подтеки радиатора

что за сосок на радиаторе? и чем его можно нормально заглушить. и откуда он вообще взялся оО

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
MEDVED №1
Это обратка антифриза в бак, он полюбому должен быть подключен, его не чем не заглушить, в радиаторе огромное давление.
Я тоже когда ремонтировал че то под капотом, случайно ладонью встал на него и он обломился, пытался припаять, потом заглушить, все бесполезно и опасно для движки (заглушить на время болтом можно, закрутив его туго туда)
Короче я поехал и купил на уралмаше радиатор новый тайваньский за 3700 руб. (там фирма ими торгует), проездил на нем 8 мес. и брат с таким ездит уже 2 года. лучше вся кого б/у.
0
grafin007
От пользователя MEDVED №1
радиатор новый тайваньский за 3700 руб.

явки пароли? (адрес телефон название есть?)
куда должен идти этот шланг? просто есть подозрение что радиатор сам по себе не бежит а просто заглушен неправильно. соответственно если поставить шланг то подтеки пройдут. и тогда радиатор менять нужды небудет.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:44]
2 / 0
grafin007
От пользователя ВМЩ
Радиатор с турбика стоит, на турбике этот шланг подключен, на атмо его быть не должно.

понятно. надо заглушить попробывать качественно канить....
0
MEDVED №1
От пользователя ВМЩ
Радиатор с турбика стоит, на турбике этот шланг подключен, на атмо его быть не должно.

Точно, у него же атмо :-D

От пользователя grafin007
понятно. надо заглушить попробывать качественно канить....

болт и герметик красный маслостойкий высокотемпературный, ток нужно что бы болт не разорвал радиатор, а то перестораещься :-D
0
grafin007
От пользователя MEDVED №1
а то перестораещься

ненене я буду предельно аккуратен :-)
попробую на выходных...надо тока боль подобрать... :cool:
0
grafin007
а снятый такой радиатор есть у кого? померять внутрений диаметр чтобы болт поискать? если есть у кого возможность буду признателен :-)
0
MEDVED №1
От пользователя grafin007
ненене я буду предельно аккуратен
попробую на выходных...надо тока боль подобрать...

у меня турбо была, когда его сломал, там дырка столь мала было что я тупо его саморезом заглушил и антифриз не лился, потом решит штуцер вкрутить и докрутился, радиатор лопнул совсем :-D пришлось покупать новый ;-)
0
grafin007
а снаружи там не плохой размер должен быть, а там под саморез оО
посмотрим ^_^
главное засохший антифриз еще отмыть...чтобы выдно было отчетливо все.
0
MEDVED №1
а можно просто шланг одеть с хомутом и завязать шланг в узел и тоже течь не будет, ну или пережать его.
А то игры с болтом опасны, пластик там хрупкий и тонкий очень.
1 / 1
autokos
От пользователя MEDVED №1
завязать шланг в узел

В морской :-D
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом ;-)
3 / 0
grafin007
концепция идей клуба "очумелые ручки" мне нравится! ожидаю еще идеи! время примерно до четверга- выходной буду заниматся
0
БоянчиК
От пользователя autokos
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом

только так и делать, более выдумки прям какие-то
0
grafin007
диаметр патрубка какой? внутрений и внешний если кто знает или есть возможность померять?
0
БоянчиК
От пользователя grafin007
диаметр патрубка какой? внутрений и внешний

для чего? запитать что ли куда? :-D
чет не могу понять. сейчас трубка просто обрезана??
надо заглушить?
кусок патрубка примерно 3см (из фото видно)
чуток стянуть, чтоб болт вкрутить и протянуть двумя хомутами все это дело....
0
grafin007
не. там круче. там если в сечении смотреть получает буквой "П" она как заглушка...вся потресканая и с нее потеет прям видно было.
такчто болт там некуда сувать. надо патрубок думаю 5-6см подобрать по размеру чтобы все хорошо было и затянулось нормально.
0
MEDVED №1
От пользователя autokos
В морской
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом

Ну ступил, я ведь так и делал :-D
Еще с обоих концов все на герметик посадить и тогда точно не потечет:-)


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 08:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.