Где купить коробку или может кто чего подскажет?
D
Diмon_s_vaмi
Субару Легаси 95 года, 2.2 литра европеец, с первой на вторую переключается на больших оборотах и похоже еще задние колеса не крутит, что то можно сделать или коробу контрактную лучше покупать? где ее купить или заказать и сколько денег выйдет?
если есть предложения 8 912 65 02 905 Дмитрий
если есть предложения 8 912 65 02 905 Дмитрий
c
can4k13
механика автомат?
Я
Януш
что то можно сделать
Можно провести диагностику, но могут и наболтать лишнего и после ремонта может ничего не измениться, по этому раз умерла - так умерла ... Дешевле будет
контрактную лучше покупать
а
где ее купить или заказать и сколько денег выйдет
Самое ближайшее место - это ВМЩ (инфа в факе), ну и дальше - чем ближе к Владику - тем дешевле соответственно ...
A
AI_Gelios
механика автомат?
Господа, а как же матчасть? Разве могут у механики не крутиться задние колёса? или у легаси 95 года нет настоящего межосевого дифа с коническими шестернями? Думаю всё таки есть.
A
AI_Gelios
Да пажалста. Это единственно возможный диф от ЕвроЛеги 2,2 MT
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задние не будут крутиться в трёх случаях:
1) Если машина 2wd и там ващче нет этого дифа (да, такие были)
2) Если вывешено хотя бы одно из передних колёс (механизма блокировки я чёто не вижу)
3) Если снят кардан )) что довольно весело
Это единственно возможный диф от ЕвроЛеги 2,2 AT
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На автомате Те же яйца только с боку - нормальный межосевой диф с коническими шестернями. Так что невращение зада по тем же трём причинам.
Так что в случаях обеих коробок зад обязан вращаться полюбому!
A
AI_Gelios
если есть предложения 8 912 65 02 905 Дмитрий
Удостоверься что у тебя всё таки полноприводная версия. В башке не укладывается что легаси может быть недоприводом, но оказывается может!
По поводу коробки уверен что ты говоришь об автомате. Поздние обороты включения с 1 на 2 должны быть только при сильно нажатой педали газа. Если у коробки электронное управление, то наверное глюк в программе. Если у коробки гидравлическое управление, то наверное глюк в клапане, отвечающем за переключение 1-2, который открывается с задержкой фиг знает по какой причине.
А так с неисправным автоматом ехай на Виз на Красных зорь - вроде как получишь квалифицированную диагностику по АКПП
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 12:10]
Г
Гри3ли
Так что в случаях обеих коробок зад обязан вращаться полюбому!
да ладно? А при изношенных фрикционах в хвостовике? пы.сы я про автомат....
A
AI_Gelios
Subaru Forester SF5 2000 EJ201 AT все так-же прикинь да!
Дак я знаю что у меня муфта с фрикционами. На этом легасе такая же? Я чё, не ту схему дифа нарыл? Сейчас себя проверю.
A
AI_Gelios
В общем да, на легасе 95 гв то же самое, с обычными фрикционами хвостовика. Накосячил с матчастью )))) А главное ведь изначально думал что в нём то же самое что и у меня, но нет, полез проверить себя, попал в раздел дифов и сам себе бошку заморочил. Пардончег, народ, мне очень стыдно.
В общем у хозяина темы если АТ, то либо фрики закончились, либо соленоид С может как вариант.
А на легаси с задними лампочками бывает приколюха?
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 14:37]
В общем у хозяина темы если АТ, то либо фрики закончились, либо соленоид С может как вариант.
А на легаси с задними лампочками бывает приколюха?
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 14:37]
На этом легасе такая же? Я чё, не ту схему дифа нарыл? Сейчас себя проверю.
Зачем картинки переднего дифференциала???
A
AI_Gelios
ДАДАДА, EPIC FAIL!! Обычная многодисковая муфта, я сбредил про конический межосевой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 15:05]
A
AI_Gelios
Отредактирую-ка я тот потс пока никто не видел
A
AI_Gelios
Fail Fail Fail стыд мне и позор
Г
Гри3ли
стыд мне и позор
так что сначала проверяем потом других ругаем
Р
РоманЕЖ18
Падлападлавил)))))))
A
AI_Gelios
так что сначала проверяем потом других ругаем
Да я чёто предположил что в легасях тех годов было что-то попроще чем Active-AWD, ну и самообманулся, лазая в каталоге.
A
AI_Gelios
Дак в чём может быть причина переключения с 1 на 2 при слишком высоких оборотах при не сильно нажатой педали??
Дак в чём может быть причина переключения с 1 на 2 при слишком высоких оборотах при не сильно нажатой педали??
Износ фрикционов, в момент их пробуксовки нагрузка на двс пропадает и он набирает обороты. Как при пробуксовке сцепления.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.