Отполировать фары изнутри...
N
Need Help
Привет всем. нужно отполировать фары(импреза 2003г), почему изнутри - потому что видимо предыдущий хозя ремонтировал фару, видна пайка пластика и остались следы от какой то жидкости на стекле изнутри. Кто-нибудь из форумчан занимается подобным и сколько это будет стоить(полирнуть обе фары с
разборкой)
Лучше забить или купить б\у, после разборки-полировки-сборки далеко не факт, что фара надолго сохранит герметичность
K
--KDS--
видна пайка пластика
там вроде как герметик , если паяли, то скорее всего лиюо фара бита, либо хозя кривой :-D.
Если речь про герметик, то строительный фен и терпение
B
Big-Boss
Если речь про герметик, то строительный фен и терпение
духовка
D
Deff
Чтоб не плодить тем спрошу тут
у нас есть кто может качественно фары отремонтировать?
Теоретически могу сам, но знаний и навыков не хватает )
Задачи:
1 - фара потеет (нарушена герметичность) хз в чем проблема
2 - замена стекол на фарах (новые стекла есть), возможно этим и решится проблема №1
Авто - Форик SG5
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 09:36]
у нас есть кто может качественно фары отремонтировать?
Теоретически могу сам, но знаний и навыков не хватает )
Задачи:
1 - фара потеет (нарушена герметичность) хз в чем проблема
2 - замена стекол на фарах (новые стекла есть), возможно этим и решится проблема №1
Авто - Форик SG5
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 09:36]
K
--KDS--
духовка
опасно - можно перегреть. в ютубе куча роликов неудачного подогрева в духовке
D
Deff
у нас есть кто может качественно фары отремонтировать?
?
А
Антирейсер™
Купи у Матвея новые дубликаты
D
Deff
Купи у Матвея новые дубликаты
Про этот вариант знаю, для мнея это не вариант.
H
HONDOVOD96
Парни да дурная это затея.Да и термогерметик не найти ,я не нашел.В духовку ставить только на деревянную досочку
D
Deff
Что же делать ?
v
vlаsique
Да и термогерметик не найти
Есть спецгерметик для фар, по крайней мере я им пользовался. Когда разбирал фары, про способ с духовкой слышал и читал, но не рискнул. Разобрал при помощи бытового фена и большой плоской отвертки))
1 - фара потеет (нарушена герметичность) хз в чем проблема
2 - замена стекол на фарах (новые стекла есть), возможно этим и решится проблема №1
Авто - Форик SG5
на форе на не-ксеноновых фарах какой-то странный герметик, не бутиловый шнур как обычно. И очень похоже что в отличие от бутила второго приклеивания он не выдерживает.
Зато он очень легко с фары удаляется :-)
Бутиловый шнур-герметик у нас найти не легко, но можно.
Ну или (вариант для уверенных в себе) можно на обычный силиконовый герметик. Желательно не кислотный -- т.е. тот от которого уксусом не пахнет. Ничего страшного не будет, основной минус -- фиг разберешь если потом понадобится.
А что потеет -- дык вероятнее всего где-то натуральная дырка. Например, лампочка габарита когда-то из разъема выпадала и проплавила корпус.
Небольшие количества влаги (попадающие через мелкие трещинки и неплотности) легко испаряются за счет тепла галогенки.
Что же делать ?
делать самому...
c
cristoferr
на силиконовый герметик я бы не советовал собирать. потеть будут. два раза покупал разных герметика и один хрен потели. после разборки были видны маленькие пузыри которые пропускали влагу.
и насчет хрен отдерешь потом, отдирается только в путь, даже лучше чем родной, несмотря на то что обезжиривал спиртом. последний раз фару собирал на комплект для вклейки стекол.
и насчет хрен отдерешь потом, отдирается только в путь, даже лучше чем родной, несмотря на то что обезжиривал спиртом. последний раз фару собирал на комплект для вклейки стекол.
S
Supra300
термогерметик тот что использует производитель, при правильном демонтаже остаётся на колпаках (стеклах) и его вполне хватает для последующей герметизации. Ничего другого использовать не надо.
Найти свищь несложно, необходимо заглушить технологические отверстия и через пароотвод, любой из тех что есть на любой фаре любого производителя подать воздух.
Следы жидкости на колпаке фары возможно удалить без разбора фары. Но надо быть осторожным. Для удаления необходимо удалить ламту, сделать из гибкого... например из длинного зиптай инструмент, прикрепив к одному концу чистую ветошь, смачивать очистителем, и счищать, недопуская попадания жидкости на хром отражателя.
Полировать колпак изнутри категорически не надо!
Как разобрать фару и прочая на оппозишене размещал клип. Если быть аккуратным с такой работой справится любой
Найти свищь несложно, необходимо заглушить технологические отверстия и через пароотвод, любой из тех что есть на любой фаре любого производителя подать воздух.
Следы жидкости на колпаке фары возможно удалить без разбора фары. Но надо быть осторожным. Для удаления необходимо удалить ламту, сделать из гибкого... например из длинного зиптай инструмент, прикрепив к одному концу чистую ветошь, смачивать очистителем, и счищать, недопуская попадания жидкости на хром отражателя.
Полировать колпак изнутри категорически не надо!
Как разобрать фару и прочая на оппозишене размещал клип. Если быть аккуратным с такой работой справится любой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.