Где купить коробку или может кто чего подскажет?

Субару Легаси 95 года, 2.2 литра европеец, с первой на вторую переключается на больших оборотах и похоже еще задние колеса не крутит, что то можно сделать или коробу контрактную лучше покупать? где ее купить или заказать и сколько денег выйдет?
если есть предложения 8 912 65 02 905 Дмитрий
0
can4k13
механика автомат?
0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2013 14:09]
0
Януш
От пользователя Diмon_s_vaмi
что то можно сделать

Можно провести диагностику, но могут и наболтать лишнего и после ремонта может ничего не измениться, по этому раз умерла - так умерла ... Дешевле будет
От пользователя Diмon_s_vaмi

контрактную лучше покупать

а
От пользователя Diмon_s_vaмi
где ее купить или заказать и сколько денег выйдет

Самое ближайшее место - это ВМЩ (инфа в факе), ну и дальше - чем ближе к Владику - тем дешевле соответственно ...
0
AI_Gelios
От пользователя topdev1ce
механика автомат?


От пользователя OOH


Господа, а как же матчасть? Разве могут у механики не крутиться задние колёса? или у легаси 95 года нет настоящего межосевого дифа с коническими шестернями? Думаю всё таки есть.
0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2013 14:09]
0
AI_Gelios
От пользователя OOH

Да пажалста. Это единственно возможный диф от ЕвроЛеги 2,2 MT

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Задние не будут крутиться в трёх случаях:
1) Если машина 2wd и там ващче нет этого дифа (да, такие были)
2) Если вывешено хотя бы одно из передних колёс (механизма блокировки я чёто не вижу)
3) Если снят кардан )) что довольно весело
Это единственно возможный диф от ЕвроЛеги 2,2 AT

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На автомате Те же яйца только с боку - нормальный межосевой диф с коническими шестернями. Так что невращение зада по тем же трём причинам.
Так что в случаях обеих коробок зад обязан вращаться полюбому!
0
AI_Gelios
От пользователя Diмon_s_vaмi
Субару Легаси 95 года, 2.2 литра европеец, с первой на вторую переключается на больших оборотах и похоже еще задние колеса не крутит, что то можно сделать или коробу контрактную лучше покупать? где ее купить или заказать и сколько денег выйдет?
если есть предложения 8 912 65 02 905 Дмитрий


Удостоверься что у тебя всё таки полноприводная версия. В башке не укладывается что легаси может быть недоприводом, но оказывается может!
По поводу коробки уверен что ты говоришь об автомате. Поздние обороты включения с 1 на 2 должны быть только при сильно нажатой педали газа. Если у коробки электронное управление, то наверное глюк в программе. Если у коробки гидравлическое управление, то наверное глюк в клапане, отвечающем за переключение 1-2, который открывается с задержкой фиг знает по какой причине.

А так с неисправным автоматом ехай на Виз на Красных зорь - вроде как получишь квалифицированную диагностику по АКПП

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 12:10]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:43]
0
Гри3ли
От пользователя AI_Gelios
Так что в случаях обеих коробок зад обязан вращаться полюбому!

да ладно? А при изношенных фрикционах в хвостовике? пы.сы я про автомат....
1 / 0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2013 14:10]
0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2013 14:10]
0
AI_Gelios
От пользователя OOH
Subaru Forester SF5 2000 EJ201 AT все так-же прикинь да!


Дак я знаю что у меня муфта с фрикционами. На этом легасе такая же? Я чё, не ту схему дифа нарыл? Сейчас себя проверю.
0
AI_Gelios
В общем да, на легасе 95 гв то же самое, с обычными фрикционами хвостовика. Накосячил с матчастью )))) А главное ведь изначально думал что в нём то же самое что и у меня, но нет, полез проверить себя, попал в раздел дифов и сам себе бошку заморочил. Пардончег, народ, мне очень стыдно.

В общем у хозяина темы если АТ, то либо фрики закончились, либо соленоид С может как вариант.
А на легаси с задними лампочками бывает приколюха?

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 14:37]
0
OOH
От пользователя AI_Gelios
На этом легасе такая же? Я чё, не ту схему дифа нарыл? Сейчас себя проверю.


От пользователя OOH
Зачем картинки переднего дифференциала???

:ultra: :ultra: :ultra:
0
AI_Gelios
От пользователя OOH


ДАДАДА, EPIC FAIL!! Обычная многодисковая муфта, я сбредил про конический межосевой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:05]
0
AI_Gelios
Отредактирую-ка я тот потс пока никто не видел :-D
0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2013 14:09]
0
AI_Gelios
От пользователя OOH


Fail Fail Fail стыд мне и позор :-D
0
Гри3ли
От пользователя AI_Gelios
стыд мне и позор

так что сначала проверяем потом других ругаем ;-)
0
РоманЕЖ18
От пользователя OOH

Падлападлавил)))))))
0
AI_Gelios
От пользователя Гри3ли
так что сначала проверяем потом других ругаем


Да я чёто предположил что в легасях тех годов было что-то попроще чем Active-AWD, ну и самообманулся, лазая в каталоге. :mad:
0
AI_Gelios
Дак в чём может быть причина переключения с 1 на 2 при слишком высоких оборотах при не сильно нажатой педали??
0
OOH
От пользователя AI_Gelios
Дак в чём может быть причина переключения с 1 на 2 при слишком высоких оборотах при не сильно нажатой педали??

Износ фрикционов, в момент их пробуксовки нагрузка на двс пропадает и он набирает обороты. Как при пробуксовке сцепления.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.