Выбор свечей.
S
SLAVE_HARD
Настало время менять свечи и на мну напала жаба и душит..
Собсна выбор из трёх производителей:
Оригинал 22401-AA370 ( он же NGK)
Bosh 0 242 245 558 (какой то дабл платинум)
Beru UXF79P
Цена несильно различается,но всё же каким отдать предпочтение:
Оригинал 2000 за комплект,Бош 1700 за комплект,а вот Beru 1000рублей всего лишь.
Кто что скажет..
ЗЫ: Легаси Ланкастер BH9
Собсна выбор из трёх производителей:
Оригинал 22401-AA370 ( он же NGK)
Bosh 0 242 245 558 (какой то дабл платинум)
Beru UXF79P
Цена несильно различается,но всё же каким отдать предпочтение:
Оригинал 2000 за комплект,Бош 1700 за комплект,а вот Beru 1000рублей всего лишь.
Кто что скажет..
ЗЫ: Легаси Ланкастер BH9
С
Серый Австрийский Лис
Жаба если душит то бери любые дешевые, на зиму хватит. А если норм надо то нжк иридий, это стопроцентная заводка без выкручивания свечей. У меня уже 4 или 5 год пошел им и хоть бы что, акб уже сменил, а они все безотказные, нареканий ноль.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 23:37]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 23:37]
S
SLAVE_HARD
для моего мотора тока денсо ik20
С
Серый Австрийский Лис
какой мотор?
S
SLAVE_HARD
EJ254 2.5L
S
SANCHEZ
Без вариантов Denso VKH20
S
SLAVE_HARD
обоснуйте сударь с чего мне брать VKH20 за 700р за свечу когда ik20 стоит 400р?
С
Серый Австрийский Лис
У нжк поиск вообще не понятный, в чем отличие от мотора форика сг9 сти? тоже 2,5 турбо, свечи с него ILFR6B вот тут вроде есть
http://ekb.blizko.ru/products/ngk_ilfr6b_svecha_ng...
Вообще по каталогу вот на твой
SILFR6A
№:7913
Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EJ25 (DOHC turbo)
SILFR6A и ILFR6B судя по описанию идентичные
У меня стоят BKR6EIX все тоже самое по характеристикам, только длинна резьбы 19мм покороче немного
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 00:32]
http://ekb.blizko.ru/products/ngk_ilfr6b_svecha_ng...
Вообще по каталогу вот на твой
SILFR6A
№:7913
Детали
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EJ25 (DOHC turbo)
SILFR6A и ILFR6B судя по описанию идентичные
У меня стоят BKR6EIX все тоже самое по характеристикам, только длинна резьбы 19мм покороче немного
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 00:32]
a
autokos
Завтра посмотрю, какие я ставил в 254 мотор, год назад.
Какие-то иридиевые по 450 р. за шт.
Какие-то иридиевые по 450 р. за шт.
С
Серый Австрийский Лис
При острой нужде я бы даже пошел на такое, купил SILFR6A-11 (вот попались) http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&c...
И оооочень аккуратненько подогнул электрод до нужных 0,8 мм для турбы, надо кстати все такие свечи достать как нибудь, зазор проверить.
Короче порыскав понял, что и SILFR6A №:7913 найти можно
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 00:42]
И оооочень аккуратненько подогнул электрод до нужных 0,8 мм для турбы, надо кстати все такие свечи достать как нибудь, зазор проверить.
Короче порыскав понял, что и SILFR6A №:7913 найти можно
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 00:42]
a
autokos
до нужных 0,8 мм для турбы
254 мотор не турбо
С
Серый Австрийский Лис
не турбо
а че это я ку ку уже на турбах походу
Тогда еще проще вот по каталогу
BH9, BE9 2,5 5.2001 - 5.2003 EJ25 (DOHC) - ZFR6FIX-11
BH9, BHC 2,5 6.1998 - 5.2001 EJ25 (DOHC) - BKR6EIX-11
Свечи одинаковые по характеристикам, у zfr только написано зазор увеличенный, но по ттх разницы от bkr не нашел, не знаю что они где увеличили там и так вконце 11 подпись у свечей с зазором 1.1
А
Антирейсер™
Второй год стоят 100 рублевые свечи, проблем нет.
K
--KDS--
Ставил BERU UltraX - только положительные отзывы. Зимой запускалась без проблем. Смысла брать свечу в 700р если чесно то не понял, ну разве что для успокоения души. Когда их брал по 100р/шт, думал если не понравится поменяю, сейчас даже на мазду поставил BERU только тип другой
S
SLAVE_HARD
Да и я в общем то склоняюсь к BERU UltraX только платиновые по 250р за штуку ибо заправка тока газпром и только проверенная...
Что-то оригинал брать нет желания по 500 за свечку.
Что-то оригинал брать нет желания по 500 за свечку.
a
autokos
Посмотрел, какие свечи я год назад ставил на такой-же мотор.
