Капиталить или контракт...?!
l
lyolik1
Всем привет.У меня такой вопрос,пробег на моем Форике 2006г.уже или еще...230.000км.Вот думаю што делать,либо капиталить,а это по прогнозам порядка 80000...либо контракт,но это кот в мешке...Хотелось бы узнать мнение людей столкнувшихся с такой проблемой...и если кто заказывал контрактный,то был бы
благодарен если б не затруднились дать контакты=адреса,явки,пароли поставщика)
н
наследиеB4
Тоже сталкнулся с такой поблеммой, долго думал заказал контракт. Двигатель 208. Поменял делал все сам. Перед установкой двигатель контрактный вскрыли а он как новый даже грм и ролики ни разу не крутились у турбин ни малейшего намека на люфты и еще приятный бонус гтд на 135 лс. Покупал во владике
найду контакты напишу у них все только на субару.
l
lyolik1
здорово!буду ждать...только у меня европеец,есть ли разница?
m
motoriLLa
Разница есть. Найдете только в европейской части евразии. Ещё бы объём мотора указали бы...
A
Altair-Max
Пользуясь случаем.
а на европейца -японский движок не поставить или поставить, но еще плюсом что менять надо?
а то хочется под капот добавить еще 70 попонских лошадок)
а на европейца -японский движок не поставить или поставить, но еще плюсом что менять надо?
а то хочется под капот добавить еще 70 попонских лошадок)
m
motoriLLa
В каждом случае свои нюансы. Какая конкретно машина?
A
Altair-Max
SF5 дорестайл 1999 европа EJ205 170л.с.
лениво обдумываю замены двигателя на японского собрата. 240 коней.
хотя с низов турбинка у меня лучше подхватывает, чем на собрате у Rebel'a... когда он был еще трековым
лениво обдумываю замены двигателя на японского собрата. 240 коней.
хотя с низов турбинка у меня лучше подхватывает, чем на собрате у Rebel'a... когда он был еще трековым
m
motoriLLa
Японский 205 от европейского отличается степенью сжатия, турбиной и мозгом. Европейские машины имеют штатный иммобилайзер. Потребуется некоторое вмешательство в провода.
R
Rebel_EKB
да ну нах. склоняюсь все таки к неисправности ватомата, так как сейчас он пуляет с низов после вмешательства
A
Altair-Max
Дата: 15 Окт 2013 18:01
настолько что настройка тогда не помогла?
R
Rebel_EKB
ага. настройка чего? кули на турбину пенять, если акпп не арбайтен!?
A
Altair-Max
Дата: 15 Окт 2013 17:51
Японский 205 от европейского отличается степенью сжатия, турбиной и мозгом. Европейские машины имеют штатный иммобилайзер. Потребуется некоторое вмешательство в провода
Насколько больше? где-то перемкнуть или замена всей косы ? просто чтобы понять масштаб
A
Altair-Max
Дата: 15 Окт 2013 18:08
так у меня жива вера в розовые очки, таких же слонов и красную шапочку, а также что если сказали что все настроили, значит все! и настроили. от рейлингов до давления в шинах.
L
LYOWA99
а движек у меня о 158 лошадях еj20
L
LYOWA99
двигатель еj20 158л/с 2006г.
g
geryich
капиталить дороже и лучше. недавно знакомец с челябы рассказал как угорел на контрактном движке. стоял долго без свечей, видать на открытом воздухе. а денюшку назад не вернули.
недавно самому капиталили ej25, цена вопроса 110 рябчиков
недавно самому капиталили ej25, цена вопроса 110 рябчиков
F
FFE
интересно, а сколько будет в деньгах в стиху 2-х литровый стишный твинскролл свапнуть?
B
Big-Boss
интересно, а сколько будет в деньгах в стиху 2-х литровый стишный твинскролл свапнуть?
Дешевле 100ки не встречал за двиг.
на сг5 205 мотор капиталили в основном на стандартных запчастях, вкладыши усиленные....105К получилось
Р
Ромка812
У меня еж204, пробегом 190тыс. И когда мне копиталиться, или мотор тоже думаю с улиткой запихнуть?.)
A
Altair-Max
Антон, спасибо за консультацию
S
SANCHEZ
уже или еще...230.000км.Вот думаю што делать,либо капиталить,а это по прогнозам порядка 80000...либо контракт,но это кот в мешке...
Если мотор себя чувствует хорошо, то просто ездить и не мучать себя сомнениями.
По делу:
1. Однозначно лучше всего нужно сделать кап. ремонт - результат будет гарантированным и самое главное долгосрочным. Но! Только при условии обращения к надежным и проверенным людям! (FAQ). У меня был опыт - потек мотор на тоете по сальникам КВ, заехал в первый попавшийся сервис ближе к дому (на Волгоградской), мастер обещал сделать за 3-4 дня, В итоге все обернулось капиталкой и заменой АКПП (позже выяснилось что АКПП в норме была просто олени из сервиса масло в нее не пойми какое плеснули и давление упало) и затянулось на 2 недели, не считая его запоев
2. В случае с контрактом сэкономить не получится в случае установки на европейку мотора с японки (думаю придется сменить и косу и мозги и еще пару операций провести) - опять же смогут сделать грамотно только те кто в этом шарит и имеет опыт. Плюс опять же с контрактником - вероятность попасть на неудачный мотор и гарантию на это никто не даст. В любом случае, особенно в случае свапа на более мощный мотор замена на контрактник выйдет примерно в те же деньги что и кап ремонт.
3. Тут я брал АКПП для тоеты. Выбор неплохой, но: цены на мой взгляд высоковатые мягко сказано, берут предоплату 100% переводом на карту Сбербанка (я лично боялся что кинут, но все оказалось в порядке).
http://www.avtodik.ru/existence/21191/ (не реклама!)
A
Altair-Max
толково. спасибо.
D
Deff
на европейца -японский движок не поставить или поставить, но еще плюсом что менять надо?
У меня на европейский SG5 поставили ребята (от ВМЩ) японский контрактный.
Турбину и все навесное - перекинули со старого движка.
Никаких проблем не возникло, замены мозгов, кос и пр. не потребовалось.
Езжу уже практически 2 года, доволен.
ДВС - без фазный.
Иммобилайзер есть.
Все функционирует.
p/s
После поездки к Петрову (коректировка мозгов) - стал ехать не хуже японских sg5, а то и лучше ;-)
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 12:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.