31авг-1сент, семинар "асфальтовый трек" от X-Avto. Картодром, Н.Тагил
I
ICE CRuizeR
Всем привет! Мы проводим второй семинар по асфальтовым трассам.
Программа:
31 августа 18.00-20.00 лекционное занятие в г.Екатеринбург, Азина 26.
1 сентября 12.00-15.00 практика на картодроме в г. Нижний Тагил, что в 130км по отличной дороге от Екатеринбурга.
1 сентября 15.00-17.00 свободные катания на том же картодроме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Программа лекции - управление автомобилем на асфальте, торможение, прохождение поворотов, торможение левой ногой, переключения с перегазовками, построение траектории, физика скольжения и все связанное с улучшением времени на круге. Также вы узнаете про подготовку автомобиля, выбор некоторых запчастей и комплектующих и про подбор резины для спортивной езды. Материалы основаны на личном опыте, на отечественной и зарубежной литературе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Практика - по 30 минут индивидуальной работы инструктора, который во время езды по трассе укажет на ошибки, даст советы и рекомендации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На время проведения практики будет хронометраж.
Как это бывает https://vimeo.com/72066898# - отличное видео от Димы Здомского
На картодроме асфальт гладкий, выбоин нет, ширина на 3-4 машины, максимальная скорость до 100км\ч
Инструкторы:
Жарков Сергей,
Алексеев Александр.
Стоимость участия - 2000р.
Количество мест - 8.
Ваши заявки оставлять по телефону (343)202-60-33, либо на почту ice_cruizer собачка e1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО - автомобиль должен быть технически исправен. Картодром хоть и не является быстрой трассой - будет серьезным испытанием для узлов и агрегатов вашей машины, постарайтесь привести ее в порядок. МИНИМУМ БАРАХЛА В МАШИНЕ. Огнетушитель, аптечка, домкрат, трос и инструмент - не барахло а нужные вещи.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 10:15]
Программа:
31 августа 18.00-20.00 лекционное занятие в г.Екатеринбург, Азина 26.
1 сентября 12.00-15.00 практика на картодроме в г. Нижний Тагил, что в 130км по отличной дороге от Екатеринбурга.
1 сентября 15.00-17.00 свободные катания на том же картодроме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Программа лекции - управление автомобилем на асфальте, торможение, прохождение поворотов, торможение левой ногой, переключения с перегазовками, построение траектории, физика скольжения и все связанное с улучшением времени на круге. Также вы узнаете про подготовку автомобиля, выбор некоторых запчастей и комплектующих и про подбор резины для спортивной езды. Материалы основаны на личном опыте, на отечественной и зарубежной литературе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Практика - по 30 минут индивидуальной работы инструктора, который во время езды по трассе укажет на ошибки, даст советы и рекомендации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На время проведения практики будет хронометраж.
Как это бывает https://vimeo.com/72066898# - отличное видео от Димы Здомского
На картодроме асфальт гладкий, выбоин нет, ширина на 3-4 машины, максимальная скорость до 100км\ч
Инструкторы:
Жарков Сергей,
Алексеев Александр.
Стоимость участия - 2000р.
Количество мест - 8.
Ваши заявки оставлять по телефону (343)202-60-33, либо на почту ice_cruizer собачка e1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ВАЖНО - автомобиль должен быть технически исправен. Картодром хоть и не является быстрой трассой - будет серьезным испытанием для узлов и агрегатов вашей машины, постарайтесь привести ее в порядок. МИНИМУМ БАРАХЛА В МАШИНЕ. Огнетушитель, аптечка, домкрат, трос и инструмент - не барахло а нужные вещи.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2013 10:15]
d
drfreeman (RT)
Почему активности так мало ?
Кто-то хотел чтобы с Пермью не совпадало мероприятие, пожалуйста.
Отличная возможность "прокачать себя", тем кто собирается на финал в Пермь. Даже если вы опытный участник и автоспортсмен, то все равно не помешает тренерский взгляд со стороны, подсказки и указания на ошибки.
Кто-то хотел чтобы с Пермью не совпадало мероприятие, пожалуйста.
Отличная возможность "прокачать себя", тем кто собирается на финал в Пермь. Даже если вы опытный участник и автоспортсмен, то все равно не помешает тренерский взгляд со стороны, подсказки и указания на ошибки.
