GC8 переход на ступицу GDB-F 5*114,3

Привет всем, поделитесь опытом кто сталкивался, какой бюджет? Какие детали под замену, помимо самих ступиц?)) все встает болт он или небольшой напилинг в помощь?
0
S402
От пользователя BZAP

ИМХО дешевле и проще поставить проставки типо таких:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
motoriLLa
От пользователя BZAP

А какая цель у этого мероприятия? Сверловка дисков 114 встречается гораздо реже чем 100.
1 / 0
Константин Бандурин
Да уж, сомнительная затея :-) :-) :-)
1 / 0
BZAP
Нет друзья, резон таки есть
Вот мои мотивации в картинках)): не знаю как выложить фото в тему, по этому ссылка на альбом http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51000...
Лежит в гараже, пылится без дела- не порядок
0
BZAP
От пользователя S402

Спасибо но такой вариант не подходит, дело не только в дисках
0
motoriLLa
От пользователя BZAP
Какие детали под замену, помимо самих ступиц?)) все встает болт он или небольшой напилинг в помощь?

Все кулаки, Очень возможно и амортизаторы с авто со ступицами 114, Все привода, Задний редуктор. Не факт что привода подружатся с вашей коробкой.
Так что в вашем случае проще и эффективнее: Пересверлить тормозные диски на 5*100- это нетрудно. Поменяться колёсными дисками. На всякий случай проверить: подружатся ли тормозные механизмы с GC- шными кулаками. Все. И ваша GCха сверкает Брембо Голд!!
1 / 1
BZAP
От пользователя motoriLLa
Не факт что привода подружатся с вашей коробкой.

Понял приблизительно спасибо, кулаки родные с тормозами не очень дружат(( и пересверлить торм. диски или GC ступици это всегда успею. Коробка кстати 5ступ с dccd, подвеску так и так менять придется: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51000... - скорость очень маленькая.
Решил, что вдруг у кого есть готовый рецепт, вроде:
Ступици 5*114.3 4шт.
Кулаки GDB 05-07 4шт.
Рычаги перед ? 2шт.
Рычаги зад ?
Привода (от модели) ?
Редуктор (160/180)?
Стойки GDB 05-07 4шт.
0
motoriLLa
От пользователя BZAP

Окончательно верного списка лично я не дам. Что нибудь с чем нибудь все равно не подружится и придётся заниматься колхозингом.
А зачем вам это? Поменять пол-подвески и пол-трансмиссии только для установки усиленных тормозов.
0 / 1
BZAP
От пользователя motoriLLa

Нет не только из-за тормозов, а еще из за надежности: больший ступичный подшипник, больше привода, расширение колеи т.к. рычаги тоже больше (Кстати у меня спереди железные стоят, по монументальности сопоставимы с памятником Ленину), Стойки все равно необходимо менять, дак почему бы не от GDB. Ну и последнее наверно самое главное машина приобреталась именно, что бы ее ковырять на досуге, она у меня не последняя :-)
0
motoriLLa
Если речь идет про ГДБ, то почему бы не свапнуть ВСЁ. Мотор с твинскролом, 6МТ трансмиссию и всю подвеску. Расширение колеи потянет за собой работы по кузову- расширение арок.
0 / 1
motoriLLa
От пользователя BZAP
а еще из за надежности: больший ступичный подшипник, больше привода,

При стандартном моторе нет разницы, какие привода и подшипники.
0 / 1
BZAP
От пользователя motoriLLa
Если речь идет про ГДБ, то почему бы не свапнуть ВСЁ. Мотор с твинскролом, 6МТ трансмиссию и всю подвеску. Расширение колеи потянет за собой работы по кузову- расширение арок.

Ну в конечном счете к этому и приду)). Заеду на будущей неделе к вам Антон пообщаться лично.
0 / 1
Nugget
От пользователя motoriLLa
При стандартном моторе нет разницы, какие привода и подшипники.

при эксплуатации на треке подшипники приличную нагрузку получают))
1 / 0
motoriLLa
От пользователя Nugget

На каком треке в нашей деревне??? :lol: :lol: В Нижнем Тагиле на картодроме?? Автор не указывал в целях переделки- авто для тайм аттак.
0
ICE CRuizeR
А в Перми получше резина не разрешена? Даст самый большой приход по времени круга
0
ICE CRuizeR
Кстати, еще брембо лишают возможности покататься по льду на гвоздях. Остаются только экзотические варианты типа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...
0
first001
Стойки от GDB 05-07 год не встанут на GC8 с зади будет задевать чашка об кузов. Так что не трать деньги. Большие кулаки требуют больших приводов. Которые требуют 180-й редуктор. Который требует 6-и кпп с заменой кардана кулисы сцепления маховика.
Я думаю гораздо дешевле будет продать то что на фотографиях и купить все это дело под ступицы 5-100 тем более с продажей такого комплекта я думаю проблем не будет
1 / 0
motoriLLa
[nickname]ICE CRuizeR[/nickname Кстати, еще брембо лишают возможности покататься по льду на гвоздях

Снимаю только перед, сзади на брембо налезают 16е гвозди с сантиметровой проставкой и длинными шпильками.
[nickname]first001[/nickname Стойки от GDB 05-07 год не встанут на GC8 с зади будет задевать чашка об кузов

Хмм.. Ультра СР от ГД стоит на гцэхе и ничего не задевает


[nickname]first001[/nickname 180-й редуктор. Который требует 6-и кпп

180 редуктор требует коробку с парой 3.9 И пофигу, шестиступ это или пятиступ.

[nickname]first001[/nickname думаю гораздо дешевле будет продать то что на фотографиях и купить все это дело под ступицы 5-100

Это и было предложено сразу,т.к. это быстрый и простой способ.Но автор не ищет простых решений. ;-)
0
BZAP
От пользователя motoriLLa
переделки- авто для тайм аттак.

Хоть и нелепо, но все верно, летняя конфигурацию собираюсь делать для любительского кольца, есть большое желание посетить с машиной Казань, нижний Новгород. При этом упор при подготовке машины сделать на подвеску и тормоза, оставшись на около строковых мощностях двигателя.
0
BZAP
От пользователя ICE CRuizeR

По резине в Перми все зависит от класса, для классов тюнинг и спорт любая, кроме откровенного слика. А про мою резину считаю ад07, как и ад08 хорошей универсальной резиной которая и по суху и в дождь конкурентноспособна и не стирается за этап при t больше 25, как полуслики с Софт составом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.