Турбина.. Что делать?(бу)купить или ремонт старой ???

Не знаю что делать с турбиной ремонтировать или другую бу покупать? или новую мб где то можно дешево взять? :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
0
-=Real=-
что с ней?
7 / 0
autokos
От пользователя -=Real=-
что с ней?

Я думаю, что вид неисправности, особо на цену ремонта не влияет.
Ремонтировал год назад турбину на дизельном жыпе в уралтурбосервисе, заменили всю внутрянку. Денег взяли 15 т.р., хотя минимум был 12 т.р. Полгода гарантии.
Главное понять причину выхода турбины из строя.
2 / 0
-=Real=-
за 15 можно VF-22 поискать в приличном состоянии.....
4 / 0
Legasy424
От пользователя -=Real=-

За 15 можно и VF-38 живую:-)
4 / 0
Слай CR
От пользователя starTEAMCAR


От пользователя -=Real=-
что с ней?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя autokos
Я думаю, что вид неисправности, особо на цену ремонта не влияет.

Может дело и не в ней?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 13:48]
0
MEDVED №1
Бери контракт ную только живую и не парься, ток выясни причину поломки этой, я так две турбины загубил по глупости :weep:
0
3З
если брать новую, то Kinugawa.
В буржуйском и с недавних пор в российском инете много положительных отзывов, почитайте. По цене тоже хороша.
0 / 2
Слай CR
От пользователя MEDVED ?1
я так две турбины загубил

Дело было не в турбине.......... :-D
0
zс
От пользователя Слай CR

раздолбай сидел в кабине :-D :lol:
3 / 0
BlackDeath[моцк]
Брать свою и чинить. Самому. И не покупать кнтрактного б.у. кота в мешке.
0 / 3
Серый Австрийский Лис
От пользователя BlackDeath[моцк]
Брать свою и чинить. Самому.

Ну да, подшипник скольжения надфилем из водопроводной трубы выточить, а балансировку на карандашах сделать... легче легкого :crazypilot:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Серый Лис

купить картридж или мастеркит и поменять самому, не ?
0
Серый Австрийский Лис
картридж стоит дороже контрактной турбины, а если еще и руки не от туда? деньги на ветер...
0
Слай CR
У другана на дизельном сантафе развалилась турбина и прибила напрочь мотор обломками! Я потом спрошу у него, но мне стало интересно, как вся эта шляпа прошла через куллер, а может у него он перед турбиной стоит!?!?!
На субе тоже есть подобные риски??? мне кажется все перед куллером остановится, не!?!?!?!?
0
OOH
От пользователя Слай CR
На субе тоже есть подобные риски???

Да, турбина хоть и перед кулером но дренаж системы ее смазки сливается напрямую в поддон, как результат по нему всякий трипер попадает в туда где его удачно месит коленом.
0
Слай CR
От пользователя OOH

из поддона же все через фильтр идет, там и останется!
0
Серый Австрийский Лис
про разлетающиеся детали турбины байки
0
Legasy424
От пользователя Серый Лис

У меня крылатка разлетелась (рассыпалась). Машину советуют не эксплуатировать именно из-за риска попадания кусков в движок.
0
Слай CR
От пользователя Legasy424
Машину советуют не эксплуатировать

ну это-то понятно! Разлетелась, заглушил, лямка иль эвакуатор, но двигатель жив остается....я так понимаю!
0
Legasy424
От пользователя Слай CR

Да, не км 70 ездила до сервиса (непонятно ведь сразу, что и как накрылось), и с сервиса до дома... Обороты только меньше 2 держать приходится, потом выть начинает :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.