Подойдет двигатель от Legacy на impreza? 2.5 и 2.0?
A
ArtemkaF
03:28, 09.06.2013
а так же коробка и кардан, взаимозаменяемы они или нет?
L
LordRain
23:46, 12.06.2013
а ej152 (импреза) на что можно поменять?
L
LordRain
21:59, 16.06.2013
SubNT
спасибо большое!
23:23, 16.06.2013
LordRain твой 152 можно поменять на ej202 соответственно без замены мозгов, впуска, навесного,тупо ставишь двс 202 , без навесного и впуска все подключение будет штатное в тех же местах, двс потому что одинаковые, разница только в объеме, 152 и 202
управляются по топливно-воздушной смеси от датчика MAPа, они у обоих одинаковые.
Просвятите неграмотного, раз вы так уверены в этих утверждениях . Управление по МАПу, количество воздуха блоком не учитывается, учитывается только разряжение на впуске , так что будет происходить со смесью на моторе увеличенного объёма при одном и том же разряжении с малообъёмником ? Наполнение же неизбежно будет отличаться, ведь так? Или вы считаете , что при одном и том же разряжении в мотор с объёмом 2 литра , воздуха попадёт ровно столько же, как и в мотор 1,5 и , соответственно топлива тоже надо брызнуть одинакого ?
Второй вопрос. При одном и том же разряжении и одних и тех же оборотах угол опережения зажигания на моторах с разной геометрией камеры сгорания и разной степенью сжатия тоже очень сильно отличается , так и каким же образом можно добится адекватной работы 2х литрового мотора на мозгах от полторашки?
Почему то последнее время недели не проходит, что бы ко мне не обратился какой-нибудь "счастливый " обладатель подобного конструктора с вопросами по поводу неадекватно работающего мотора, и мощности недобирает , и жрёт дофига ,и вообще мотор большой , а едет почти так же . А раз вы так уверенно утверждаете про то , что всё очень легко и просто, может и мне подскажете ответы на эти вопросы при нешьющемся мозге.
A
Alk86

16:09, 17.06.2013
Про мозги - полный бред, особенно с МАПом. ЭБУ менять обязательно.
AleXљRS
Если вы такие умные, чего раньше то, ничего не писали, когда человек спрашивал.Дождались, когда кто то,чего то напишет и начали обсуждение. Я имел ввиду что, надо обязательно менять, а что можно оставить, у кого с бюджетом напряг, а так понятно проще купить двс в сборе с мозгом за 30-40 тысяч и не париться и тупо поставить все, в проводке то разницы нету, если ставить например двс с родных кузовов и примерно одного года ej161 на ej201.
23:27, 17.06.2013
Если вы такие умные, чего раньше то, ничего не писали, когда человек спрашивал.
Ещё раз на бис. Ни один мотор 2.0 не будет работать на мозгах от полторашки нормально. Если Вы не понимаете разницы, то и не советуйте ничего. Эта та ситуация, когда лучше промолчать.
Я регулярно наблюдаю подобные переделки и мне уже просто надоело жевать очевидные вещи. Я категорически против подобной установки этих моторов, но люди, которые эксплуатируют подобную технику и задают такие вопросы просто не готовы оплачивать работу нормального специалиста, который может сделать всё грамотно.
Установка подобного мотора стоит копейки, переделка проводки или настройка в разы дороже. Большинство ездит и так, про что вы и читаете на форумах, причём машины с расходомером ездят лучше , чем с МАПом ( в них хотя бы смесь почти попадает на средних и малых нагрузках). Дешёвого решения нет и не будет, но это понимание для большинства недоступно.
F
Frozen_upi
09:05, 18.06.2013
Я вот все задумываюсь о свапе на 205 двигатель, своего 204го =) Не подскажете кто это может сделать, и сколько по деньгам выходит? Покупать вырик пока желания нет, т.к. текущая импреза нравится и люблю ее ))) Коробка МКПП от 204 подойдет на 205 или тоже надо менять будет? Смотрел двигателя
контрактные в инете с навесным, так вроде около 50 т.р. получалось, но сколько стоит замена, и корректна ли цена на сайтах, а то у нас на заборах тоже пишут ))) Нужно ли еще в гаи регистрировать смену двигателя или теперь делают сверку только номера кузова и на двигатель уже все забили.
Еще вопрос по смене тормозилок на 4х поршневые перед и двух поршневые зад. Есть ли реальная разница, или в принципе сток с нормальными колодками не сильно уступит?
ПыСы.: сорри за то что не в отдельной теме, просто вопросы вроде схожие )
Еще вопрос по смене тормозилок на 4х поршневые перед и двух поршневые зад. Есть ли реальная разница, или в принципе сток с нормальными колодками не сильно уступит?
ПыСы.: сорри за то что не в отдельной теме, просто вопросы вроде схожие )
09:49, 18.06.2013
Я вот все задумываюсь о свапе на 205 двигатель, своего 204го =) Не подскажете кто это может сделать, и сколько по деньгам выходит?
Сделать можно без проблем , по деньгам выйдет в конечном итоге дороже , чем продать эту машину и купить врх, поэтому надо иметь вескую мотивацию, что бы заниматься подобными вещами. В вашей ситуации дешевле купить распил и перекинуть его в свой кузов. Будет полноценный врх или сти, но с абсолютно легальными документами и маленьким налогом.
A
Alk86

11:15, 18.06.2013
Ни один мотор 2.0 не будет работать на мозгах от полторашки нормально
более того - даже МАПовый 2-х литровый мотор не будет работать с чужими МАПовыми мозгами корректно из-за различий в механике двигателей. На заводе тоже не дураки сидят.
Смотрел двигателя контрактные в инете с навесным, так вроде около 50 т.р. получалось, но сколько стоит замена, и корректна ли цена на сайтах, а то у нас на заборах тоже пишут )))
все таки вы хотите за копейки получить мощную машину. В данном случае бюджет будет от 100 тр, поскольку менять придется много чего, но в результате все равно выйдет "недоWRX". Поэтому дешевле действительно продать машину и купить другую. Ну либо, если есть много времени и желания искать запчасти - заморочиться с распилом.
F
Frozen_upi
11:31, 18.06.2013
все таки вы хотите за копейки получить мощную машину.
не хочу за копейки получить мощную машину, т.к. "я не слишком богат чтобы покупать дешевые вещи" (с). Просто интересуюсь ценой вопроса. Т.к. найти живой вырик или стиху достаточно сложно как мне кажется, и затратно. Продавать свою субарку тоже рука не поднимется. Итого нужно либо делать текущую мощней, либо брать второго субаря. Искал варианты увеличения мощности для 204 двигателя, пока не нашел, все работают только с турбированными.
A
Alk86

14:01, 18.06.2013
найти живой вырик или стиху достаточно сложно как мне кажется, и затратно
все дешевле, чем колхозить.
Искал варианты увеличения мощности для 204 двигателя, пока не нашел, все
работают только с турбированными.
Атмотюнинг -удовольствие дорогое и малорезультатное, наддув гораздо проще и дешевле. И опять же - гораздо проще начинать тюнинг с замены машины на турбовую изначально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.