92 или 95
A
A.Alvaro
Всем добрый день.Вопрос к знатокам...
можно ли в новый форестер (2013) лить 92 бензин.
В салоне сказали "исключительно 95", ноя им не очень верю...
можно ли в новый форестер (2013) лить 92 бензин.
В салоне сказали "исключительно 95", ноя им не очень верю...
R
-=Real=-
я так понимаю Атмо?
K
K.I.K.E
Да, атмосферный. 2,5 вариатор.
Ну и принимайте его в ряды членов клуба...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 12:39]
Ну и принимайте его в ряды членов клуба...
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 12:39]
m
motoriLLa
95 и 98. 92 советуют лить те, кто воспринимает бензин только с точки зрения холодной заводки, не задумываясь о дальнейших последствиях октанового безобразия
g
grafin007
октанового безобразия
рассказывай подробнее пожалуйста:-)
Б
БоянчиК
рассказывай подробнее пожалуйста
да уж, хотелось бы
A
A.Alvaro
95 и 98. 92 советуют лить те, кто воспринимает бензин только с точки зрения холодной заводки
Стоит в подземном гараже.
Знакомый работает на нефтебазе. Говорит изначально 95 и 98 не бывает. Производят 92 и потом в него уже добавляют всякие присадки (она же химия) для повышения октанового числа... Учитывая где живем, могут забыть, могут перепутать...
m
motoriLLa
Про бензин весьма талантливо разжёвано здесь http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
s
spisatore
Тема опять таки заезжена до дыр. Сотню раз перетирали - есть сторонники 92 бензина, я лью только 98 (тупо дешевле чем 95 из-за меньшего расхода).
А вообще на крышке бензобака написано какой бензин лить, не думаю что стоит экспериментировать с этим. А на счет того что в 92 вливают ведром присадки прям на нефтебазе... и получают 98.... не знаю, не уверен, хотя работникам бензовозов виднее.
Но очень часто кроилово ведет к попадалову.
А вообще на крышке бензобака написано какой бензин лить, не думаю что стоит экспериментировать с этим. А на счет того что в 92 вливают ведром присадки прям на нефтебазе... и получают 98.... не знаю, не уверен, хотя работникам бензовозов виднее.
Но очень часто кроилово ведет к попадалову.
g
grafin007
пробывал и тот и тот...разницы не увидел...легаси 2 литра 4 вальный
s
spisatore
Цель то мероприятия какая? Сэкономить 500 р в месяц на заправках или не залить по случайности чего нехорошего в виде присадок?
m
motoriLLa
Видимо, руки чешутся газ поставить...
b
bert539
на 98 жрет ощутимо меньше, атмофорь 2л 158л.с.
A
A.Alvaro
Видимо, руки чешутся газ поставить.
почитал статейку... лучше не экспериментировать...
A
AI_Gelios
Согласен с
Электроника у атмосферников года с 99 (или раньше) в стоке настроена на 95 бенз. плюс-минус 5. Блок налету корректирует угол зажигания в зависимости от изменений октанового числа в меньшую сторону.
Заливая 95й по крайней мере можно быть уверенным что фактическое октановое с учётом допуска уложится в эту штатную дельту. А допуск по точности октанового у 92 бенза может и не попасть в этот желаемый ЭБУ диапазон. Плюс надо понимать что на 92м интенсивность засирания катализатора немного но выше. 92 норм для старых субар без каталитических нейтрализаторов и OBDII.
я постоянно езжу на 95, но в порядке эксперимента заливал 92. Динамика на 92 хуже по ощущениям, средний расход на 92 выше на 1-1,5 литра судя по показаниям компа. Плюс словил чека по датчику детонации. (его же славливал и на 95 бензе тоже разок, так что 95 тоже попадается плохой)
Кстати возвращаясь с 92 на 95 очень желательно переобучить комп, чтобы он выставил угол под 95. Если просто плеснуть 95 после 92, то блок будет рано зажигать 95 и весь положытельный эффект от его использования будет уходить псу под хвост. На импрезе 2007 овощной для сброса я скидывал на 5 минут клеммы с акума. После одеваешь клеммы, запускаешь машину и она начинает "прощупывать" октановое число пока не уловит детонацию. Как только блок её улавливает - он фиксирует угол зажигания в максимально эффективном положении, а затем его по необходимости уменьшает.
Не знаю даст ли какие-то положительные моменты переход на 98 таким же образом. Motorilla, что скажете?
95 и 98. 92 советуют лить те, кто воспринимает бензин только с точки зрения холодной заводки, не задумываясь о дальнейших последствиях октанового безобразия
Электроника у атмосферников года с 99 (или раньше) в стоке настроена на 95 бенз. плюс-минус 5. Блок налету корректирует угол зажигания в зависимости от изменений октанового числа в меньшую сторону.
Заливая 95й по крайней мере можно быть уверенным что фактическое октановое с учётом допуска уложится в эту штатную дельту. А допуск по точности октанового у 92 бенза может и не попасть в этот желаемый ЭБУ диапазон. Плюс надо понимать что на 92м интенсивность засирания катализатора немного но выше. 92 норм для старых субар без каталитических нейтрализаторов и OBDII.
