Subaru проведет в России массовый отзыв
С
Скромный персон
Взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=43507
Компания Subaru проведет в России отзыв около 10 тысяч автомобилей Legacy и Outback, выпущенных в период с 2004 по 2009 год. Причиной сервисной кампании послужил потенциальный дефект тормозной системы.
Как установили в Subaru, под воздействием внешних факторов элементы тормозной системы указанных автомобилей могут подвергнуться коррозии, из-за чего может снизиться эффективность торможения. Ранее по этой же причине в США и Канаде было отозвано более 200 тысяч автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback.
В российском представительстве Subaru отмечают, что сервисная кампания является бессрочной и бесплатной для клиента. Всех автовладельцев просят обратиться к официальным дилерам, которые проведут антикоррозийную обработку элементов тормозной системы. В зависимости от состояния автомобиля, время работ составляет от одного до пяти часов.
Компания Subaru проведет в России отзыв около 10 тысяч автомобилей Legacy и Outback, выпущенных в период с 2004 по 2009 год. Причиной сервисной кампании послужил потенциальный дефект тормозной системы.
Как установили в Subaru, под воздействием внешних факторов элементы тормозной системы указанных автомобилей могут подвергнуться коррозии, из-за чего может снизиться эффективность торможения. Ранее по этой же причине в США и Канаде было отозвано более 200 тысяч автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback.
В российском представительстве Subaru отмечают, что сервисная кампания является бессрочной и бесплатной для клиента. Всех автовладельцев просят обратиться к официальным дилерам, которые проведут антикоррозийную обработку элементов тормозной системы. В зависимости от состояния автомобиля, время работ составляет от одного до пяти часов.
R
-=Real=-
отзывать 10-летнии машины..... интеерсно....
под воздействием внешних факторов элементы тормозной системы указанных автомобилей могут подвергнуться коррозии
деталь получается не защищена, и подвергается все это время корризии...
антикоррозийную обработку элементов тормозной системы
какой смысл проводить антикоррозийную обработку детали, которая уже (на протижении многих лет) подвергалась коррозии?
Или я все не правильно понимаю?
U
~@®™~
Может внутри системы чего-то? например вода на патрубки блока абс или еще где-то
Кстати, наши дилеры на Щорса и Московской в курсе?
Заехать можно?
Кстати, наши дилеры на Щорса и Московской в курсе?
Заехать можно?
Г
Гри3ли
Заехать можно?
вот и узнаете
интересно как проводить обработку детали, которая, наверняка, менялась не один раз за столько лет?
интересно, а дубликатные запчасти(поставленные взамен оригинала) они тоже обрабатывать будут? :-)
интересно, а дубликатные запчасти(поставленные взамен оригинала) они тоже обрабатывать будут? :-)
лучше б на новых Аутбеках сварные швы на задних кузовных стойках обработали, клоуны
М
Малиновые штаны
Факт обращения к официалам уже у кого-нибудь был?
А
Антирейсер™
Факт обращения к официалам уже у кого-нибудь был?
Заехал вчера к дилеру на Импрезе 2000года, говорю - посмотрите состояние.
Спустя пару часов выехал на новенькой WRX STI
S
SUB-ARU
1 месяц назад перебрал тормоза на легаси трешке 2004 года тормозные цилиндры блестели как у кота яй...а.. я первый владелец на данном аппарате ввезена 2011 году пробег 112000
М
Малиновые штаны
2019 года выпуска ога
А
Антирейсер™
2019 года выпуска ога
Вот на такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
Вот на такой
в гараже фоткал? Кругом родственики?
А
Антирейсер™
Это когда мне вручали, собрали массовку из журналюг
s
s.sandro
вот у меня к ним (Субару) другой вопрос, из-за которого действительно страдает безопасность
Аутбек 2007. Обувь 43 размер. В туфлях я зацепляюсь носком за какую то хрень над педалями и не могу на педаль нажать! Один раз чуть ваще не врезался из-за этого. Сейчас, конечно, слежу за этим, но сама возможность зацепиться ногой - это явный промах.
Надо им написать
Тож новую СТИ хочу
Аутбек 2007. Обувь 43 размер. В туфлях я зацепляюсь носком за какую то хрень над педалями и не могу на педаль нажать! Один раз чуть ваще не врезался из-за этого. Сейчас, конечно, слежу за этим, но сама возможность зацепиться ногой - это явный промах.
Надо им написать
Тож новую СТИ хочу
А
Антирейсер™
Тож новую СТИ хочу
Торопись, а то их мало осталось.
m
motoriLLa
Аутбек 2007. Обувь 43 размер. В туфлях я зацепляюсь носком за какую то хрень над педалями и не могу на педаль нажать!
Это да, косячище!
Исправляется демонтажом шумоизоляционной панели над ступнями...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.