А
Антирейсер™
Бывал в Тагиле на данном треке - ужасное покрытие. Шины стачиваются быстро и гидрач просит о пощаде.
I
ICE CRuizeR
Бывал в Тагиле на данном треке - ужасное покрытие
вы хотели сказать что там хороший держак? По скользкому мы всю зиму катаемся, а туда как раз и едем учиться наваливать в поворотах. Гидрачу видимо просится ревизия, я ни разу не слышал чтоб кто-то на него там жаловался
А
Антирейсер™
Зато я видел, как и Интегры рычаг передний лопнул
Дело не в держаке, а в шершавом покрытии. Все, кто в тот день катал (лет 5 назад) у многих шины прилично стерлись, особенно боковины.
Лично у меня трещинами в асфальте сильно покоцало резину, я даже назад потом боялся быстро ехать, думал лопнет.
А гидрачу не легко от таких нагрузок по не очень хорошему покрытию.
А
Антирейсер™
Просто хочу узнать, покрытие там меняли или осталось старым.
Ну и новичков предупредить, чтобы не задрав глаза туда ехали, а подумав о последствиях.
Ну и новичков предупредить, чтобы не задрав глаза туда ехали, а подумав о последствиях.
N
Nugget
Надо ехать
в заявке что писать?
Ваши заявки оставлять по телефону (343)202-60-33, либо на почту ice_cruizer собачка e1.ru
в заявке что писать?
d
drfreeman (RT)
Ну и новичков предупредить, чтобы не задрав глаза туда ехали, а подумав о последствиях.
По покрытию ситуация сейчас совсем другая стала. За 5 лет посещения данной трассы я был несколько удивлен состоянием асфальта при последнем посещение.
Можно винить или благодарить в этом дрифтеров
Состояние асфальта очень преобразилось в лучшую сторону. Если раньше было много неровностей, где-то трещин, остатков ещё одного слоя асфальта, как бы пятнами, то теперь трасса очень гладкая и я бы сказал совсем не шершавая. Особенно в поворотах, где больше всего грызлась резина, теперь они все густопрорезиненный и запалированные
Мы катались весь день, очень интенсивно и покрышки износились совсем чуток, немного краешки погрызлись (как же без этого) но это не должно беспокоить.
С тех пор прошла ещё одна тренировка дрифтеров, так что думаю стала ещё лучше
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 19:42]
d
drfreeman (RT)
кстати, вот задняя резина в конце дня на Супре, которая катала боком пол дня.....к тому же она приехала уже не свежей, вполне живая
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 19:45]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2013 19:45]
I
ICE CRuizeR
У интегры Димы Нестерова у черной тогда на соревнованиях лопнул не рычаг)) На ней даже зимой по льду привода рвет частенько, тут дело не в трассе. Неравномерный износ шин говорит о неправильном давлении и о неправильных углах установки колес, а самое главное - об ошибках в пилотировании. При
грамотном управлении автомобилем скольжения минимальны. Мы об этом подробно рассказываем на лекциях, в каких режимах следует ездить на неподготовленной машине и в каких режимах потом ее остужать. И занятия мы начинаем с проверки давления в шинах. Покрытие там очень гладкое и ровное, не нагоняйте
страху на людей. В прошлый раз все прошло отлично, ни кто там резину до дыр не истёр, т.к. ездили грамотно. Температуру тормозов тоже контролировали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Антирейсер™
Ну раз стало лучше - катайтесь на здоровье.
N
Nugget
хорошо покатался. спасибо Сергею и Александру за советы
d
drfreeman (RT)
Олег, чини своего коня, такая фигулька подкинула неприятности. А то ты меньше всего накатался
L
Legasy424
d
drfreeman (RT)
Спасибо Александру с Сергеем Было очень полезно
Рады стараться
Татьяна, вам советую посвятить больше времени тренировкам чтобы раскрыть весь потенциал вашего автомобиля. Такая серьезная техника требует хорошей подготовки.
Для вас можно составить индивидуальную программу подготовки, места найдем, кроме тагила есть ещё варианты .
зы: кстати евоХ очень очень сильно мне понравился
N
Nugget
отличный видос!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.