Аут воды не боится
E
ES5
[Сообщение удалено пользователем 17.06.2013 15:55]
М
Матвей из Леса
думаю стоит проверить и убрать воду из "дофильтровой" части впуска.
А так то МУЖИИИИК))))
А так то МУЖИИИИК))))
p
plex
Я бы проверил наличие воды в редукторах
М
Матвей из Леса
наличие воды в редукторах
Тамже сальнки кругом, думаю врятли что-то просочилось.
a
autokos
Тамже сальнки кругом, думаю врятли что-то просочилось.
Нагретые редуктора, при попадании в воду, резко охлаждаются, и в них понижается давление, что способствует засасыванию воды, даже через сальники.
p
plex
Тамже сальнки кругом, думаю врятли что-то просочилось.
Там еще есть сопуны, чтобы эти самые сальники не выдавило, так вот они наиболее вероятное место попадания воды.
Вот к примеру обсуждение этого вопроса на фориках http://forums.drom.ru/subaru/t1151067810.html
А
Антирейсер™
Для успокоения поменяй в обоих редукторах масло.
E
ES5
Как раз время подходит менять везде масло на неделе заменю.
А
Антирейсер™
Я максимум на Форике ехал по броду высотой в 50-52 см, что уже много, если судить по мануалу.
R
Rebel_EKB
позволю себе маленький комент
так как на форике на соревнованиях часто бывают броды и мы по ним хорошо уже накатали пара мыслей.
1. скорость лучше ниже держать. на видео видно, что волна поднятая выше уровня воды см на 15-20. ниже скорость и ровный газ позволчт этого избежать.
2. по воде ехали долго. в нижней банке фильтра полюбому есть.
3. сапуны акпп и переднего дифа имеют интересную форму, что препятствует попаданию воды( если бы стояли она бы попала. на ходу крайне редко)
4. в заднем дифе масло под замену точно
так как на форике на соревнованиях часто бывают броды и мы по ним хорошо уже накатали пара мыслей.
1. скорость лучше ниже держать. на видео видно, что волна поднятая выше уровня воды см на 15-20. ниже скорость и ровный газ позволчт этого избежать.
2. по воде ехали долго. в нижней банке фильтра полюбому есть.
3. сапуны акпп и переднего дифа имеют интересную форму, что препятствует попаданию воды( если бы стояли она бы попала. на ходу крайне редко)
4. в заднем дифе масло под замену точно
Г
Гри3ли
скорость лучше ниже держать. на видео видно, что волна поднятая выше уровня воды см на 15-20. ниже скорость и ровный газ позволчт этого избежать.
там высота самой воды выше бампера...
по воде ехали долго. в нижней банке фильтра полюбому есть.
И? там внизу и отверстие есть для этого...думаю воздуха хватило..
сапуны акпп и переднего дифа имеют
интересную форму, что препятствует попаданию воды
А есть фото?Интересно очень..
R
Rebel_EKB
Дима, фото есть, видео есть. будет чуть позже.
вот именно через это отверстие вода очень хорошо идет. а вместе с ней и грязь. это все попадает на фильтр. мой авто например после таких купаний дышать не хотел. пришлось ставить шноркель и выводить сапуны.
вот именно через это отверстие вода очень хорошо идет. а вместе с ней и грязь. это все попадает на фильтр. мой авто например после таких купаний дышать не хотел. пришлось ставить шноркель и выводить сапуны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.