Узнать мнение - течь масла.
v
vch
13:16, 28.05.2013
Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Машина Форик SG5 МКПП Вчера поменял масло в двигателе и в коробке.
При этом в коробку масла залили чуть выше максимума (как показали на щупе мм на 3 выше отметки F). Ну я согласился, решив, что не смертельно и при необходимости можно будет потом отсосать шприцом (был с температурой под 39 и было не до переделок)
Сегодня ездил по городу (километров 20) и обнаружил лужу масла под машиной (сантиметров 10 в диаметре) по запаху - из коробки.
Поехал в сервис, машину подняли - диагноз - течь сальника левого привода.
Посмотрели уровень масла - на 2 см выше максимума и не понятно сколько уже вытекло. (видимо вчера сервисмен не полностью щуп вставлял)
Уровень поправили.
Отсюда вопрос: Мог потечь сальник из-за перелива масла или просто совпало?
Ситуация следующая:
Машина Форик SG5 МКПП Вчера поменял масло в двигателе и в коробке.
При этом в коробку масла залили чуть выше максимума (как показали на щупе мм на 3 выше отметки F). Ну я согласился, решив, что не смертельно и при необходимости можно будет потом отсосать шприцом (был с температурой под 39 и было не до переделок)
Сегодня ездил по городу (километров 20) и обнаружил лужу масла под машиной (сантиметров 10 в диаметре) по запаху - из коробки.
Поехал в сервис, машину подняли - диагноз - течь сальника левого привода.
Посмотрели уровень масла - на 2 см выше максимума и не понятно сколько уже вытекло. (видимо вчера сервисмен не полностью щуп вставлял)
Уровень поправили.
Отсюда вопрос: Мог потечь сальник из-за перелива масла или просто совпало?
Г
Гри3ли

15:10, 28.05.2013
видимо вчера сервисмен не полностью щуп вставлял
адрес сервиса в студию...
v
vch
15:25, 28.05.2013
Сервис не специализируется на Субару.
Ранее в движке масло там всегда менял уже лет 8 наверно - нареканий не было. Видимо в коробке поменять - слишком сложно оказалось. Во всяком случае, что вчера что сегодня мастера не с первой попытки щуп коробки нашли.
Еще уточнение - тыщи полторы назад менял сцепление (не у них). Масло с коробки слили/залили уровень был в норме, течи не было до сегодняшнего утра.
На данный момент сервисники отказ не пошли, перелив устранили (высосав чистое масло в помойку)... Но как говорится осадочек остался.
Понятно, что машина не новая (160 тыков на одометре), но хочется понять из-за их действий потело или просто совпало.
Ранее в движке масло там всегда менял уже лет 8 наверно - нареканий не было. Видимо в коробке поменять - слишком сложно оказалось. Во всяком случае, что вчера что сегодня мастера не с первой попытки щуп коробки нашли.
Еще уточнение - тыщи полторы назад менял сцепление (не у них). Масло с коробки слили/залили уровень был в норме, течи не было до сегодняшнего утра.
На данный момент сервисники отказ не пошли, перелив устранили (высосав чистое масло в помойку)... Но как говорится осадочек остался.
Понятно, что машина не новая (160 тыков на одометре), но хочется понять из-за их действий потело или просто совпало.
M
MEDVED №1
15:34, 28.05.2013
диагноз - течь сальника левого привода.
А причем тут коробка?
В раздатку отдельно заливают масло, скорее всего это из за износа ну или тебе тупо не в ту дырку масло сначало залили)))
a
autokos
15:38, 28.05.2013
В раздатку отдельно заливают масло
У автора мкпп. Хотя, может там тоже отдельно.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 15:42]
L
L2

16:18, 28.05.2013
на механике вместе в коробке и переднем приводе ...
50х50
может совпало что сальник чуть давануло и потекло ...
устранить течь и забыть :-)
но хочется понять из-за их действий потело или просто совпало
50х50
может совпало что сальник чуть давануло и потекло ...
устранить течь и забыть :-)
М
Мове-шЫшнадцать
10:08, 29.05.2013
А может масло залили другого производителя? У меня осенью было дело, токо на АКПП. Полная замена, при помощи аппарата. Положено лить декстрон 2, но можно и 3, но третий судя по описаниям пожиже будет. Залили 3. До этого корпус коробки был весь сухой, после замены стал сыреть. Пару раз подливал,
потом прошло, имею в виду уровень перестал падать.
v
vch
11:30, 29.05.2013
Было кастрол, залил тотал.
и то и другое GL-4/5 75W90 как по мануалу и положено.
Утром уровень проверил - в норме. Под машиной потеков вроде нет. Посмотрю, что будет вечером на асфальте.
и то и другое GL-4/5 75W90 как по мануалу и положено.
Утром уровень проверил - в норме. Под машиной потеков вроде нет. Посмотрю, что будет вечером на асфальте.
v
vch
10:17, 30.05.2013
Вчера и сегодня следов масла под машиной нет.
итого: давило только от перелива.
Следите за уровнями жидкости и за мастерами в сервисах!
Ни как не думал, что элементарная операция вызовет затруднения...
итого: давило только от перелива.
Следите за уровнями жидкости и за мастерами в сервисах!
Ни как не думал, что элементарная операция вызовет затруднения...
U
~@®™~

01:59, 31.05.2013
Мне в "555" тут масла в апреле перелили. Проконтролировал на выезде от них - ровно по уровню. Но видимо не все стекло в поддон.
На утро - миллиметра на 2-3 выше.
Сейчас уже проехал 4000 км - все также выше и стоит.
На утро - миллиметра на 2-3 выше.
Сейчас уже проехал 4000 км - все также выше и стоит.
М
Мове-шЫшнадцать
09:10, 31.05.2013
В двигатель, 555 всегда рекомендуют лить не по заводским меткам, а по выше. Чтоб уровень до выемки на щупе доходил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.