Про моторчег
Приветствую, сограждане)
А вопрос вот в чем: Известно, что на наш, российский, рынок заходят авто заклушенные... только глушат их по разному - у кого конструктив двига меняют, а у кого все дело в прошивке. Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов под капотом... в чем же дело? и как с этим бороться?
Ежели что это прошивка, то авось и встрясти ей мозг?
Заранее благодарю)
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 14:42]
А вопрос вот в чем: Известно, что на наш, российский, рынок заходят авто заклушенные... только глушат их по разному - у кого конструктив двига меняют, а у кого все дело в прошивке. Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов под капотом... в чем же дело? и как с этим бороться?
Ежели что это прошивка, то авось и встрясти ей мозг?
Заранее благодарю)
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 14:42]
S
Suba
если год свежий, то прошивкой лечится, хотя я только про турбо знаю, на SG5 можно, а на SF5 уже нет
N
Nugget
Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов
точно... про год то я и забыл - 2002
там 170, вроде
там 170, вроде
боюсь Вас огорчить... авто куплено у нас в салоне и имеет по ПТС 149л.с.
Сам удивляюсь почему так мало. Вот и возник наболевший вопрос.... потому как бензы ест около 17-18л на 100км/ч по городу. при это не едет ни++я
N
Nugget
боюсь Вас огорчить... авто куплено у нас в салоне и имеет по ПТС 149л.с.
аа европейка, я думал японец) в любом случае тут мало чего можно сделать. позвони в УМС, узнай. 221-89-19
а
агент Путина
продать эту и купить ипонца с турбиной)
так правильнее
i
igen
Вопрос в эту тему! SG-5 2.0 атмо значится можно перепрошить мозг?Кто-нить пробовал? Каковы результаты?
i
igen
Что , за стока времени. никто не пробовал поменять прошивку на атмо?У меня по ПТС-125 л.с европеец, а на ипонце -137 л.с..Мне 12 лошадок бы пригодились!
а
агент Путина
Мне 12 лошадок бы пригодились!
все равно не едит
Alex RS тебе поможет, может......
i
igen
Alex RS тебе поможет,
хотелось тогда послушать доктора!
хотелось тогда послушать доктора!
В FAQ, ищешь там УралМоторСпорт, звонишь и общаешься :-)
PS Помню, бегал тут один товарищ года три назад, все хотел отсечку на атмосфернике снять, а на турбу пересаживаться отказывался Потом вылечился :-) И тебя вылечат! :-)
Все перепрошивки и настройки только для мощных моторов, все атмосферники медленно и печально едут по правому ряду и стараются не мешать
По теме, прибавка мощности и момента на атмо моторе слишком мала, порядка 4-7%, убивать кучу времени на расковыривание прошивки и не получить за это адекватного вознаграждения тупо невыгодно, поэтому серьёзно в мире этим никто не занимается и детальных описаний , как на турбо, не существует. Впринципе отдельные энтузиасты в свободное время ковыряют эти программы , но не так, что бы запускать на поток. Есть описания на часть моделей для американского рынка и на большинство трёхлитровых машин с 2005 года. Подробнее это всё описана на насиоке, ромрайдере и прочих специализированных сайтах, гугл рулит.
По теме, прибавка мощности и момента на атмо моторе слишком мала, порядка 4-7%, убивать кучу времени на расковыривание прошивки и не получить за это адекватного вознаграждения тупо невыгодно, поэтому серьёзно в мире этим никто не занимается и детальных описаний , как на турбо, не существует. Впринципе отдельные энтузиасты в свободное время ковыряют эти программы , но не так, что бы запускать на поток. Есть описания на часть моделей для американского рынка и на большинство трёхлитровых машин с 2005 года. Подробнее это всё описана на насиоке, ромрайдере и прочих специализированных сайтах, гугл рулит.
i
igen
Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут консультации со всеми заинтересованными сторонами.
проковыряю дырку в глушаке-будет орать и казаться что валит Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут
консультации со всеми заинтересованными сторонами.
серьёзно не стоит заморачиватья,поверьте,лучше поставить, себе хорошие тормоза,резину,поменять свечи или ещё чтонибудь
з.ы: вот нормальный пример тюнинга атмосферки (свой сервис+большой опыт+куча вложенных сил и бабла)http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/?pitem_id... вроде 250 сил
+посмотрите прибавку мощности stage1 для атмосферок 3.0 (5-15 л.с)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 20:31]
i
igen
Посмотрел ссылку чет не впечатлило.Если с3.0 снимают только 5-15 л.с. то все печально, да и прибавку такую практически заметно не будет.Теоретически хотелось 20-25 л.с больше и не надо.
C
CrazyKOT
SG-5 2.0 атмо значится можно перепрошить мозг
не надо мучать атмофорика ... его и так при рождении обидели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.