почему WRX акпп БОДРЕЕ Legacy B4 TT мкпп???
H
Hitman
мой бэтчер )
вынужден продавать
авто в идеале
H
Hitman
по идее хотелось бы тоже субаря :-)
до легася у меня мазда была, капелла (2.0, 170 л.с.) можно что-нибудь типа того
до легася у меня мазда была, капелла (2.0, 170 л.с.) можно что-нибудь типа того
Бэчэр просто отжатый был :-)
У твина очень существенный подхват идет после 4500-5000 и скорости за 70 км/ч (вторая турба давит на полную) - на живой машинке не заметить просто невозможно, вдавливает только так, за что большинство и любят твины, чувствуется всем телом, на твинскролле такого нет - тянет бодрее, да и сотку делает быстрее, но эффекта подхвата второй турбы нет.
По поводу надежности 206/208 в гражданской эксплуатации с отжигами по выходным до отсечки с хаванием бенза под 30-ку не скажу, что ненадежные (по крайней мере за 50 тыщ пробега, что он у меня был), а вот капризные - да, правильный подход нужен, тогда все будет ок :-)
Однако, ИМХО, сегодня не найти у нас живых твинтурбо - скидывают отжатые или около того, так что, если все таки намерен брать твинтурбо под себя и надолго, то в бюджете должно остаться как минимум средства на капиталку...
У твина очень существенный подхват идет после 4500-5000 и скорости за 70 км/ч (вторая турба давит на полную) - на живой машинке не заметить просто невозможно, вдавливает только так, за что большинство и любят твины, чувствуется всем телом, на твинскролле такого нет - тянет бодрее, да и сотку делает быстрее, но эффекта подхвата второй турбы нет.
По поводу надежности 206/208 в гражданской эксплуатации с отжигами по выходным до отсечки с хаванием бенза под 30-ку не скажу, что ненадежные (по крайней мере за 50 тыщ пробега, что он у меня был), а вот капризные - да, правильный подход нужен, тогда все будет ок :-)
Однако, ИМХО, сегодня не найти у нас живых твинтурбо - скидывают отжатые или около того, так что, если все таки намерен брать твинтурбо под себя и надолго, то в бюджете должно остаться как минимум средства на капиталку...
O
ONLY_FIX
ВМЩ+ 1
У твина очень существенный подхват идет после 4500-5000 и скорости за 70 км/ч (вторая турба давит на полную) - на живой машинке не заметить просто невозможно, вдавливает только так, за что большинство и любят твины, чувствуется всем телом, на
твинскролле такого нет - тянет бодрее, да и сотку делает быстрее, но эффекта подхвата второй турбы нет.
Это не подхват, это ошибка , просадка давления при переходе с режима работы на одной турбине на режим работы на двух турбинах принимается за правильную работу. На самом деле в этот момент есть резкий скачёк давления наддува сначала вниз и тут же вверх. В теории этого быть не должно, давление должно наростать плавно и подхват должен быть не столь ярко выраженным.
За весь свой рабочий опыт видел не больше 5-6 идеально работающих твинтурб , из них пару заставил правильно работать сам.
Схема настолько неудачная, что даже сами японцы отказались от её дальнейшего применения и признали ошибочной и тупиковой в развитии. На этот счёт в 2002 году был выпущен официальный релиз.
Конструктивно 206 и 208 моторы практически неотличаются от 205, за исключением дополнительных маслянных и водяных каналов для основной турбины. Проблемы именно в конструкции наддува и изобретённой для него схемы управления двигателем. Рассогласованость в работе двухступенчатого наддува приводит к неправильной работе системы управления мотором в целом и соответственно к выходу его из строя. Живучести не добавляет и повышенная теплонагруженность агрегата , температура масла в этих моторах значительно выше, чем в монотурбовых, требования к качеству масла тоже, ездит на них народ, большей частью не богатый и экономный, поэтому и ломаются эти моторы очень часто.
Покупать подобный гемморой - это садомазохизм чистой воды, все доводы о комфорте этих машин - бред полнейший , как правило изначально эти агрегаты комплектуются достаточно жёсткими и трясучими подвесками, не очень подходящими под наши дорожные условия. То, что они должны ехать быстрее и плавнее - это только теория, что бы заставить правильно работать эти машины, надо потратить очень много времени и соответственно денежных средств.
