последствия произошедшего с мозгом авто
Р
РоманЕЖ18
приветствую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
имеем выгоревшую дорожку на плате ЭКУ!
вопрос - закопать и поставить аналогичный ЭКу или .....?
авто (импреза 1,8 4х4) соответственно не заводиться, но все включается, не срабатывает бензонасос, при вкл зажигания чек не вылазиет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
имеем выгоревшую дорожку на плате ЭКУ!
вопрос - закопать и поставить аналогичный ЭКу или .....?
авто (импреза 1,8 4х4) соответственно не заводиться, но все включается, не срабатывает бензонасос, при вкл зажигания чек не вылазиет.
M
MockBu4_M-403
ну можно попробовать шунтировать участок проводной перемычкой.
i
incognito66
поставить провод перемычку и никаких проблем...
нет смысла менять всю плату целиком из за такой ерунды....
i
incognito66
к стати, то что сгорела дорожка это еще не значит что все элементы схемы исправны....
B
BlackDeath[моцк]
я тоже у ся в мозгах нашел сгоревшую дорожку. До этого машина даже ездила как то
Хозяин-барин.
вобщем починил не, заводится заводилась по прежнему но превратилась в недвижимость Пришлось менять мозги. Больше такой херней типа пайки не занимаюсь. Раз дорожка сгорела - значит от чего-то. Значит до кучи
еще че то унесло. Не, есть желание ушатать еще пару датчиков коротышом то канечно можно и спаять. Хозяин-барин.
С
Серый Австрийский Лис
Если паять руки не заточены, то лучше отдать мастеру. У меня на работе один "умелец" паял топором (паяльник аля ссср) а потом удивлялся, что не работает, тут коротыш, там коротыш
a
autokos
то что сгорела дорожка это еще не значит что все элементы схемы исправны
Я бы сказал, что какие-то элементы точно неисправны.
Надо смотреть, чем была нагружена сгоревшая цепь.
Дорожки сгорают от тока в несколько ампер, а это уже какой-то силовой элемент управления двигателем.
i
incognito66
1 меня то зачем цитировать... я это все знаю и хотел чтобы автор сам это понял...
2 дорожки оч. тонкие это не цепи
управления двигателем
a
autokos
дорожки оч. тонкие
Ну, для управления каким-нибудь клапаном или реле - вполне.
i
incognito66
неа
i
incognito66
что решил делать дорожки паять или мозг менять?
Р
РоманЕЖ18
что решил делать дорожки паять или мозг менять?
что решил!))
1) пропаяли дорожку, попутно заменили диод D302 от которого дорожка идет)) - результат ..... ну тоже ведь результат)))))))
2) надо искать мозг , по распиновке из руководства по импрезам - распиновка мозга 181 и 151 двигателя одинакова.
еще такой вопрос где находиться реле бензонасоса в импрезах и как оно выглядит?
спасибо за участие!!
i
incognito66
у меня есть полный мануал на импрезы с 1993 по 2005 гв.... там есть все!!! только он весит 142 метра. поделюсь им запросто...
Р
РоманЕЖ18
в личку, у меня Легион синяя книгаа по импрезам
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 20:24]
E
Evgеsha(не СТИте...)
Мозг автоматный со 181 ватомата забирай....у меня она всё варно убита....
B
BlackDeath[моцк]
если надо - есть небольшое количество книг по субарикам включая какие то сервис мануалы. Все в электровиде :-)
Р
РоманЕЖ18
продолжим)))
подцепил МТ мозг от 181 двигателя, по схеме из книжки, остались порядка 20 разъемов от автоматной коробки, доп сопротивления.
но при включении зажигания начинает трещать реле (на блоке предохранителя у руля) и сразу вкл габариты подсветка приборов, переключатель подрулевой в положении офф, при вкл подрулевого перключателя на габариты/ближний подсветка притухает, но чек енжин пропадает ))
при вытащенном реле треск пропадает, но габариты и подсветка исчезает.
пока не заводил!
также остались неподключены провода на выкл стопов и блок АБС (стопы горят), провод на обд разъем (нет разъемов на МТ мозге), и разъем на МТ мозге "выкл запрещения запуска" (сигнал идущий на датчик нейтрали) - и отключилась лягушка задней передачи.
вопрос кто занимается/занимался подключением мозгов, свапом коробок/моторов:
- по габаритам/подсветки на реле/переключатель произошло подключение на прямую?
- датчик нейтрали надо подключать?
мозг двс совместно управлял автоматом и двс - его оставлять не представляется необходимым! вместо автомата установлена мкп
подцепил МТ мозг от 181 двигателя, по схеме из книжки, остались порядка 20 разъемов от автоматной коробки, доп сопротивления.
но при включении зажигания начинает трещать реле (на блоке предохранителя у руля) и сразу вкл габариты подсветка приборов, переключатель подрулевой в положении офф, при вкл подрулевого перключателя на габариты/ближний подсветка притухает, но чек енжин пропадает ))
при вытащенном реле треск пропадает, но габариты и подсветка исчезает.
пока не заводил!
также остались неподключены провода на выкл стопов и блок АБС (стопы горят), провод на обд разъем (нет разъемов на МТ мозге), и разъем на МТ мозге "выкл запрещения запуска" (сигнал идущий на датчик нейтрали) - и отключилась лягушка задней передачи.
вопрос кто занимается/занимался подключением мозгов, свапом коробок/моторов:
- по габаритам/подсветки на реле/переключатель произошло подключение на прямую?
- датчик нейтрали надо подключать?
мозг двс совместно управлял автоматом и двс - его оставлять не представляется необходимым! вместо автомата установлена мкп
Р
РоманЕЖ18
результат следующих:
- откл реле освещения!
- поключил нейтраль
- завелась )))
- не держит холостой ход (раньше не было проблем)
- лягушка зад хода не работает
чек горит а в аварийный режим мозг не ушел!
дальше почищу кхх,
разберусь с задних ходом и габаритами - прежний хозяин машины сделал такую штуку, птф где то зацепил с габаритами, а по схеме так не должно быть!!
- откл реле освещения!
- поключил нейтраль
- завелась )))
- не держит холостой ход (раньше не было проблем)
- лягушка зад хода не работает
чек горит а в аварийный режим мозг не ушел!
дальше почищу кхх,
разберусь с задних ходом и габаритами - прежний хозяин машины сделал такую штуку, птф где то зацепил с габаритами, а по схеме так не должно быть!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.