Большой расход на EJ15
g
grafin007
в силу своей провакационной конструкции автомобиля - давиш на тапку больше :-)
E
_Erton
Была сингапурская полноприводная импреза 1.6 - в городе расхода меньше 12 не было, а зимой 14 л в лёгкую, сейчас форик XT автомат,- 16л при плавном движении, 17-18 если активно двигаться , если отжигать, то хз лучше наверно не смотреть
Я
Януш
Антирейсер™
ездил очень активно
Ну здесь сложно как-то спорить, ибо ездить активно, отжигать или просто жечь халявный бензин - это разные понятия и для каждого каждое из них означает что-то свое. Я тоже добивался от своего атмо форя расхода меньше 12 литров по городу и ездил не менее акивно - примерно на 14 тыс руб в месяц 95-го, но вот как и когда ездил - это уже другой вопрос ... Можно ночью или рано уром скататься пару раз от Калины до Уралмаша по объездной без пробок и нажелтый поглавной - и это будет по городу, а можно в час пик из Пышмы через центр на Ботанику съездить, при этом очень сильно опаздывая и от этого ища любую возможность ускориться и кого-то обогнать - и это тоже будет по городу. Только в первом случае расход получится как по тракту почти, а во втором больше 15. Все зависит от того - кто, куда, когда и как ездит, но в совокупности - это все-таки 15 литров в среднем, как не крути, а зимой - еще больше.
autokos
как конструктивная особенность оппозита, при
прочих равных, влияет на расход топлива?
Я не конструктор двигателей Фуджи Хеви Индастрис, и почему так и как именно конструктивная особеноость оппозита влияет на повышенный расход топлива по сравнению с другими, не оппозитными двигателями - это вопрос скорее не ко мне. Но ни для кого не секрет, что есть автомобили у той же Хонды, Митсубиси или Тойоты, равные по классу, с похожим объемом двигателя и имеющие при этом полный привод - поребляющие несколько меньше топлива при равных условиях эксплуатаци и даже бывает, что снимают больше лошадей с атмосферного двигателя при равном объме и все ровно потребляют меньше топлива, но при этом они не едут так, как Субару (я не говорюсейчас про заезды по асфальтированной прямой). По этому минус оппозитного двигателя в его не экономичности все же есть, по сравнению с его не оппозитными конкурентами - и это факт. А безусловный плюс его - в его низко расположенном центре тяжести при установке на автомобиль, что улучшает ходовые характеристики автомобиля в целом, по сравнению все с теми же конкурентами.
ездил очень активно
Ну здесь сложно как-то спорить, ибо ездить активно, отжигать или просто жечь халявный бензин - это разные понятия и для каждого каждое из них означает что-то свое. Я тоже добивался от своего атмо форя расхода меньше 12 литров по городу и ездил не менее акивно - примерно на 14 тыс руб в месяц 95-го, но вот как и когда ездил - это уже другой вопрос ... Можно ночью или рано уром скататься пару раз от Калины до Уралмаша по объездной без пробок и нажелтый поглавной - и это будет по городу, а можно в час пик из Пышмы через центр на Ботанику съездить, при этом очень сильно опаздывая и от этого ища любую возможность ускориться и кого-то обогнать - и это тоже будет по городу. Только в первом случае расход получится как по тракту почти, а во втором больше 15. Все зависит от того - кто, куда, когда и как ездит, но в совокупности - это все-таки 15 литров в среднем, как не крути, а зимой - еще больше.
autokos
как конструктивная особенность оппозита, при
прочих равных, влияет на расход топлива?
Я не конструктор двигателей Фуджи Хеви Индастрис, и почему так и как именно конструктивная особеноость оппозита влияет на повышенный расход топлива по сравнению с другими, не оппозитными двигателями - это вопрос скорее не ко мне. Но ни для кого не секрет, что есть автомобили у той же Хонды, Митсубиси или Тойоты, равные по классу, с похожим объемом двигателя и имеющие при этом полный привод - поребляющие несколько меньше топлива при равных условиях эксплуатаци и даже бывает, что снимают больше лошадей с атмосферного двигателя при равном объме и все ровно потребляют меньше топлива, но при этом они не едут так, как Субару (я не говорюсейчас про заезды по асфальтированной прямой). По этому минус оппозитного двигателя в его не экономичности все же есть, по сравнению с его не оппозитными конкурентами - и это факт. А безусловный плюс его - в его низко расположенном центре тяжести при установке на автомобиль, что улучшает ходовые характеристики автомобиля в целом, по сравнению все с теми же конкурентами.
a
autokos
минус оппозитного двигателя в его не экономичности все же есть, по сравнению с его не оппозитными конкурентами - и это факт
Факты подкрепляются объективными тестами и цифрами.
А то, что Вы написали - это всего лишь субъективная оценка владельца субару, не более (ну, кроме низкого центра тяжести - это физика).
Могу привести много примеров, применительно к другим маркам, про большой расход, но это всё слова.