NGK Iridium Max ZFR6FIX-11P.
Цену не помню, примерно 400 с копейкой за шт.
NGK Iridium Max ZFR6FIX-11P.
Цену не помню, примерно 400 с копейкой за шт.
K
--KDS--
Да и я в общем то склоняюсь к BERU UltraX только платиновые по 250р за штуку
Платиновые электроды расчитаны на 100000 км, не думаю что они стока проживут с нашим то бензином. Простые BERU у меня прожили 60-70 тыров, менял просто потомоу что НУ НАДО БЫЛО УЖЕ. Когда выкрутил сама свеча и электроды почти как новые, но все равно уж поменял на новые BERU
p
pооn
ну турбофоре японском кроилово привело к попадалову
BERU + автозапуск - простояв 2 морозных дня 31 декабря и 1 января, 2 января машина не завелась
пришлось эвакуатором тащить в сервис - менять на NGK
BERU + автозапуск - простояв 2 морозных дня 31 декабря и 1 января, 2 января машина не завелась
пришлось эвакуатором тащить в сервис - менять на NGK
S
SLAVE_HARD
У меня нет автозапуска..в машине до сих пор стоит штатный иммобилайзер с кнопками на ключе.
С
Серый Австрийский Лис
Я один раз в морозы поздно вечером на улице свечи менял, опыт и урок на всю жизнь
Я
Януш
Когда брал свой атмо SG5 3,5 года назад, на котором было 86 тыщ пробегу, офицалы сказали, что моему двух вальному мотору (какой номер - не помню) прописаны только иридиевые орегенальные свечи. На нем такие и стояли, видимо еще от рождения. Перед первой зимой вкрутил посмотреть их состояние - на
изоляторе стойкий рыжий нагар, через который искра способна уходить куда угодно, но далеко не всегда, куда надо и на трех из четырех загнутых элктродах массы свечей просто отсутствуют эти иридиевые напайки - видимо со временем отгорели и хорошо, если их без последствий просто выкинуло в выхлопной
тракт. От сюда имеем точно три из четырех не правильно работающих свечи, ибо из-за отпавших напаек зазор между электродами увеличился с положеных 0,8 мм до 1,8 примерно + нагар, по которому уходит искра со всеми вытекающими от сюда последствиями работы двигателя и холодного пуска зимой. И хорошо,
что еще у меня двухвалка, которая без ощутимых последствий переварила работу на таких свечах. А кто-нибудь из вас часто обращает внимание на наличие этих напаек при выкручивании свечей? Как правило - ну внешне нормальная и номальная, походит значит еще ... А вот бывает, что и не нормальная, если
приглядеться! Так что миф о том, что иридиевые свечи стопроцентно и без проблем ходят 100-ку - лично для меня так и остался не подтвержденным мифом! А, если это миф и эти свечи нужно менять так же, как и обычные, то какой смысл платить больше и заниматься самолечением на 100 тыщ, если этого иридия
на свечах уже давно нет и по сути они становятся обычными, только с увеличинным зазором? По этому я просто теперь покупаю обычные свечи в орегинальных коробочках на Промышленном за 160 рублей, подходящие мне по калийности и меняю их раз в 30 тыщ, не важно - хорошие они или плохие, а снятый комплект
оставляю, что бы зимой ездить заводить наших клубней, кто с иридиевыми свечами прикурил!
P.S. для тех, кто свечи выкручивает раз в 100 тыщ - лучше это делать поближе к субару клубу, так как там самые дешевые высоковольтные провода поштучно, ибо у тех, у кого бугут уже прокладки свечных колодцев и пригарает из-за этого защелка на свече или из-за не правильной работы свечи свечной провод отгарает от этой защелки - провод придется менять. Зщелка потом со свечи сдергивается длинными тонкими круглогубцами. Сам однажды так прикурил - теперь стараюсь тлько подстраховавшись сдергивать провода.
P.S. для тех, кто свечи выкручивает раз в 100 тыщ - лучше это делать поближе к субару клубу, так как там самые дешевые высоковольтные провода поштучно, ибо у тех, у кого бугут уже прокладки свечных колодцев и пригарает из-за этого защелка на свече или из-за не правильной работы свечи свечной провод отгарает от этой защелки - провод придется менять. Зщелка потом со свечи сдергивается длинными тонкими круглогубцами. Сам однажды так прикурил - теперь стараюсь тлько подстраховавшись сдергивать провода.
S
SLAVE_HARD
я на митсу эво менял свечи в минус 25,тк сигналка сглючила и залило свечи... ох я прикурил тогда..
Вообщем подумал и решил что возьму эту фирму Beru на тест.. как она себя покажет будет видно.
Кстати я так и не определился что лить в бак 92 или 95..
Вообщем подумал и решил что возьму эту фирму Beru на тест.. как она себя покажет будет видно.
Кстати я так и не определился что лить в бак 92 или 95..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.