Народ ошибка EGR!

Собвсенно вопрос в чем: убрали систему EGR, компьютер выдает ошибку, двиг работает в аварийном режиме, машина едет не так как должна! Субару Легаси 2 литра 2006 год дорестайл, европейка! Как убрать эту ошибку? что нужно сделать? на форумах говорят про прошивку мозга? поможет ли это?
0 / 1
Suba
а что говорят на форуме opposition-inside.ru знающие люди?
2 / 3
Onisan
а что теперь я здесь спросить не могу? если не хотите отвечать - не нужно - модератор можешь закрыть тему, а если вы знаете - то почему бы не помочь советом! не хотите - есть и куча других форумов! :-)
3 / 3
Suba
да я ж так, по-доброму, подъипнуть слегка ;-)
2 / 10
Януш
От пользователя Onisan
поможет ли это?

ИМХО. Вряд ли, кто здесь сможет помочь лучше, чем г-н Петров из УМС. На прошивках мозга Субару он "собаку съел". Правда далеко не альтруист. Контакты в FAQ.
4 / 2
Onisan
От пользователя Януш

Да про Петрова конечно знаю, а кто еще?
1 / 3
motoriLLa
От пользователя Onisan
убрали систему EGR, компьютер выдает ошибку

Она вам чем помешала? Или не про EGR речь?
2 / 0
Onisan
От пользователя motoriLLa

убирал эту систему не я а предыдущий хозя - теперь когда делали диагностику - двиг работает в аварийном режиме - да и сам чувствую что машина не едет так как должна)как это убрать?
1 / 2
motoriLLa
Если речь именно о Рециркуляции Выхлопных Газов, то нужно её просто восстановить. Может мотор менялся и в голове нет отверстия под трубку?
1 / 0
Onisan
Именно - мотор был поменян в связи с чем и убрали данную систему - вот и теперь неясно! про какое именно отверстие?
1 / 1
motoriLLa
Система состоит из клапана, он закреплён на впускном коллекторе. От клапана тянется трубка вниз к левой головке. В головке канал, связанный с выпускным каналом. Клапан скорее всего у вас на месте, только вместо стандартной прокладки с двумя отверстиями там глухая прокладка. Нужно поставить трубку и просверлить отверстие в головке. И самое интересное - чтобы просверлить отверстие..... нужно снять двигатель. Можете помянуть "добрым" словом предыдущего владельца.
4 / 0
Onisan
ну тут восстанавливать систему егр не оч хочется - хочетс наоборот грамотно ДОубирать ее и прошить мозг - я так понимаю это можно?
2 / 2
motoriLLa
От пользователя Onisan

Не шьется.
1 / 3
motoriLLa
Subaru

Subaru Impreza WRX GD/GG-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo) MY2001-2007 [all markets]
Subaru Impreza WRX (S-GT) GE/GH-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo) MY2008+ [all markets]
Subaru Impreza WRX STI GD/GG-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo) MY2001-2007 [all markets]
Subaru Impreza WRX STI GR-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo) MY2008+ [all markets]
Subaru Forester SG-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo) MY2003-2008 [all markets]
Subaru Forester SH-chassis (2.5Turbo) MY2008+ [all markets]
Subaru Legacy BL/BP-chassis (2.0Turbo, 2.5Turbo, 3.0NA) MY2003-2009 [all markets]
Subaru Legacy Outback BP-chassis (2.5Turbo, 3.0NA) MY2003-2009 [all markets]
Subaru Legacy BM/BR-chassis (2.5Turbo) MY2009+ [all markets]


Нету в списке
1 / 1
Mihail454
А если сам ЭБУ поменять с европейского на японский?
0
Дяа Женя
обманку поставь и делов
0
Sergey Techno
на субару клапан егр неполучится ни заглушить не убрать ((Так как на других авто просто ставят на выпуске какнала егр прокладку глухую и машина едет чуть получше и расход поменьше ((НО на субуру такая тема непрокатит((если хочется услышать более грамотные коментарии к теме прошу на дром.ру
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.