подтеки радиатора
g
grafin007
что за сосок на радиаторе? и чем его можно нормально заглушить. и откуда он вообще взялся оО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MEDVED №1
Это обратка антифриза в бак, он полюбому должен быть подключен, его не чем не заглушить, в радиаторе огромное давление.
Я тоже когда ремонтировал че то под капотом, случайно ладонью встал на него и он обломился, пытался припаять, потом заглушить, все бесполезно и опасно для движки (заглушить на время болтом можно, закрутив его туго туда)
Короче я поехал и купил на уралмаше радиатор новый тайваньский за 3700 руб. (там фирма ими торгует), проездил на нем 8 мес. и брат с таким ездит уже 2 года. лучше вся кого б/у.
Я тоже когда ремонтировал че то под капотом, случайно ладонью встал на него и он обломился, пытался припаять, потом заглушить, все бесполезно и опасно для движки (заглушить на время болтом можно, закрутив его туго туда)
Короче я поехал и купил на уралмаше радиатор новый тайваньский за 3700 руб. (там фирма ими торгует), проездил на нем 8 мес. и брат с таким ездит уже 2 года. лучше вся кого б/у.
g
grafin007
радиатор новый тайваньский за 3700 руб.
явки пароли? (адрес телефон название есть?)
куда должен идти этот шланг? просто есть подозрение что радиатор сам по себе не бежит а просто заглушен неправильно. соответственно если поставить шланг то подтеки пройдут. и тогда радиатор менять нужды небудет.
g
grafin007
Радиатор с турбика стоит, на турбике этот шланг подключен, на атмо его быть не должно.
понятно. надо заглушить попробывать качественно канить....
M
MEDVED №1
Радиатор с турбика стоит, на турбике этот шланг подключен, на атмо его быть не должно.
Точно, у него же атмо
понятно. надо заглушить попробывать качественно канить....
болт и герметик красный маслостойкий высокотемпературный, ток нужно что бы болт не разорвал радиатор, а то перестораещься
g
grafin007
а то перестораещься
ненене я буду предельно аккуратен :-)
попробую на выходных...надо тока боль подобрать...
g
grafin007
а снятый такой радиатор есть у кого? померять внутрений диаметр чтобы болт поискать? если есть у кого возможность буду признателен :-)
M
MEDVED №1
попробую на выходных...надо тока боль подобрать...
у меня турбо была, когда его сломал, там дырка столь мала было что я тупо его саморезом заглушил и антифриз не лился, потом решит штуцер вкрутить и докрутился, радиатор лопнул совсем пришлось покупать новый
g
grafin007
а снаружи там не плохой размер должен быть, а там под саморез оО
посмотрим ^_^
главное засохший антифриз еще отмыть...чтобы выдно было отчетливо все.
посмотрим ^_^
главное засохший антифриз еще отмыть...чтобы выдно было отчетливо все.
M
MEDVED №1
а можно просто шланг одеть с хомутом и завязать шланг в узел и тоже течь не будет, ну или пережать его.
А то игры с болтом опасны, пластик там хрупкий и тонкий очень.
А то игры с болтом опасны, пластик там хрупкий и тонкий очень.
a
autokos
завязать шланг в узел
В морской
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом
g
grafin007
концепция идей клуба "очумелые ручки" мне нравится! ожидаю еще идеи! время примерно до четверга- выходной буду заниматся
Б
БоянчиК
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом
только так и делать, более выдумки прям какие-то
g
grafin007
диаметр патрубка какой? внутрений и внешний если кто знает или есть возможность померять?
Б
БоянчиК
диаметр патрубка какой? внутрений и внешний
для чего? запитать что ли куда?
чет не могу понять. сейчас трубка просто обрезана??
надо заглушить?
кусок патрубка примерно 3см (из фото видно)
чуток стянуть, чтоб болт вкрутить и протянуть двумя хомутами все это дело....
g
grafin007
не. там круче. там если в сечении смотреть получает буквой "П" она как заглушка...вся потресканая и с нее потеет прям видно было.
такчто болт там некуда сувать. надо патрубок думаю 5-6см подобрать по размеру чтобы все хорошо было и затянулось нормально.
такчто болт там некуда сувать. надо патрубок думаю 5-6см подобрать по размеру чтобы все хорошо было и затянулось нормально.
M
MEDVED №1
Один конец патрубка закрепить к радиатору как обычно, а в другой конец вставить болт и затянуть хомутом
Ну ступил, я ведь так и делал
Еще с обоих концов все на герметик посадить и тогда точно не потечет
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2013 08:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.