посоветуйте аккум
холодов еще нет а моя 2х летняя варта приказала долго жить, вроде как специально взял подороже на подольше....
что взять на легася 70 ампер часов где то,
новый панасоник или какого нибудь барса или тюмень?
что взять на легася 70 ампер часов где то,
новый панасоник или какого нибудь барса или тюмень?
i
incognito66
как то мало он пожил для импортного акб..... какой ток был у варты?
p
pashaa
двоюродный работает в магазине аккумуляторов, мне прошлый год АТЛАС советовал, год езжу пока нормально
M
Mr. Zlo
Зверь юзаю, нет проблем. На ещё одной машине стоит такой же, без нареканий.
Я
Януш
юзаю уже второй аккум марки Banner 69 а/ч, пусковой 520 ампер, вместо положенных 610 ампер для Субаровского стартера - от этого дольше живет и крутит мягко и уверенно долго ... Первый прожил 4 года и вообще никаких нареканий не было - до сих пор работает как работал и без подзарядок ... Но появилась
возможность махнуть на такой же, только новый - теперь юзаю его, чем снова рад вполне! Ценник на него примерно около 4 х тыр ... Ну плюс скидки еще ...
а
аликосик
юзаю бошш,63 а\ч 610 или 600 вроде пусковой ток,2 года нареканий нет!
T
TиgrеNка
А здесь будет все однозначно?
Тогда чтобы не мучаться в выборе - Optima Red
Р
Ромка812
MUTLU
M
MEDVED №1
Аккум Медведь 62 Ам стоит 2500 руб. лучше всяких Бош и Варта, парни в сервисе 555 продают, еще ни разу не подвел!!!
R
Rebel_EKB
у меня мутлу на 72 пожил два года..... до этого такой же на 65 жил 5 лет. сейчас у боша есть интересная модель старт-стоп называется. расчитан на постоянные заряд-разряд. а гелевый и тяговые не панацея.
R
Rebel_EKB
да. будет постянный недозаряд. для такого акб надо гену на 110 ставить
Я с 80А два месяца езжу со штатным генератором. Ни разу не заряжал как купил. С чего это недозаряд то? Многие ездят с дополнительно включенными противотуманками, а это 110Вт, я езжу без них, соответсвенно эта мощность идёт на заряд. И цилиндров у меня 4, а не 6 как на 3Л
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.