Помогите с выбором тормозных дисков
N
Nugget
Всем привет! Помогите с выбором, нужны передние диски под брембо.
варианты:
1. оригинал, сколько он стоит? на экзисте чето ценник 20 тыс. реально так, чтоли?))) там же дубликаты от 3,5тыр.
2. дба 4000 за 17тыс пара
3. ваш вариант.
диски нужны не для овощной езды, есличо)))
варианты:
1. оригинал, сколько он стоит? на экзисте чето ценник 20 тыс. реально так, чтоли?))) там же дубликаты от 3,5тыр.
2. дба 4000 за 17тыс пара
3. ваш вариант.
диски нужны не для овощной езды, есличо)))
N
Nugget
видел этот вариант даже немного дешевле. чем они хорошо, кроме цены?
N
Nugget
если диски Брембо начинает бить через пару ткм, то в сем их плюс?
я их и не рассматривал особо)
Дима, ты сам-то на каких дисках ездишь?
N
Nugget
есть еще достойные варианты за разумные деньги?
m
motoriLLa
C Tarox обожглись в первый и последний раз.Поставили клиенту. Почти сразу забили. Причем меняли даже ступицы чтобы всё исключить- небольшой пробег и опять бьют. Больше пользовать не буду.
N
Nugget
пока больше склоняюсь к дба 4000. или есть еще варианты, которые есть смысл рассмотреть до 20 тыс?
m
motoriLLa
У меня нет готового и надёжного варианта за эту стоимость для не очень медленной езды. Сам езжу на Perfomance Friction с алюминиевыми ступицами. Проблем никаких. Но бюджет как минимум в два раза выше....
p
paul_77
в твою цену попадают StopTech..правда не знаю, есть ли они под брембо..
ну и отзывы надо искать..просто активно продвигают их на сти-клубе..
ну и отзывы надо искать..просто активно продвигают их на сти-клубе..
U
00000000
оригинал не рулит?
C
66CyberMan66™
А все понимают что вопрос о брембо, а не о WRX ???
У меня диски брембо, но протачивал уже раз.
Если на WRX руль било от 1-2 торможений с 200 тут с 3-4х торможений и восстанавливаются быстро.
Пробовал Б\У диски с перфорацией. Тормозят на порядок эффективней, но за 5тыщ стер колодки проджект МЮ и вернул старые диски с притертыми колодками.
Сколько читал под WRX(4ре поршня) лучше Tarox
Мое мнение что проблема торможения не только в дисках, но и в колодках. При том что 50 на50.
Можно купить мега дорогие диски и убить их говноколодками, а после пары конкретных кипячений они и с нормальными колодками работать не будут.
Брать более дорогие колодки типа МЮ проджект. Но 5 тыщ и опять новый комплект колодок.
Тут если подбирать - подбирать сразу же диски и колодки кот нормально работают с ними и чтоб и в городе и на треке тормоза были острыми - но я полагаю такого не бывает!
На треке мне понравились тормоза дуал карбон, но это только для сухой трассы. Можно и в дождь ездить, но эффективность обычных колодок.
почему про них написал. колодки диск покрывают составом с себя же и диск становится в сине-красной оболочке, что бережет поверхность диска. Когда колодки прогреваются, хватает круга сессии - тормоза огонь и не заканчиваются.
но в городе эти колодки прогреть не удалось.
на треке на спорт авто не встречал дисков с перфорацией, в основном с поперечными насечками.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 00:59]
У меня диски брембо, но протачивал уже раз.
Если на WRX руль било от 1-2 торможений с 200 тут с 3-4х торможений и восстанавливаются быстро.
Пробовал Б\У диски с перфорацией. Тормозят на порядок эффективней, но за 5тыщ стер колодки проджект МЮ и вернул старые диски с притертыми колодками.
Сколько читал под WRX(4ре поршня) лучше Tarox
Мое мнение что проблема торможения не только в дисках, но и в колодках. При том что 50 на50.
Можно купить мега дорогие диски и убить их говноколодками, а после пары конкретных кипячений они и с нормальными колодками работать не будут.
Брать более дорогие колодки типа МЮ проджект. Но 5 тыщ и опять новый комплект колодок.
Тут если подбирать - подбирать сразу же диски и колодки кот нормально работают с ними и чтоб и в городе и на треке тормоза были острыми - но я полагаю такого не бывает!
На треке мне понравились тормоза дуал карбон, но это только для сухой трассы. Можно и в дождь ездить, но эффективность обычных колодок.
почему про них написал. колодки диск покрывают составом с себя же и диск становится в сине-красной оболочке, что бережет поверхность диска. Когда колодки прогреваются, хватает круга сессии - тормоза огонь и не заканчиваются.
но в городе эти колодки прогреть не удалось.
на треке на спорт авто не встречал дисков с перфорацией, в основном с поперечными насечками.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 00:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.