квадратный,
Да, так в этом и была фишка хаки, специальный шип. У меня на форике хака 4 но русская, тоже с квадратными шипами, сейчас обидно, протектора много, а шипов штук 10 наберется со всех 4х колес
К
Кеnst
Она и правда хороша. Шипы не выпадают. За 2 зимы насчитал 6 выпавших шипов на четырех покрышках. А я только на Кубе на них больше тысячи км откатал.
U
~@®™~
в пятницу поехал в УМС скидывать ошибку по катализаторам.
по пути при обгоне зацепил снежную кажу посредине дороги, выкинуло параллельно во встречный поребрик. Хорошо так, загнул передний рычаг, рулевую тягу. Сзади рычаги остались целы, но удар приняла на себя балка задняя, тоже складка образовалась посредине. Еще как назло стабилизация из-за ошибки была отключена, не смог поймать машину.
Ладно, все в сервисе было в наличие, восстановили подвеску.
по пути при обгоне зацепил снежную кажу посредине дороги, выкинуло параллельно во встречный поребрик. Хорошо так, загнул передний рычаг, рулевую тягу. Сзади рычаги остались целы, но удар приняла на себя балка задняя, тоже складка образовалась посредине. Еще как назло стабилизация из-за ошибки была отключена, не смог поймать машину.
Ладно, все в сервисе было в наличие, восстановили подвеску.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.