Всем собравшимся приобрести подобный аппарат, искренне рекомендую обратить свой взор на автомобили с 2003 года , очень красивые и надёжные агрегаты с твинскрольной турбиной работают на порядок правильнее, легко настраиваются под любое топливо и условия эксплуатации и доставляют гораздо большее удовольствие от пилотирования и обладания.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 22:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 22:04]
B
Big-Boss
После поста Алексея считаю тему исчерпанной
O
ONLY_FIX
ВМЩ-прям с языка слова снимает. Живая легаси -отличная машина. И я не понимаю смысла в сравнении ее с врх.
t
tank_rus66
Однако, ИМХО, сегодня не найти у нас живых твинтурбо - скидывают отжатые или около того, так что, если все таки намерен брать твинтурбо под себя и надолго, то в бюджете должно остаться как минимум средства на капиталку...
Я так и расчитывал ... думал за 300 взять какую нить и 100 оставить на капиталку с мелочами всякими ))) ....дааа,написали тут всякого думаю теперь где взять денег на БЛ5 МКПП 280л.с., средняя стоимость 500 т.р. ...буду думать и смотреть, если что придётся полгода ездить на своём авенсисе 2.0 мкпп (после селики на акпп 200л.с.), он вообще не едет :-) , хочу зубару :-)
S
Suba
....дааа,написали тут всякого думаю теперь где взять денег на БЛ5 МКПП 280л.с., средняя стоимость 500 т.р.
имхо на последние не стоит покупать, в вашем случае всеже лучше взять твинтурбу, на остаток довести её до идеала, Петрров выше сказал что он 2 шт настраивал до правильной работы, и потом ездить и удовольствие получать, еще очень важно что на старых попадаются с 135лс в птс, а вот бл5 я что то не видел, а готовы ли вы платить транспортный налог 30 тр в год и с каждым годом все больше, это очень тяжело психологически, у меня друг брал твин турбу с брембовскими тормозами после врикса 2002, дак сказал что куда прикольнее, правда неделю прокатался и назад отдал продавцу, потому что траблы были с документами, но в памяти очень положительные впечатления остались, мне тож понравилось
t
tank_rus66
имхо на последние не стоит покупать, в вашем случае всеже лучше взять твинтурбу, на остаток довести её до идеала, Петрров выше сказал что он 2 шт настраивал до правильной работы, и потом ездить и удовольствие получать, еще очень важно что на старых
попадаются с 135лс в птс, а вот бл5 я что то не видел, а готовы ли вы платить транспортный налог 30 тр в год и с каждым годом все больше, это очень тяжело психологически, у меня друг брал твин турбу с брембовскими тормозами после врикса 2002, дак сказал что куда прикольнее, правда неделю прокатался
и назад отдал продавцу, потому что траблы были с документами, но в памяти очень положительные впечатления остались, мне тож понравилось
Пасиб, ну так я и поступлю, видел всего одну бл5 с птс 155коней, у остальных 260. Яспециально искал авто с птс не более 200 л.с. Автомат на Б4 ТТ сильно портит ощущения?, просто в городе всего два авто на МКПП, один из которых убит в хлам, и делать там надо море всего...вторая какя-то подозрительная ....кстати в стоке сколько должны давить турбины на БЕ5, а то одну которую я смотрел помоему поддушина машина немного была (Б4 БЕ5 МКПП 2003 год 410 т.р. на е1 объявление), давила от 0,5 до 0,7 при 6000-6500 об/мин
t
tank_rus66
А у большенства давит 0,7 ??
...почему??!!!!!!
O
ONLY_FIX
tank_rus66 прокатись на моей бе5))
на днях в юмаксе вырезали катализатор, мне впринципе и так не плохо было, но без него проосто другая машина)
на днях в юмаксе вырезали катализатор, мне впринципе и так не плохо было, но без него проосто другая машина)
N
Nugget
Твинскролл на БЕ5 взамен штатных турбин установить реально ( с прошивкой мозгов или без)?
че нет та) примеры есть)
L
Legasy424
По-моему стоит поискать bl5 . Вот эта http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=20&t=... по моим сведениям обошлась в 370 и никаких дополнительных вложений судя по всему еще долго
N
Nugget
По-моему стоит поискать bl5 . Вот эта
какая именно? там ссылка на альбом)
какая именно? там ссылка на альбом)
L
Legasy424
Ну вообщем в теме "Знай наших" последняя страничка - черненькая как у меня
N
Nugget
Ну вообщем в теме "Знай наших" последняя страничка - черненькая как у меня
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... эта? я и не знал, что такого легася можно дешевле 400 взять:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.