Турбина.. Что делать?(бу)купить или ремонт старой ???
A
Auto-Heads
Не знаю что делать с турбиной ремонтировать или другую бу покупать? или новую мб где то можно дешево взять?
R
-=Real=-
что с ней?
a
autokos
что с ней?
Я думаю, что вид неисправности, особо на цену ремонта не влияет.
Ремонтировал год назад турбину на дизельном жыпе в уралтурбосервисе, заменили всю внутрянку. Денег взяли 15 т.р., хотя минимум был 12 т.р. Полгода гарантии.
Главное понять причину выхода турбины из строя.
R
-=Real=-
за 15 можно VF-22 поискать в приличном состоянии.....
L
Legasy424
За 15 можно и VF-38 живую:-)
С
Слай CR
что с ней?
С
Серый Австрийский Лис
Я думаю, что вид неисправности, особо на цену ремонта не влияет.
Может дело и не в ней?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 13:48]
M
MEDVED №1
Бери контракт ную только живую и не парься, ток выясни причину поломки этой, я так две турбины загубил по глупости
если брать новую, то Kinugawa.
В буржуйском и с недавних пор в российском инете много положительных отзывов, почитайте. По цене тоже хороша.
В буржуйском и с недавних пор в российском инете много положительных отзывов, почитайте. По цене тоже хороша.
С
Слай CR
я так две турбины загубил
Дело было не в турбине..........
z
zс
раздолбай сидел в кабине
B
BlackDeath[моцк]
Брать свою и чинить. Самому. И не покупать кнтрактного б.у. кота в мешке.
С
Серый Австрийский Лис
Брать свою и чинить. Самому.
Ну да, подшипник скольжения надфилем из водопроводной трубы выточить, а балансировку на карандашах сделать... легче легкого
B
BlackDeath[моцк]
купить картридж или мастеркит и поменять самому, не ?
С
Серый Австрийский Лис
картридж стоит дороже контрактной турбины, а если еще и руки не от туда? деньги на ветер...
С
Слай CR
У другана на дизельном сантафе развалилась турбина и прибила напрочь мотор обломками! Я потом спрошу у него, но мне стало интересно, как вся эта шляпа прошла через куллер, а может у него он перед турбиной стоит!?!?!
На субе тоже есть подобные риски??? мне кажется все перед куллером остановится, не!?!?!?!?
На субе тоже есть подобные риски??? мне кажется все перед куллером остановится, не!?!?!?!?
На субе тоже есть подобные риски???
Да, турбина хоть и перед кулером но дренаж системы ее смазки сливается напрямую в поддон, как результат по нему всякий трипер попадает в туда где его удачно месит коленом.
С
Слай CR
из поддона же все через фильтр идет, там и останется!
С
Серый Австрийский Лис
про разлетающиеся детали турбины байки
L
Legasy424
У меня крылатка разлетелась (рассыпалась). Машину советуют не эксплуатировать именно из-за риска попадания кусков в движок.
С
Слай CR
Машину советуют не эксплуатировать
ну это-то понятно! Разлетелась, заглушил, лямка иль эвакуатор, но двигатель жив остается....я так понимаю!
L
Legasy424
Да, не км 70 ездила до сервиса (непонятно ведь сразу, что и как накрылось), и с сервиса до дома... Обороты только меньше 2 держать приходится, потом выть начинает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.