Koito Whitebeam III

Ребят, вопрос следующий уже который раз ровно через год перегорела одна из ламп Osram Cool Blue Intense. 1000 в год конечно не дорого, но надоело каждую осень лазить в грязные подкрылки за лампочками. Хочу попробовать Koito Whitebeam III в ПТФ на Forester SG рестайл. Ставил кто? Интересует не облазет ли отражатель? Понятно что мощность вроде как штатная, не увеличенная, однако светят ярче обычных, а чудес ведь не бывает, если больше световой энергии, то больше и тепловой. Не хотелось бы потом вместе с лампами менять фары.
Просьба не рекламировать голимый пацанский четкий китайский ксенонза 200 р., который "реально" светит, ставить его все равно не буду.

Отзывов положительных достаточно много, и вроде все пишут, что провода не оплавились и фары не стекли по бамперу, но это в основном про головной свет (ближний - дальний), а туманки у нас на субару небольшие, греются наверняка сильнее чем фары ближнего - дальнего света.
1 / 0
rolex:
Матвей, думаю знает
напиши ему лс
0
bert539
ставил такие Koito Whitebeam III, нормально все было ничего неоплавилось и не облезет, хватает их тоже примерно на год.
0
newbalance
на лисе стоят в ПТФ Koito Whitebeam III ,все хорошо :-)
0
autokos
От пользователя spisatore
если больше световой энергии, то больше и тепловой

Не всегда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC%EF%E0_%ED%E...
0
Януш
Ставьте штатные лампы в штатную оптику - Вам проблем будет меньше осенью и весной по грязныи подкрылкам лазить, а нас всех на дорогах будет меньше слепить и тем самыым создавать нам же всем аварийные ситуации, на дорогах, ибо
spisatore
светят ярче обычных, а
чудес ведь не бывает
2 / 4
Andrekos
Повелся на рекламу купил... Срок службы реально дольше чем у других. На этом плюсы кончились, светят субъективно хуже чем тот же осрам особенно почувствовал в дождь, греются так же примерно, проводка не расплавилась, сгорят поставлю обычные, не стоят koi to денег которые за них просят
1 / 1
Матвей из Леса
Лампы Които ВБ3 на сегодня, на наш взгляд, лучшие галогеновые лампы стоимостью до 2000 рублей в розницу.

Осрам - маленький срок, Филипс - характеристики не тянут до заявленых, Корея и китай не рассматриваются.

Дальше и лучше только IPF, Polarg, PIAA.

Кроме самих ламп есть несколько факторов: состояние фары, правильность регулировки, стабильность и уровень напряжения, и про корявые руки тоже не забываем.

Кроме всего, ночью в дождь вам ничего не поможет, т.к. физику не обманешь, и свет всегда будет рассеиваться в каплях, а то что попадает на дорогу будет отражаться от мокрой поверхности как от зеркала.

Решение для дорог общего пользования есть, но УЛЬТРАдорогое.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2013 11:43]
2 / 0
ormada
Който так же хватает только на год
Светят ярче обычных,греются так же
0
Матвей из Леса
От пользователя ormada
Който так же хватает только на год



Год это не срок, срок это моточасы.

У меня у жены на импрезе пробег 5000 км. в год, машина в сервисе бывает 1 раз за год, резина скоро засохнет)))
0
spisatore
От пользователя Януш
Вам проблем будет меньше осенью и весной по грязныи подкрылкам лазить


Только осенью, стабильно в середине октября, как назло в самую грязь.


От пользователя Януш
а нас всех на дорогах будет меньше слепить и тем самыым создавать нам же всем аварийные ситуации, на дорогах


Ни разу никто не моргал дальним, что я кого-то ослепил туманками. Тем более они отрегулированы, ставлю не пацанский ксенон который освещает вершины кавказских гор, а обычный галоген только светит он не желтоватым а белым цветом.

От пользователя Матвей из Леса
Год это не срок, срок это моточасы.


Согласен, тогда поправлюсь меняю раз в год при пробеге около 15 000. С туманками езжу в любое время суток: в светлое как ходовые огни, в темное как дополнение ближнего, чтоб лучше подсветить обочину и ту часть дороги, которую ближний не освещает (самый низ), так что слепить они никого не слепят - факт.

А вообще простому обывателю затруднительно посчитать моточасы, если только он не передвигается на фронтальном погрузчике или другой спецтехнике, где есть счетчик моточасов.

Километраж пробега в какой-то степени может дать представление о сроке службы ламп, хотя конечно он измеряется в часах работы, не в километрах и годах владения автомобилем.



[Сообщение изменено пользователем 27.10.2013 12:22]
1 / 1
Altair-Max
всем Peace.
SF5, белый луч в головном и в противотуманках. Когда настроишь - нормально светитв Туманках перегорела через год после установки. Время использования - на туманках всегда езжу, головной только в темное время суток и пока лампу не поменяю.
Перегревов стекол не заметил, провода в норме. светят лучше чем Осрам по субъективу. Пробег за год около 20 тыков, практическое использование - каждый день.

Встречка не моргает.

Матвей, а про Ультра-дорого расскажешь?
0
Стою перед аналогичным выбором. Ставил себе Koito в туманки....светили реально хорошо......хватило на 8месяцев... пробег 15000км. Автомобиль аутбек B13.
0
Матвей из Леса
От пользователя Altair-Max
Ультра-дорого


http://iq.intel.com/iq/33831801/future-headlight-t...
0
Altair-Max
От пользователя Матвей из Леса
Автор: Матвей из Леса [Свой человек в форумах: 185] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Окт 2013 18:31


Я тоже посмеялся ) "Иду по приборам"
0
Altair-Max
Матвею большое спасибо за лампы!
Всяко рекомендую!!!!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.