потеют окна на GF
F
Flagman3000
хоть на сколько печку ставишь все равно че то все затягивает, тосол не бежит, что можно посмотреть?
g
grafin007
фильтр салона, и состояние печного радиатора на предмет забитости пылью и грязью.
F
Flagman3000
а где он у нас стоит?
a
autokos
что можно посмотреть?
Кондиционер включи.
R
Rebel_EKB
кондер не панацея. правильно говорят про печку и фильтр. а еще проверь не включена ли рециркуляция.
А
Антирейсер™
А там есть фильтр?
Б
БоянчиК
не включена ли рециркуляция
g
grafin007
А там есть фильтр?
если нету то сам радиатор в грязи.
а где он у нас стоит?
внизу под бардачком стоит. 2 болта откручиваеш снимаеш крышку длинную и узкую, там должен быть фильтр. если нету то светиш фонариком и смотриш как много там гуана.
R
-=Real=-
вроде на ГЦ салонного фильтра нету.
g
grafin007
вроде нету....но я себе ставил без проблем ибо место так в аккурат под него.
и никто не знает предыдуший владелец авто его ставил или нет?
ну и в любом случае там смотреть надо т.к. если нету фильтра значит радиатор печки забит пылью
и никто не знает предыдуший владелец авто его ставил или нет?
ну и в любом случае там смотреть надо т.к. если нету фильтра значит радиатор печки забит пылью
g
grafin007
мог предыдущий владелец поставить, т.к. место там под него есть
a
autokos
Забитость фильтра и печки оценивается, субъективно, по мощности воздушного потока из сопл обдува.
g
grafin007
субъективно да. но насамом деле добратся до туда очень просто чтобы понять и увидить чисто там или грязно
A
AI_Gelios
[Сообщение удалено пользователем 21.10.2013 15:49]
A
AI_Gelios
Совокупность факторов скорее всего. Салонник и печка грязне, ну и поток воздуха надо по ситуации делать. Если снаружи сухо - засасываем внешний воздух, если сильно влажный, то врубаем внутренний кондиционером. Автоматический климат очень неплохо сам всё делает. Также ещё один момент есть: если
машинка хорошо прошумлена, то это своего рода дополнительный тепловой барьер, машинка быстрее и равномернее нагревается и конденсат на окнах не выпадает. а так не гнушайся включать кондёр зимой, масло в компрессоре на это расчитано.
Теория такая что тёплый воздух вмещает в себя больше влаги, чем холодный. Поэтому либо у тебя салон не достаточно прогревается, то излишек влаги в воздухе как раз и будет выпадать на самых холодных местах (окна), поэтому избавляемся от лишней влаги кондиционером + рециркуляцией.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 16:07]
Теория такая что тёплый воздух вмещает в себя больше влаги, чем холодный. Поэтому либо у тебя салон не достаточно прогревается, то излишек влаги в воздухе как раз и будет выпадать на самых холодных местах (окна), поэтому избавляемся от лишней влаги кондиционером + рециркуляцией.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 16:07]
t
turboSonic
тосол не бежит
Точно?? Лизни окно
у меня тоже вроде не бежал, а все окна как в тумане. Оказалась маленькая трещинка которую взглядом не увидишь, а под давление брызгала в разные стороны
s
sagitaries
еще как вариант на полу вода в большом количестве впитанная в шумоизоляцию, а вообще больше на утечку тосола похоже возможно что весь пол им и пропитан, а не водой
g
grafin007
а радиатор печки почти всегда идеально чистый
в моем случае было точно да наоборот....гц 99годы пруль с кондеем. радиатор печной был в нереальных лохмотьях.
g
grafin007
эээ....ооо...нифигасебе, и фильтр перед ним ставится? если да то значит это он и есть) перепутал значит.
H
HG
Если фильтр и испаритель кондея (радиатор печки) чистые то обдув должен сильно дуть. на 2 деления обдува салона до задних пассажиров достает. (так у меня было после чистки радиатора печки)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.