я постоянно езжу на 95, но в порядке эксперимента заливал 92. Динамика на 92 хуже по ощущениям, средний расход на 92 выше на 1-1,5 литра судя по показаниям компа. Плюс словил чека по датчику детонации. (его же славливал и на 95 бензе тоже разок, так что 95 тоже попадается плохой)
Кстати возвращаясь с 92 на 95 очень желательно переобучить комп, чтобы он выставил угол под 95. Если просто плеснуть 95 после 92, то блок будет рано зажигать 95 и весь положытельный эффект от его использования будет уходить псу под хвост. На импрезе 2007 овощной для сброса я скидывал на 5 минут клеммы с акума. После одеваешь клеммы, запускаешь машину и она начинает "прощупывать" октановое число пока не уловит детонацию. Как только блок её улавливает - он фиксирует угол зажигания в максимально эффективном положении, а затем его по необходимости уменьшает.
Не знаю даст ли какие-то положительные моменты переход на 98 таким же образом. Motorilla, что скажете?
m
motoriLLa
Однозначного ответа нет. Всё строго индивидуально...
S
SANCHEZ
можно ли в новый форестер (2013) лить 92 бензин.
Я даже в атом - авто 2003 года 98-й лью . Мотор доволен.
На 95-м если крутить более 5000 об ( а 1,5 по другому не едет, да же не трогается))), то постоянно БК ругается на превышение порога детонации и вываливает ошибку.
Я бы в новое авто только 98-й бы лил. ИМХО. (хуже точно не будет).
K
--KDS--
Щас запинают и насуют минусов, но в Ежа204 лил 92 бенз и ни намека на детонацию, сравнивал 92-95-98 - одно и тоже - разницы ни по расходу, ни по динамике не увидел.
П.С. двиг особо не крутил, на 92 проехал около 130 т.км.
П.С. двиг особо не крутил, на 92 проехал около 130 т.км.
R
Rombo01
Ты комп скидывай на заводские настройки после смены бензина, разницу почувствуешь.
У меня Ej204, очень ощутима разница 98-95, на 98 бодрее и "позже" происходит затуп на 2000-3000 об/мин. Лью только 98 +ацетон. У нас кстати в городе никто топливные карты не корректирует? Петрова не предлагать))
K
--KDS--
Ты комп скидывай на заводские настройки после смены бензина
Кончно обнулял.
городе никто топливные карты не корректирует?
спрашивал у официалов - у них на этот двигатель не было программ
M
MEDVED №1
в Раша нет 95 и 98, да и 92 редкость, изначально чистый 80 гонят, а по средствам добавления присадок, получают выше упомянутые октановые числа, особенно для экономии часто добавляют железо
В связи с этим катализаторы и не живут долго в Раше и остальные болячки по двигателю.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 13:01]
В связи с этим катализаторы и не живут долго в Раше и остальные болячки по двигателю.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 13:01]
s
s.sandro
Трехлитровый аутбек.
Лил всегда только 95 на Лукойле. Пытался снизить расход - пробовал заправлять 98 и на Лукойле и на ГПН, правда ничего не сбрасывал. По ощущениям на 98 машина еще больше тупила, расход тот же, его лить не стал.
При езде на 95 часто возникала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), особенно при езде с постоянным темпом, типа круиз. Раз 5 ее сбрасывал. Потом как то перестало... Но машина плохой бенз сразу чувствовала - чуть что не так, сразу ошибка. Если в области заправишься хер знает где (и даже где вроде нормально) вероятность ошибки 70%.
Тут недавно повелся на скидку на 92 на Лукойле, стал лить его. Вот сейчас езжу уже 2й или 3й месяц на 92 - полет нормальный, затупов и ошибок нет.
Хотя, повторюсь, плохой бенз сразу машина чувствует.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 13:39]
Лил всегда только 95 на Лукойле. Пытался снизить расход - пробовал заправлять 98 и на Лукойле и на ГПН, правда ничего не сбрасывал. По ощущениям на 98 машина еще больше тупила, расход тот же, его лить не стал.
При езде на 95 часто возникала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), особенно при езде с постоянным темпом, типа круиз. Раз 5 ее сбрасывал. Потом как то перестало... Но машина плохой бенз сразу чувствовала - чуть что не так, сразу ошибка. Если в области заправишься хер знает где (и даже где вроде нормально) вероятность ошибки 70%.
Тут недавно повелся на скидку на 92 на Лукойле, стал лить его. Вот сейчас езжу уже 2й или 3й месяц на 92 - полет нормальный, затупов и ошибок нет.
Хотя, повторюсь, плохой бенз сразу машина чувствует.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 13:39]
M
MEDVED №1
Хотя, повторюсь, плохой бенз сразу машина чувствует.
Да многие уже на 92 переходят, гонять негде, а пердеть стоять на месте на 92 самое то
Лить 95 смысл не вижу, т.к. технологически он ближе к 92, чем к 98. В добавок почти весь 92 бензин как правило имеет октановое число в районе девяносто пяти (95).
К тому же в Японии не существует 95 бензина (есть 92 и 98 ближайщие).
А лить надо в зависимости от степени сжатия. Если мотор не форсированный, то ему вреден высокоотановый бензин.
На G95 потребляет на 1,5 л больше, чем на 92 (ГПН).
На 92 движок меньше греется и зимой лучше запускается.
К тому же в Японии не существует 95 бензина (есть 92 и 98 ближайщие).
А лить надо в зависимости от степени сжатия. Если мотор не форсированный, то ему вреден высокоотановый бензин.
На G95 потребляет на 1,5 л больше, чем на 92 (ГПН).
На 92 движок меньше греется и зимой лучше запускается.
K
--KDS--
К тому же в Японии не существует 95 бензина (есть 92 и 98 ближайщие).
тока методика испытания топлива у нас и у "них" разная
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.