Капиталить или контракт...?!

Всем привет.У меня такой вопрос,пробег на моем Форике 2006г.уже или еще...230.000км.Вот думаю што делать,либо капиталить,а это по прогнозам порядка 80000...либо контракт,но это кот в мешке...Хотелось бы узнать мнение людей столкнувшихся с такой проблемой...и если кто заказывал контрактный,то был бы благодарен если б не затруднились дать контакты=адреса,явки,пароли поставщика)
0
наследиеB4
Тоже сталкнулся с такой поблеммой, долго думал заказал контракт. Двигатель 208. Поменял делал все сам. Перед установкой двигатель контрактный вскрыли а он как новый даже грм и ролики ни разу не крутились у турбин ни малейшего намека на люфты и еще приятный бонус гтд на 135 лс. Покупал во владике найду контакты напишу у них все только на субару.
0
lyolik1
здорово!буду ждать...только у меня европеец,есть ли разница?
0
motoriLLa
Разница есть. Найдете только в европейской части евразии. Ещё бы объём мотора указали бы...
0
Altair-Max
Пользуясь случаем.
а на европейца -японский движок не поставить или поставить, но еще плюсом что менять надо?
а то хочется под капот добавить еще 70 попонских лошадок)
0
motoriLLa
От пользователя Altair-Max

В каждом случае свои нюансы. Какая конкретно машина?
0
Altair-Max
SF5 дорестайл 1999 европа EJ205 170л.с.
лениво обдумываю замены двигателя на японского собрата. 240 коней.

хотя с низов турбинка у меня лучше подхватывает, чем на собрате у Rebel'a... когда он был еще трековым
0
motoriLLa
Японский 205 от европейского отличается степенью сжатия, турбиной и мозгом. Европейские машины имеют штатный иммобилайзер. Потребуется некоторое вмешательство в провода.
0
Rebel_EKB
От пользователя Altair-Max

да ну нах. склоняюсь все таки к неисправности ватомата, так как сейчас он пуляет с низов после вмешательства
0
Altair-Max
От пользователя Rebel_EKB
Автор: Rebel_EKB [Свой человек в форумах: 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Окт 2013 18:01


настолько что настройка тогда не помогла?
0
Rebel_EKB
ага. настройка чего? кули на турбину пенять, если акпп не арбайтен!?
0
Altair-Max
От пользователя motoriLLa
Автор: motoriLLa [Свой человек в форумах: 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Окт 2013 17:51

Японский 205 от европейского отличается степенью сжатия, турбиной и мозгом. Европейские машины имеют штатный иммобилайзер. Потребуется некоторое вмешательство в провода


Насколько больше? где-то перемкнуть или замена всей косы ? просто чтобы понять масштаб
0
Altair-Max
От пользователя Rebel_EKB
Автор: Rebel_EKB [Свой человек в форумах: 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Окт 2013 18:08


так у меня жива вера в розовые очки, таких же слонов и красную шапочку, а также что если сказали что все настроили, значит все! и настроили. от рейлингов до давления в шинах.
0
LYOWA99
а движек у меня о 158 лошадях еj20
0
LYOWA99
двигатель еj20 158л/с 2006г.
0
geryich
капиталить дороже и лучше. недавно знакомец с челябы рассказал как угорел на контрактном движке. стоял долго без свечей, видать на открытом воздухе. а денюшку назад не вернули.
недавно самому капиталили ej25, цена вопроса 110 рябчиков
1 / 0
FFE
интересно, а сколько будет в деньгах в стиху 2-х литровый стишный твинскролл свапнуть?
0
От пользователя LYOWA99

Бан для профилактики. Неделька.
П.с. оскорбление участников форума.
1 / 0
Big-Boss
От пользователя FFE
интересно, а сколько будет в деньгах в стиху 2-х литровый стишный твинскролл свапнуть?

Дешевле 100ки не встречал за двиг.
0
на сг5 205 мотор капиталили в основном на стандартных запчастях, вкладыши усиленные....105К получилось
0
Ромка812
У меня еж204, пробегом 190тыс. И когда мне копиталиться, или мотор тоже думаю с улиткой запихнуть?.)
0
Altair-Max
Антон, спасибо за консультацию
0
SANCHEZ
От пользователя lyolik1
уже или еще...230.000км.Вот думаю што делать,либо капиталить,а это по прогнозам порядка 80000...либо контракт,но это кот в мешке...


Если мотор себя чувствует хорошо, то просто ездить и не мучать себя сомнениями. :lol:

По делу:
1. Однозначно лучше всего нужно сделать кап. ремонт - результат будет гарантированным и самое главное долгосрочным. Но! Только при условии обращения к надежным и проверенным людям! :ultra: (FAQ). У меня был опыт - потек мотор на тоете по сальникам КВ, заехал в первый попавшийся сервис ближе к дому (на Волгоградской), мастер обещал сделать за 3-4 дня, В итоге все обернулось капиталкой и заменой АКПП (позже выяснилось что АКПП в норме была просто олени из сервиса масло в нее не пойми какое плеснули и давление упало) и затянулось на 2 недели, не считая его запоев :-)
2. В случае с контрактом сэкономить не получится в случае установки на европейку мотора с японки (думаю придется сменить и косу и мозги и еще пару операций провести) - опять же смогут сделать грамотно только те кто в этом шарит и имеет опыт. Плюс опять же с контрактником - вероятность попасть на неудачный мотор и гарантию на это никто не даст. В любом случае, особенно в случае свапа на более мощный мотор замена на контрактник выйдет примерно в те же деньги что и кап ремонт.
3. Тут я брал АКПП для тоеты. Выбор неплохой, но: цены на мой взгляд высоковатые мягко сказано, берут предоплату 100% переводом на карту Сбербанка (я лично боялся что кинут, но все оказалось в порядке).
http://www.avtodik.ru/existence/21191/ (не реклама!)
0
Altair-Max
толково. спасибо.
0
Deff
От пользователя Altair-Max
на европейца -японский движок не поставить или поставить, но еще плюсом что менять надо?

У меня на европейский SG5 поставили ребята (от ВМЩ) японский контрактный.
Турбину и все навесное - перекинули со старого движка.
Никаких проблем не возникло, замены мозгов, кос и пр. не потребовалось.
Езжу уже практически 2 года, доволен.
ДВС - без фазный.
Иммобилайзер есть.
Все функционирует.

p/s
После поездки к Петрову (коректировка мозгов) - стал ехать не хуже японских sg5, а то и лучше ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 12:58]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.