Соглашусь с grafin007, и его постом выше. Хотя это тоже субъективно.
m
motoriLLa
Причина большего расхода(кстати момент очень спорный) в сравнении с
в неэффективной и чаще всего устаревшей, а ещё чаще и изношенной(про АКП речь) трансмиссии Субару. С древними 4-х ступыми автоматами конечно будут Субари жрать.Так что пофигу как цилиндры расположены.
Если вспомнить что и на МКП больше жрут, так тому тоже есть объяснение: деление 50/50 с неотключаемым задом(что в принципе большинству пользователей в большинстве дорожных ситуаций не нужно) не добавляет экономичности.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 11:30]
у той же Хонды, Митсубиси или Тойоты, равные по классу, с похожим объемом двигателя и имеющие при этом полный привод
в неэффективной и чаще всего устаревшей, а ещё чаще и изношенной(про АКП речь) трансмиссии Субару. С древними 4-х ступыми автоматами конечно будут Субари жрать.Так что пофигу как цилиндры расположены.
Если вспомнить что и на МКП больше жрут, так тому тоже есть объяснение: деление 50/50 с неотключаемым задом(что в принципе большинству пользователей в большинстве дорожных ситуаций не нужно) не добавляет экономичности.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2013 11:30]
Добавлю свой расход, Аутбек 2012г 2,5 вариатор: трасса лето Ектеринбург- Астрахань полная загрузка с боксом на крыше - 7,2л на 30 литрах 95 - 400 км, езда 100км в час, вкруг обратно до дома поднялся до 7,8л. Город лето 11,8л. Зима 13,2л. До этого была тойота королла 07 года робот по трассе 7л ,
город лето 9л, зима 10 л.
J
Jawa
Расход нужно замерять только в совокупности с параметром, средняя скорость! И никак иначе. Производитель делает замер расхода в городе при скорости 30 км/ч.....по факту у нас в час пик 15км/ч с трудом будет, а это значит что заявленный расход можно смело на 2 умножать, проверено на разных машинах)))
g
grafin007
была приора у меня меньше 13-15 не хавала и что же делать?)
Б
Беня Крик
Ну и мои пять копеек: импреза вагон 2003, 2.0, 4вд, автомат (расход 14-16л среднее за период с апреля по настоящее время).
Замер простой, есть прога для андроида (для яблочников, думаю, тоже есть) DriverNotes - учет всех манипуляций с железным конем: заправки, мойки, ремонт, тюнинг ит.д. В результате выдает статистику по стоимости 1км на машине, среднем расходе топлива и общих затратах на пепелац. Расход считает, только если заправлять регулярно полный бак: заводишь сколько залил и сколько в этот момент на одометре было.
Дык вот по проге 15.3 средний расход выходит. Не радует, конечно, но меньше, как я понимаю, и не должно быть - я особо не экономлю горючку: и с кондеем все лето, и притопить периодически люблю, и прогреваю с пульта перед выходом.
Автору рекомендую сделать замеры обозначенной прогой, и если больше 13л выйдет - ехать к сервисменам.
Замер простой, есть прога для андроида (для яблочников, думаю, тоже есть) DriverNotes - учет всех манипуляций с железным конем: заправки, мойки, ремонт, тюнинг ит.д. В результате выдает статистику по стоимости 1км на машине, среднем расходе топлива и общих затратах на пепелац. Расход считает, только если заправлять регулярно полный бак: заводишь сколько залил и сколько в этот момент на одометре было.
Дык вот по проге 15.3 средний расход выходит. Не радует, конечно, но меньше, как я понимаю, и не должно быть - я особо не экономлю горючку: и с кондеем все лето, и притопить периодически люблю, и прогреваю с пульта перед выходом.
Автору рекомендую сделать замеры обозначенной прогой, и если больше 13л выйдет - ехать к сервисменам.
J
Jawa
Ну и мои пять копеек: импреза вагон 2003, 2.0, 4вд, автомат (расход 14-16л среднее за период с апреля по настоящее время).
на таком же автомобиле расход, летом - 15, зимой около 18-19. короткие поездки+прогревы.
S
SergeichЯ
Проверьте свечи, воздушный фильтр (заменить если грязный), дроссельную заслонку (помыть если грязная).
Если у Вас автомат, то расход нормальный.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2013 12:44]
Если у Вас автомат, то расход нормальный.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2013 12:44]
А
Антирейсер™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот свежак.
Проехал 240 км на 27 литрах. Сегодня уже 265 показывает, вечером буду заправляться. На фото стрелка еще до черты не дошла.
Только город с кольцовской.
А
Антирейсер™
А что там ключевого?
8км по трассе и 10км в пробках
Выезд с химмаша 1 км занимает минут 10-15. Въезд в город - жопа. Выезд назад все то же самое.
Жена часто ездит по 3 км на районе, машина нагреться не успевает.
Я расходом доволен.
А
Антирейсер™
в общем примерно 34км в обе стороны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.