АКПП умерла?

День Добрый! Subaru Impreza 2000 г.в. 2-х литровый японец (155л.с.)
Проблема следующая: авто почти не реагирует на газ ,обороты поднимаются до 1500 и плавают, скорость соотвественно 5-10 км\ч )) газ в пол - секунды 2-3 тупит взрывает , едет. Переключаю на задний ход такая же история и назад не едет.на нитральной передаче, парковочной обороты всё ок. чек нигде не горит.. :weep:

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 18:06]
0
мне в аналогичной ситуации помогла чистка дроссельной заслонки, 30 мин времени и поехала как надо
0
BlackDeath[моцк]
при чем тут акпп если не работает мотор ? я бы судя по описанию посоветовал бы катализатор посмотреть, по ходу спекся он :-)
0 / 1
AI_Gelios
От пользователя SubarruS
мне в аналогичной ситуации помогла чистка дроссельной заслонки, 30 мин времени и поехала как надо


Неужели впуск может быть НАСТОЛЬКО засран?
0 / 1
AI_Gelios
Сканер подключал? Лампочка чека в принципе горит? (когда машину заводишь).
0
Гри3ли
От пользователя AI_Gelios

Может даже до такой степени что на холостом вообще не работать :-D
0
От пользователя AI_Gelios
Неужели впуск может быть НАСТОЛЬКО засран?

У меня на оборотах 800...2000 на педаль газа машина реагировала с запозданием в пару секунд.
Заслонка была засрана с виду не сильно, но заедала в положении холостых оборотов и вот результат, сам ничего не придумывают, а еще столкнулся с тем, что фильтр лучше ставить либо оригинал либо проверенный дубликат, либо менять почаще, он тоже сильно влияет на "тупизм" машины.


По описанию ситуация полностью аналогичная моей
0
AI_Gelios
От пользователя SubarruS
У меня на оборотах 800...2000 на педаль газа машина реагировала с запозданием в пару секунд.
Заслонка была засрана с виду не сильно, но заедала в положении холостых оборотов и вот результат, сам ничего не придумывают, а еще столкнулся с тем, что фильтр лучше ставить либо оригинал либо проверенный дубликат, либо менять почаще, он тоже сильно влияет на "тупизм" машины.

по воздушникам BluePrint отзывы хорошие ))) и цена айс. я перед зимой тоже впуск вычистил. Но он у меня и не был доведён до обмарочного состояния :-)
0
diaboliк
От пользователя AI_Gelios

Чек не горит (когда ключ вставляю поварачиваю,и вообще завожу никак не горит), подключал тетрис ошибок не показал, когда завожу, загорается POWER , ABS , AirBAG на 2 секунды (с поворота ключа).
Сегодня с утра поехал , сделал пару кругов на холостых вокруг дома,подгазовывал на ней чтоб прыгнула за 1500 ,тупила всё, потом нормально поехала...чё за хрень?
Повторюсь: селектор ставишь в режим "Р" (даже на "N" разницы нет) на педаль газа реагирует адекватно!

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 18:36]

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 18:37]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя diaboliк
Чек не горит (когда ключ вставляю поварачиваю,и вообще завожу никак не горит)


От пользователя diaboliк
подключал тетрис ошибок не показал


кто то обкусил провода :-)
0
Януш
На предыдущем Форестере SF-5 1999 г.в. - сталкивался с похожей проблемой - рычаг АКПП после стоянки на драйв или на заднюю передачу - отоит и даже не дергается, газку добавляешь - продолжает стоять, после того, как стрелка тахометра достигала 1500-2000 оборотов - сильный удар и машина чуть ли не с пробуксовкой срывается с места. Далее, если рычаг не трогать, а останавливаться на перекрестках только - проблемы нет! Только переключился на заднюю с драйва, а если еще машина снова постояла - снова такая же история ... С Пашей B&R провели следующее мероприятие - сняли поддон коробки - все промыли в нем очистителем карбюратора HI-Gear синтетическая формула + открутили и так же промыли все доступные снизу клапана один за другим, что бы не перепутать, потом все собрали и на следующий день поехали менять масло в коробке с обязательной промывкой и масло заливали специально хорошую синтетику - аналог Dexron II E (на тот момент Mobil заливали вроде). После данной операции проблема исчезла совсем тысяч на 50-60, после этого повторная процедура, только без снятия поддона, а только замена масла с промывкой - снова помогло.
0
BlackDeath[моцк]
ну это совсем правильный подход :-)
скачать в инете сервисмануал на коробку, где в картинках для даунов все разрисовано :-) проще чем мебель из икеи собирать :-)
открыть раздел по гидроплите и вуаля. Снять поддон. снять приту, разобрать, постаратся не протерять все шарики, промыть все каналы, все клапана, все собрать, залить чистое масло и ездить.
Ну и с маслом не косячить. Че написано то и лить, нахрен какие то эксперименты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.