Двигатель 2.0 разница?
W
Wildsou1
билеты в пермь на поезд стоят 1тр , в пути 8 часов
по трассе лучше не ехать ибо там дорога кака и по времени зайсет 6-7 часов
а щас ищу 2.0 литра. и встречаются 2.5
когда я стоял перед таким выбором, взял 2 литра, не пожалел
AVCS улучшает наполняемость в цилиндре на высоких оборотах более ранним открытием впускных клапанов.
только на низких и средних оборотах , а не на высоких
по трассе лучше не ехать ибо там дорога кака и по времени зайсет 6-7 часов
там почти всю каку заделали, остались 2 хреновых участка по 3-4 км, и то можно 50-60 ехать, часа 4 хватит
g
grafin007
там почти всю каку заделали, остались 2 хреновых участка по 3-4 км, и то можно 50-60 ехать, часа 4 хватит
хорошие вести. думаю скоро поеду :-)
билеты в пермь на поезд стоят
1тр , в пути 8 часов по трассе лучше не ехать ибо там дорога кака и по времени зайсет 6-7 часов
смотри договоришся на твоем форе поедем ^_^
g
grafin007
только на низких и средних оборотах , а не на высоких
т.е. напримере хонды где втек работает на высоких оборотах у субару наооборот система работает на низах?
т.е. напримере хонды где втек работает на высоких оборотах у субару наооборот система работает на низах?
Втек - это система, которая изменяет подъём клапана. АВЦС - изменение положения распредвала относительно коленвала. Как бы некорректно сравнивать. На современных моторах , в том числе и субарчачьих , могут использоваться обе эти системы.
АВЦС позволяет оптимизировать наполнение путём коррекции положения вала от оборотов, а ВТЕК позволяет увеличить время открытия клапана .
g
grafin007
АВЦС - изменение положения распредвала относительно коленвала
ушел курить принцип работы
m
motoriLLa
2.5 атмо на импрезе- это только америка.
g
grafin007
2.5 атмо на импрезе- это только америка.
америка это плохо? подводные камни?
М
Мове-шЫшнадцать
Немного не понял. Выше шла речь о прошивке ЕЖ 204 двигла, без разницы какого года выпуска или все таки после 02 г.? Просто как то озадачивался этим вопросом, по сервисам сказали что, для ЕЖ 204 выпуска до 03 г. прошивок нет. ."Наши" сервисы.
F
Flash_new
а есть ли смысл шить EJ 204?
Динамика или больший ресурс...
Динамика или больший ресурс...
Немного не понял. Выше шла речь о прошивке ЕЖ 204 двигла, без разницы какого года выпуска или все таки после 02 г.? Просто как то озадачивался этим вопросом, по сервисам сказали что, для ЕЖ 204 выпуска до 03 г. прошивок нет. ."Наши"
сервисы
у официалов шил европейца 2007 года, который 165 лс, на япошек прошивок вроде нет, в 2011 году точно не было
Динамика или больший ресурс...
ни то и ни другое не меняется, просто убирается "затуп" и то я так понял не каждому мотору это помогает
E
El Condor Pasa
просто убирается "затуп" и то я так понял не каждому мотору это помогает
несмотря на прошивку иногда затуп появляется и потом сам по себе исчезает
несмотря на прошивку иногда затуп появляется и потом сам по себе исчезает
об этом и писал на 1 странице, после прошивки появляться стал заметно реже, почти не напрягал. Много намотал км уже?
E
El Condor Pasa
Много намотал км уже?
пробег 120ткм, ты отдавал вроде 80ткм было или около того
билеты в пермь на поезд стоят 1тр , в пути 8 часов по трассе лучше не ехать ибо там дорога кака и по времени займет 6-7 часов
дешевле на самолёте слетать
m
motoriLLa
америка это плохо? подводные камни?
Мильная оцифровка. Да и ржавенькие они под капотом в основной массе.
A
AI_Gelios
А еще при замене ГРМ у двигателя dohc ( атм. 150-190 л.с.) по отношению к двигателю sohc в 4 раза выше шанс что некоторые деятели промахнутся мимо меток)))
g
grafin007
а были импрезы с задними брабанными тормазами и 2х литровым движком?
K
Keeper85
да, видел таких "Лис"
v
vlаsique
а были импрезы с задними брабанными тормазами и 2х литровым движком?
у меня GC такая)
m
motoriLLa
а были импрезы с задними брабанными тормазами и 2х литровым движком?
Были даже Вриксы с задними барабанными тормозами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.