Выпадает привод
P
Planovoy
Выпадает привод из редуктора, привод менял на другой, тоже самое, может через 5 км выскочить, может через 500 км, редуктор под замену? или ремонт? посоветуйте пожалуйста!
A
AI_Gelios
Машинка лифтованая? )
W
Wildsou1
какая машина? ) год выпуск что делали
A
AI_Gelios
блин первое что в голову приходит что привод КОРОТКИЙ )
R
Rebel_EKB
поверьте мне, если привод тот, то надо проверить стопорное кольцо нормально стоит и есть ли оно там
, то лифт тут точно не причем. у меня к слову лифт подвески задней составляет 12 см. ни разу не сталкивался с такой проблемой
A
AI_Gelios
поверьте мне, если привод тот, то надо проверить стопорное кольцо нормально стоит и есть ли оно там , то лифт тут точно не причем. у меня к слову лифт подвески задней составляет 12 см. ни разу не сталкивался с такой проблемой
процентов 90 что прав по поводу колечка-ограничителя.
Если прыгать по кочкам на сильно лифтованой машине, то... против маленького колечка выступает неподрессореная масса вместе с сопротивлением увеличеных пружин) ну ты понЕл . Если не прыгать и избегать слишком большого хода подвески, то норм.
На форестер клабе читал несколько историй, сам не сталкивался.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 16:02]
R
Rebel_EKB
есть один момент на сф кузове. внутренние гранаты левая и правая бывают разных размеров ( читай шлицевая часть) так вот люди с такими шрусами сталкивались с проблемлй выпадания или дикого износа шлицевой части. в любом случае надо ехать в сервис, снимать и смотреть.
P
Planovoy
Машинка лифтованая? )
Нет!
какая машина? ) год выпуск что делали
сг5 атмо 2003 ничего не делал, купил и нарвался на это!
блин первое что в голову приходит что привод КОРОТКИЙ )
неа, тот что нужно
стопорное кольцо нормально стоит и есть ли оно там
на приводе есть, в умс ставили
Если не прыгать и избегать слишком большого хода подвески, то норм.
не зависит от кочек, на ровном месте газ нажал и бум, стал владельцем FWD форестера
есть один момент на сф
кузове. внутренние гранаты левая и правая бывают разных размеров ( читай шлицевая часть) так вот люди с такими шрусами сталкивались с проблемлй выпадания или дикого износа шлицевой части. в любом случае надо ехать в сервис, снимать и смотреть.
ездил в умс сказали что приводы те что нужно, про редуктор ничего сказать не могут, говорят мол меняй наверное! ну я и думаю может какие варианты без замены есть, просто не разбирал редуктор, не знаю как там че!
S
SuboJack
Скорее всего отсутсвует стопорное кольцо, так как если привод был бы коротким, то он не ходил ни 500, 50 или 100 км, а выскакивал при каждом крене авто (повороты резкие, например)
Г
Глушитель Игорь Анатольевич
а если редуктор выпал, то масло вытекает из редуктора?
P
Planovoy
Скорее всего отсутсвует стопорное кольцо, так как если привод был бы коротким, то он не ходил ни 500, 50 или 100 км, а выскакивал при каждом крене авто (повороты резкие, например)
там стопорное же только на приводе? как там внутри то устроено?
P
Planovoy
а если редуктор выпал, то масло вытекает из редуктора?
что, простите? в смысле редуктор выпал? привод выпал, маслица немного вытекло и все
а
аликосик
ну если в умс сказали менять редуктор то думаю что все таки менять редуктор!
была у меня похожая ситуация немного вышел привод в 555 сказали что первые признаки смерти редуктора!но я за этим делом слежу больше не повторялось))))
Г
Глушитель Игорь Анатольевич
P
Planovoy
ну если в умс сказали менять редуктор то думаю что все таки менять редуктор! была у меня похожая ситуация немного вышел привод в 555 сказали что первые признаки смерти редуктора!но я за этим делом слежу больше не повторялось))))
в умс однозначно ничего не сказали, когда я спросил как сам редуктор, сказали что в норме! потом привод выпал, набрал им, они сказали хз чо, ну редуктор поменяй
R
Rebel_EKB
а я бы все таки попробовал новое стопорное кольцо. смерть редуктора вообще не представляю как причину выпадения привода
Я
Януш
смерть редуктора вообще не представляю как причину выпадения привода
Имею такое же мнение и очень пристальное внимание уделил бы вопросу про
стопорное кольцо
... Чудес ведь, как известно - не бывает!
a
axiom.
[Сообщение удалено пользователем 16.10.2013 20:57]
B
BRZ ака bereza96
согласен про колечко, было такое на девятке, на вид вроде нормальное, а привод не держит, еще вариант а редуктор от этой машины, а то будет как у брата на форике кстати тоже сг5 2003 г только турбо, прежний хозя поставил редуктор первый подходящий в результате 2 замены редуктора и замена АКПП до
кучи пока машина в сервисе стояла, ее фура зацепила, пол жопы под замену, короче счастливый форик был
A
Andrew Y
привод не до конца вставляется ,потому что ось сателлитов провернулась,она с одной стороны фрезерована немного.нужно привод снять и посмотреть.как провернуть-сами догадаетесь
P
Planovoy
согласен про колечко,
дак привода разные втыкал, я и спрашиваю, может там внутри еще какой стопор?
привод не до конца вставляется ,потому что ось сателлитов провернулась,она
с одной стороны фрезерована немного.нужно привод снять и посмотреть.как провернуть-сами догадаетесь
привод до конца вставляется!
P
Planovoy
A
Andrew Y
до конца-это до четкого щелчка?и в задних приводах стопорные кольца вроде не на "гранатах",а внутри редуктора.снимите привод и внимательно все осмотрите,особенно ось
P
Planovoy
до конца-это до четкого щелчка?и в задних приводах стопорные кольца вроде не на "гранатах",а внутри редуктора.снимите привод и внимательно все осмотрите,особенно ось
да, до щелчка, и видно что граната до упора вставлена, на гранате точно есть кольцо на конце вала, внутрь редуктора не заглядывал, в выходные постараюсь, знать бы только должно ли там стопорное быть)
Г
Гри3ли
знать бы только должно ли там стопорное быть)
езжайте уже в сервис...так проще и надежней...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.