ищу гуру по ГУРу
a
aТ0M
собственно сдох гур.
при том жестко так клинанул, что ремень задымил.
все бы ниче, но на разборах гур для турбового европейца не найти, да и вроде как гур - болячка на субарях..
новый на экзисте 20к
но к OEM 34430FE040 выпадают такие варианты замены:
MSG SU003 за 14,5к
и Cardone 21-5396 за 10к
но глядя на свой гур
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и на su 003
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне кажется, что они разные!
из всех msg больше всего напоминают мой вот эти
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но экзист не предлагает их как замену.
с Cardone 21-5396 дела обстоят проще. он один в один похож
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но не вижу датчика.
собственно вопрос: 1) что дает датчик на ГУРе ??
2) что будет если новый гур будет без него? чек будет гореть?
3) кто-нить может сталкивался, пробовал указанные замены?
понятно, что кроилово ведет к попадалову, и многие тут скажут, что нужно брать оригинал.
но у Димы ВМЩ нету таких.
к другим разборкам доверия как-то нету.. а б\у кота в мешке брать не охота.
поэтому и хочу попробовать америкоса (Cardone) или итальяшку (MSG).
з.ы. на моей тачке это уже не первая поломка ГУРа, последний оригинал прожил 4 года.
при том жестко так клинанул, что ремень задымил.
все бы ниче, но на разборах гур для турбового европейца не найти, да и вроде как гур - болячка на субарях..
новый на экзисте 20к
но к OEM 34430FE040 выпадают такие варианты замены:
MSG SU003 за 14,5к
и Cardone 21-5396 за 10к
но глядя на свой гур
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и на su 003
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне кажется, что они разные!
из всех msg больше всего напоминают мой вот эти
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но экзист не предлагает их как замену.
с Cardone 21-5396 дела обстоят проще. он один в один похож
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но не вижу датчика.
собственно вопрос: 1) что дает датчик на ГУРе ??
2) что будет если новый гур будет без него? чек будет гореть?
3) кто-нить может сталкивался, пробовал указанные замены?
понятно, что кроилово ведет к попадалову, и многие тут скажут, что нужно брать оригинал.
но у Димы ВМЩ нету таких.
к другим разборкам доверия как-то нету.. а б\у кота в мешке брать не охота.
поэтому и хочу попробовать америкоса (Cardone) или итальяшку (MSG).
з.ы. на моей тачке это уже не первая поломка ГУРа, последний оригинал прожил 4 года.
R
Rebel_EKB
Костя, а ты порыскай в инете. полюбому от другого субаря подходит и возьми на разборке. а так брать хз что, да за такие деньги......
K
Kasuta
Себе на SG9 поставил от легаси , только верхний патрубок со старого оставили (он под углом идет) на легасевском прямо. С какого мотора Береза скажет, забрал у него за рупь. Все работает.
a
aТ0M
в том и дело, что подойдет только с турбовых лис, коней и лупатых
всасывающий еще можно поколхозить, но не хотелось бы
а вот высокого давления не переделать..
изначально хотелось бы разобраться с этими вопросами
2) что будет если новый гур будет без него? чек будет гореть?
1) что дает
датчик на ГУРе ??
всасывающий еще можно поколхозить, но не хотелось бы
а вот высокого давления не переделать..
изначально хотелось бы разобраться с этими вопросами
2) что будет если новый гур будет без него? чек будет гореть?
a
aТ0M
более детальный осмотр провода с ГУРа выявил, что он почему-то оголен!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и касается неизолированной частью наконечника шланга высокого давления (на фото проводок отсоединен от гура)
то есть накоротко замкнут через корпус гура на массу.
на что это влияло и могло ли способствовать заклиниванию шкива??
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 10:40]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и касается неизолированной частью наконечника шланга высокого давления (на фото проводок отсоединен от гура)
то есть накоротко замкнут через корпус гура на массу.
на что это влияло и могло ли способствовать заклиниванию шкива??
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 10:40]
a
aТ0M
офы на московской говорят, что при нагрузке (повороты на месте или динамичное руление на больших скоростях) этот датчик дополнительно открывает клапан насоса.. че-та в этом духе
на щорса - затрудняются ответить
короч думаю разобрать его на выходных, без генератора все равно не покататься
на щорса - затрудняются ответить
короч думаю разобрать его на выходных, без генератора все равно не покататься
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:46]
B
BRZ ака bereza96
смысл разбирать, ремкомплектов по моему все равно нет, ну посмотришь ты его конструкцию может даже найдешь причину , а толку так только для расширения кругозора
Делай как Игорь " Касута" подбери похожий у того же ВМЩ патрубок перекинь ну еще шкив надо будет поменять либо другой ремень подобрать
a
aТ0M
а при чем тут генератор
они с ГУРом на одном ремне сидят, а шкив гура заклинело.
a
aТ0M
для расширения кругозора
в общем, навернрое да
хотя гидрач не сопливил, не гудел..
на щорса - затрудняются ответить
Это просто выключатель,заведён в блок управления двигателем,единственное, что по нему происходит - это быстрая компенсация холостого хода если крутить руль на стоящей машине. Можно выкинуть или не подключать, ну или гур без него поставить, ничего страшного не произойдёт.
Г
Гри3ли
Это просто выключатель
Вот такие официалы на Московской
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:46]
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:46]
a
aТ0M
ставь ремень генератора от форестера SH c ЭУР и вперед(стоимость ремня рублей 700)
походы пешком тоже навели меня на такую мысль, но не знал от чего поставить.
поэтому пошел в ближайший вазовский магаз и подобрал по длине. (80см вроде, еще много места, чтобы подтягивать)
правда он был чуть шире - на 6 клиньев. лишний отрезал концелярским ножом.
цена вопроса 170р. в качестве временной меры - норм.
давненько не крутил рулей без гидроча - вспомнилась первая тачка
но зато сегодня на работу не пешком.
на след.неделе обещали подкинуть оригинал. жду, если не получится, буду ставить Cardone 21-5396.
обязательно отпишусь.
Это просто выключатель, единственное, что по нему происходит - это быстрая компенсация холостого хода
если крутить руль на стоящей машине
спасибо, что более подробно отписали по выключателю. теперь общая картинка у меня выресовывается куда яснее, одним словом - из первых уст всегда понятнее!
зы. думаю техник на московской именно это и хотел сказать, но в цепочке техник-> манагер-> я, получилось
при нагрузке этот датчик дополнительно открывает клапан насоса.. че-та в этом духе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.